Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Если вы паркуете автомобиль перед гаражом, скорее всего, вам просто не хочется лишний раз открывать и закрывать ворота. Получается, что гараж пустует зря? Пора менять ситуацию и… гаражные ворота. Давайте разберёмся, как сделать так, чтобы ворота были преградой для незваных гостей, а не для комфортного пользования гаражом.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Ворота должны быть не только надёжными, но и удобными Давайте для начала разберемся, какими в принципе могут быть гаражные ворота, и в чем плюсы и минусы каждой конструкции. Привычный для многих вариант – распашные ворота. Они просты в изготовлении, а потому стоят они недорого и считаются надёжными защитой. Тут, правда, есть нюансы. Надёжность напрямую зависит от качества материалов, а чем они дешевле, тем уязвимее ворота. Так что у копеечных ворот и стойкость к взлому на копейку. Для некоторых владельцев гаражей подкупает то, что распашные ворота можно изготовить самостоятельно.  Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Классические распашные ворота

Плюсы. У распашных ворот простая конструкция, они доступны по цене, разнообразны по дизайну. В одной из створок можно сделать дверь. Есть возможность подобрать размер в пределах 6 м.

Минусы. А вот минусов у них намного больше, чем плюсов. Для открытия створок распашных ворот требуется много места. Зимой необходимо постоянно расчищать площадку перед ними и не допускать образования наледи, которая может даже заблокировать открытие створок. К тому же створки бывают очень тяжелыми, а сделать из эстетически интересными довольно трудно.

Оправдать наличие таких ворот в гараже частного дома можно только любовью к систематическим физическим нагрузкам на свежем воздухе. Но будем честными — это всего лишь оправдание. Если вы решили установить автоматику на двустворчатые распашные ворота, то вам придётся приобретать два отдельных привода, что существенно увеличивает стоимость системы. В условиях современной жизни, когда время — главная ценность, распашные ворота в гараже — роскошь, доступная лишь тем, у кого время в избытке. Остальные либо меняют ворота, либо паркуют машину перед гаражом. По сути, это единое полотно, которое при открывании поднимается и поворачивается. В открытом состоянии оно фиксируется горизонтально под потолком. Может открываться вручную или с помощью электропривода. В закрытом состоянии полотно заглубляется внутрь проёма. Чтобы обеспечить герметичность в месте примыкания к площадке перед воротами, необходим порожек примерно 3 см высотой. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Подъёмно-поворотные ворота

Плюсы.  Подъемно-поворотные ворота в открытом состоянии не занимают место. Они доступны по цене. Перед ним не надо постоянно чистить снег, их можно дополнить калиткой или окном.

Минусы. Как правило, такие ворота имеют стандартный размер 2,2 х 6 м. При открывании вылет полотна составляет примерно 1 м, поэтому машину нельзя парковать вплотную к гаражу. А, согласно всем известному «закону подлости», рано или поздно это правило кто-то нарушает, и автомобиль страдает. 

Такие ворота состоят из ламелей, которые при открытии скручиваются в рулон и фиксируются над проёмом в специальном коробе. Толщина ламелей, как правило, не превышает 2,5 см. Если сделать их толще, то в скрученном состоянии они будут занимать много места, а в процессе открывания их может «клинить».

Плюсы.  Такие ворота имеют небольшой вес и не требуют места для открытия. Машину можно парковать вплотную к прямо к ним. Ежедневно вычищать площадку перед гаражом тоже не придётся.

Минусы. В рулонном полотне нельзя сделать калитку. Из-за малой толщины у них низкая звуко- и теплоизоляция. Считается, что рулонные ворота уступают по надёжности в сравнении с другими типами ворот. Но тут есть нюанс: взломостойкость во многом зависит от качества материалов. Иногда и «безотказные» распашные можно вскрыть за пару минут.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Рулонные ворота Они состоят из нескольких секций (панелей), соединённых между собой шарнирным механизмом. По бокам расположены специальные ролики, которые ездят по направляющим, установленным по краям проёма и на потолке. Секции поднимаются вертикально вверх и непосредственно под потолком фиксируются в горизонтальной плоскости. При открытии ворота не требуют дополнительного места перед гаражом, но толщина секций может быть достаточно большой – до 45 мм.  Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Секционные ворота можно дополнить окнами и калиткой Плюсы. Такие ворота открываются как вручную, так и автоматически, они хорошо сохраняют тепло. В них можно сделать окно или калитку. Секционные ворота работают практически бесшумно, имеют плавный ход. Они стойки к механическим воздействиям: вам не придётся их ремонтировать, если ребёнок ударил по воротам мячом или задел велосипедом. Можно подобрать нужный размер как по ширине и высоте, разное внешнее оформление. Пожалуй, на сегодняшний день секционные ворота — лучший вариант для теплого гаража или мастерской. 

Минусы.  Пожалуй, он всего лишь один — это сложный ремонт. Но придется ли вам ремонтировать такие ворота или нет, зависит от их качества. Поэтому рассмотрим, из чего складываются показатели прочности и надежности секционных ворот «АЛЮТЕХ».

Плох тот производитель, который не будет хвалить свой продукт. Но каждый из нас, делая выбор, основывается на опыте и знаниях. На какие критерии мы опираемся, когда выбираем гаражные ворота:

  • долгий срок службы;
  • прочность;
  • безопасность; 
  • стойкость к взлому;
  • способность сохранять тепло;
  • удобство и эстетическая привлекательность.

Установив ворота однажды, не хочется возвращаться к их ремонту и тем более замене. Первый дефект, который может появиться на воротах, это ржавчина. Поэтому крайне важно понимать не только из какого материала изготовлены ворота, но и какое у них защитное покрытие. Чтобы оно хорошо защищало ворота от коррозии, на поверхность должны быть нанесены 3 слоя: 1. цинк, 2. грунт, 3. декоративное покрытие. Если вам предлагают ворота с полиэфирным (полиэстеровым) лакокрасочным покрытием, то учтите: оно менее устойчиво к истиранию из-за гладкости поверхности и плохо противостоит атмосферным осадкам. Компания «АЛЮТЕХ» использует покрытие ПУР-ПА — полиуретановое покрытие с частицами полиамида. Оно более устойчиво к механическим повреждениям, осадкам, перепадам температур, воздействию бытовых моющих средств, выгоранию от солнца. У этого покрытия нет аналогов на российском рынке. Поэтому «АЛЮТЕХ» дает на секционные ворота 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Покрытие ПУР-ПА сохраняет свои рабочие характеристики долгие годы На фурнитуру приходится основная рабочая нагрузка, поэтому не ее качестве категорически нельзя экономить, оцинкованная сталь — не самый лучший материал для нее. Компания «АЛЮТЕХ» на ворота серий Prestige/ProPlus/AluPro/AluTherm ставит фурнитуру из нержавеющей стали AISI430. В ней высокое содержание хрома, что обеспечивает отсутствие коррозии и ржавых подтеков изнутри на панелях. Такую сталь применяют в посудомоечных и стиральных машинах, поэтому даже в условиях повышенной влажности фурнитура сохраняет свой внешний вид долгие годы. 

Кстати, знаете, какой ресурс у торсионных пружин и пружин растяжения «АЛЮТЕХ»? 25 000 циклов! Если говорить проще, то это 17 лет эксплуатации при использовании ворот 4 раза в день. Ролики с подшипниками качения обеспечивают плавный бесшумный ход ворот и повышенную устойчивость к износу. В подшипнике закрытого типа есть специальная крышка, которая защищает шарики и смазку внутри подшипника от влаги и пыли. Такие ролики не требуют замены смазки, а это экономия на сервисе. Без защиты от грязи и пыли ролик стирается, конструкцию подклинивает, а из-за чрезмерных нагрузок может сгореть электропривод.  Каждая панель ворот состоит из стальных листов с уплотнительной пеной внутри. Если сэкономить на адгезионном лаке, который скрепляет стальные листы и пену, то на солнце панель может вздуться от перегрева. Покупатель не имеет возможности проверить его наличие, но «АЛЮТЕХ» гарантирует, что в своих воротах всегда использует адгезионный лак. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Устройство панелей ворот от «АЛЮТЕХ» говорит об их высоком качестве Одна из уязвимых деталей секционных ворот — петли. Из-за ненадежной конструкции они не всегда справляется с нагрузками, что может привести к перекосам и провисанию полотна. «АЛЮТЕХ» применяет петли «гнутый лист», которые выдерживают высокую нагрузку на разрыв. Они поддерживают геометрию ворот, сохраняют жёсткость соединения, обеспечивают дополнительную прочность конструкции. 

Более того, все секции ворот имеют замкнутый контур. Это исключает возможное расслаивание сэндвич-панелей из-за резкого опускания ворот и перепадов температур. Жёсткость и прочность панелям придают 4 слоя металла в местах монтажа петель. Стальные листы соединены в «замок» и саморезы проходят через 4 слоя металла. Это делает крепление петель и роликовых кронштейнов максимально прочным.

Ворота обязаны быть безопасными. В противном случае это плохие ворота и им не место в вашем гараже. «АЛЮТЕХ» использует систему защиты от падения полотна при обрыве троса и систему защиты от защемления пальцев по самым строгим европейским стандартам. Также на воротах устанавливается датчик встроенной калитки. Обратите внимание: это не опционная комплектация, а базовая! То есть все это есть изначально входит в цену ворот. Вам не придётся держать оборону и следить за тем, чтобы ваши дети, кошки или собаки не дай бог не приблизились к воротам, чтобы не получить травму. Просто наслаждайтесь загородной жизнью и будьте уверены в её безопасности. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Секционные ворота должны быть оснащены системой безопасности Надежность сегодня измеряется не монументальностью, как это было в Средневековье и, как дань прошлому, еще остается в некоторых гаражах, а временем, необходимым для вскрытия. Чем дольше и громче приходится работать незваным гостям, тем качественнее ворота. Есть мнение, что секционные ворота не так надежны, как, например, распашные и что их можно вскрыть чуть ли не консервным ножом. Что-ж, попробуйте сделать это! Чтобы преодолеть такую преграду, придется поработать серьезными инструментами, затратив немало времени.  Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Ворота оснащаются ригельным замком усиленной конструкции с двусторонним запиранием Секционные ворота от «АЛЮТЕХ» в качестве опции могут быть дополнены системой защиты от взлома RC2, которая предотвращает проникновение в помещение гаража, и системой защиты от поддомкрачивания. Представьте себе негерметичные ворота в отапливаемом гараже. Как вы думаете: какой толщины наледь образуется по периметру ворот и сможете ли вы их открыть вообще? Поэтому регулируемые кронштейны помогают производить доводку конструкции во время эксплуатации – смещать положение роликов, чтобы между полотном и проемом не было зазоров при усадке строения или при перепадах температур и влажности. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Регулируемый кронштейн позволяет настраивать ворота в процессе эксплуатации Панели ворот толщиной 40-45 мм обеспечивают теплоизоляцию равную теплоизоляции кирпичной стены толщиной 55-60 см. Это один из лучших показателей на рынке секционных ворот! Герметичность проема и защиту от сквозняков обеспечивает эластичный морозостойкий уплотнитель из EPDM-материала по всему периметру ворот (в том числе — по нижней части) и между панелями. Уплотнители EPDM помогут сохранить тепло  В серии Prestige по периметру ворот устанавливаются морозостойкие EPDM-уплотнители с двумя эластичными лепестками, что дополнительно герметизирует конструкции, а воздушная камера между лепестками обеспечивает теплоизоляцию. Автомобиль – это свобода передвижения. Но если ваша машина стоит в гараже, то вам хорошо знаком ритуал «открой/закрой ворота» без которого не обойтись при каждом выезде. Если это порядком надоело, можно оснастить ворота автоматикой и управлять ими, не выходя из машины.  Ворота «АЛЮТЕХ» удобно открывать и вручную. Специальный пружинный механизм компенсирует массу полотна, благодаря чему конструкции любого размера легко открываются и закрываются. Реечный привод с ременной передачей обеспечивает бесшумную работу. В линейке Prestige за плавность хода и бесшумное движение полотна отвечают сдвоенные ролики. В линейке Prestige за плавность хода и бесшумное движение полотна отвечают сдвоенные ролики Дизайнерское оформление ворот ограничено только вашей фантазией! В портфолио «АЛЮТЕХ» 5 рисунков полотна, 10 стандартных цветов без наценки, 3 оттенка «под дерево» и более 200 цветов по шкале RAL и DB в качестве опции. Если же вам и этого мало, то «АЛЮТЕХ» методом цифровой печати нанесет на панели практически любое изображение по вашему вкусу. Благодаря технологии цифровой печати вы получите эксклюзивные ворота! Еще одно фирменное отличие ворот «АЛЮТЕХ» — дизайнерские ручки с цветными накладками и шильда возможно в едином цвете. Размеры подбираются индивидуально с шагом по высоте и ширине всего в 5 мм. Статья размещена в разделах: гаражи, ворота, выбор, АЛЮТЕХ, статьи

6 спасибо за статью   в избранное 20693 просмотра

Читайте также:  Выбор погружного насоса для дома

5 советов, какие ворота в гараж лучше выбрать: виды, размеры – Строительный блог Вити Петрова

Выбор гаражных ворот — это один из ключевых этапов проектирования постройки.

От типа их конструкции напрямую зависят такие важные характеристики, как теплоизоляция помещения и его безопасность, удобство пользования и экономия как внутреннего пространства, так и территории перед гаражом.

В статье вы найдете полезные советы касательно того, какие ворота в гараж лучше выбрать, а также информацию о минимальных и максимально допустимых размерах полотен разного типа.Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Виды ворот по конструкции

Выбор типа ворот для гаража зависит от нескольких факторов:

  • Бюджета;
  • Наличия свободного места перед гаражом;
  • Размера проема под монтаж ворот;
  • Необходимости наличия дополнительного входа в виде калитки;
  • Способа управления.

Производители предлагают нам выбирать из следующих конструкций.

Распашные ворота

Один из самых распространенных типов. Состоят из двух полотен, которые имеют жесткий каркас и удерживаются на петлях. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбратьИх преимущество заключается в:

  • простоте конструкции;
  • доступной стоимости;
  • достаточной надежности;
  • простоте монтажа;
  • возможности дополнить одно из полотен дополнительным входом (калиткой);
  • возможности изготовить ворота практически под любой размер проема.

Недостатком является то, что большинство распашных ворот открываются наружу, поэтому требуют достаточное количество свободного места перед гаражом. Однако эту проблему можно исключить, установив ворота таким образом, чтобы они открывались вовнутрь.

Из этого вытекает другой недостаток – боковые стенки гаража становятся нефункциональными, так как вдоль них не получится установить стеллажи или рабочие столы. Также, чтобы открыть ворота зимой прежде нужно будет отгрести снег. Общая ширина полотна не может превышать 6 м.

Откатные ворота

Идеальный вариант при ограниченном пространстве перед гаражом.Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Они представляют собой полотно, которое перемещается в сторону по несущей балке с помощью роликов. Полотно может быть одностворчатым и отодвигаться вправо или влево. Двустворчатым — раздвигаться в две стороны. Складным – состоящим из нескольких секций, которые при открывании складываются по принципу двери-гармошки. Преимуществом откатных конструкций является:

  • неограниченность в размерах;
  • длительный срок эксплуатации;
  • достаточная прочность и надежность;
  • экономия места.

К недостаткам можно отнести недостаточную теплоизоляцию. Также, если полотно ворот заклинит, открыть его будет довольно сложно.

Секционные

Полотно в этом случае состоит из нескольких горизонтальных или вертикальных секций, ширина которых не превышает 50 см. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбратьСама конструкция может быть подъемно-секционной – когда полотно ворот по специальным направляющим поднимается вверх и располагается под потолком. Или сдвижной – когда открытое полотно располагается вдоль боковой стены.Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

  • Такие ворота удобны в эксплуатации и обеспечивают хорошую теплоизоляцию;
  • К недостаткам можно отнести скрадывание внутреннего пространства, особенно в случае с боковой конструкцией.

Подъемно-поворотные

В этом случае при открывании полотно ворот сначала делает поворот вокруг горизонтальной оси и меняет свое вертикальное положение на горизонтальное, а затем по специальным направляющим уходит под потолок. Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбратьК их преимуществам относят:

  • надежность и высокие противовзломные качества;
  • экономию пространства;
  • возможность установки механической системы открывания.

К недостаткам относится возможность установки исключительно в проемы прямоугольной формы.

Подъемно-гильотинные

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

  • сэкономить свободное место внутри постройки;
  • обеспечить герметичность, теплоизоляцию и безопасность.

Однако в таком случае место над гаражом должно свободно. Существенным недостатком является необходимость замены полотна целиком при возникновении даже несерьезных повреждений.

Роллетного типа

Полотно состоит из горизонтальных планок небольшой ширины, которые при поднимании ворот наматываются на вал по аналогии с рулонными шторами.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбратьВал заключен в защитный короб, который может монтироваться как снаружи, так и внутри гаража. Их преимуществами являются:

  • малый вес;
  • широкий ценовой сегмент;
  • экономия пространства;
  • возможность установки в проем любого размера;
  • возможность автоматизации.

К недостаткам можно отнести снижение прочности конструкции при увеличении ее размера, отсутствие калитки, невысокая теплоизоляция и устойчивость к взлому.

Обобщив информацию, можно сделать следующие выводы:

  • Если стоит цель сэкономить как можно больше средств – выбирайте ворота распашного или роллетного типа;
  • Если нужна достойная теплоизоляция – секционные; Если пространство перед или сбоку от ворот ограничено, подойдут откатные или подъемные ворота;
  • Если на первом плане стоит безопасность – выбирайте подъемно-гильотинный тип.

Способ управления

По умолчанию стандартная стоимость ворот подразумевает использование ручной системы управления.Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

  • Современные конструкции позволяют довольно легко поднимать/опускать створки, прилагая небольшие физические нагрузки при этом;
  • Также ручная система управления обеспечивает и более низкую стоимость за комплект.

Если исходить с точки зрения комфорта, то автоматическая система управления будет иметь очевидное преимущество – вы сможете управлять воротами даже не выходя из автомобиля. Что особенно удобно во время холодной погоды или при сильных осадках.

В таком случае автоматическая система оснащается пультом управления, который имеет радиус действия от 30 до 50 м.Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать Открытие/закрытие может осуществляться и с помощью кнопки, которая монтируется непосредственно на стену гаража снаружи. Этот вариант считается менее комфортабельным. Какой бы тип автоматики вы ни выбрали, учитывайте, что это существенно повысит общую стоимость изделия.

Минимальные и максимальные размеры полотна

Любой тип ворот имеет ограничения в виде минимального и максимального размера полотна. Этот момент также нужно учитывать еще при проектировании гаража.

  • Стандартный минимальный размер ворот секционного типа — 2000×1800 мм, максимальный — 5000×3000 мм;
  • Подъемно-поворотного типа — 2250×1920 мм и 5000×2125 мм соответственно;
  • Роллетного — 2000×1500 мм и 6000×5000 мм.

В зависимости от производителя, шаг размера по ширине составляет 20-50 см, по высоте – 5-15 см.

На что еще обратить внимание

После того, как вы определитесь с наиболее удобной конструкцией, убедитесь, что изделие соответствует следующим рекомендациям.

  • Имеет защитное покрытие, противостоящее образованию коррозию и ржавчины. Это позволит существенно продлить срок эксплуатации;
  • Если полотно имеет утеплитель, обратите внимание на его материал. Предпочтительнее выбирать полиуретан, который не деформируется даже спустя несколько лет эксплуатации и не теряет своих свойств;
  • Полотна любого вида должны иметь внутренние металлические ребра жесткости. Они обеспечат более надежное крепление ворот и предотвратят деформацию створок со временем;
  • Если выбраны ворота секционного типа, обратите внимание, чтобы между пластинами не было больших зазоров;
  • Если система оснащена торсионными пружинами, в целях безопасности необходимо устанавливать и блокировочное устройство. В случае обрыва или поломки пружин механизм заблокирует створку в любом положении и не даст ей упасть на человека или автомобиль;
  • Если вы живете в северных регионах, которым присущи сильные морозы, необходимо убедиться, что выбранная конструкция не имеет элементов, изготовленных из материалов, склонных к замерзанию. В противном случае система просто не сможет функционировать;
  • Самым важным критерием является устойчивость к взлому. Однако не стоит питать иллюзий на этот счёт. Любые, самые современные и дорогостоящие конструкции можно взломать при желании. В данном случае стоит вопрос во времени, которое злоумышленник потратит на это. Чем дольше ворота будут сопротивляться, тем больше шансов, что служба охраны подоспеет вовремя;
  • И самое главное – обратите внимание на наличие гарантии и ее срок. Качественное изделие от нормального производителя будет иметь гарантию не менее 5 лет.
Читайте также:  Насадка-болгарка для бензопилы. отзывы и цена

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Автосервис из гаража. Часть 1.1 Порог ворот — DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие гости! Продолжу описание пола. Напомню: была черновая, кривая не армированная стяжка 10см толщиной, залита дополнительная, выравнивающая стяжка 3-7см(не армированная). После высыхания укладывалась керамогранитная плитка (12мм).

В итоге пол был поднят в средем на на 6см. у каркаса рамы ворот. Поясню: получилась ступень, где верхняя плоскость- плитка пола, а нижняя- рама ворот(каркас по периметру проема, к котрому крепятся двери).

Я понимаю, что этого можно было бы избежать, если сначала снять старую стяжку и сделать новую, армированную с расчетом под плитку и тогда все было бы вровень.но это дороже, да и особо не задумывался тогда об этом. И тут началось самое интересное.

Скажу сразу, что выбрал самый сложный способ, но на мой взгляд самый надежный и долговечный.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Полный размер

Схематичный чертеж, не ругайте за отсутствие масштаба и размеров, у всех свои будут:)

1) наварил поперечин из скошенных по одной стороне уголков между уголками каркаса(до этого реально был люфт, т.к. бетон под ними уже частично раскрошился).2) Приварил прямоугольную трубу к торцу стяжки пола(в упор и верхний край вровень с плиткой)3) На получившиеся “волнорезы” приварил армирующую сетку(именно привариварил чтобы добиться двух уровней)

4) вырезал 2 листа, соответствующих по длине и ширине рифленкой (3мм)

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Полный размер

Листы рифленки по 1.5м

5) залил импровизиррванную стяжку плитонитом(С)- морозостойким, оставшимся после укладки плитки.6) сверху(на свежий плитонит) положил листы рифленки, придавил, убрал выдавленный раствор и прихватил по периметру сваркой.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Полный размер

Установка листов

7) после окончательного высыхания проварил сплошным швом по всему периметру, соблюдая правила минимизации напряжений металла при сварке, чтобы ничего не повело и не вспучилось:)

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Полный размер

Процесс сварки

8) на торцевую трубу приварена полоса 4мм(шаг сквозных прихваток-15-20см), для минимизации нагрузки на края плитки, при заезде автомобиля.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Полный размер

Сверление отверстий под сквозную сварку на полосе (4мм). Она приварена к торцевой профильной трубе по всей длине и точечно.

В итоге получилась вполне монолитная конструкция. Да, знаю, что долго, может не рационально и затратно. Но результат радует, да и опыта поднабрался)) Тем более больше 6 метов сварного шва наложить на новом сварочнике- отличная тренировка))P.s.

Особо не ругайте за сложность конструкции, поверьте, вживую ничего не люфтит, не прогибается, да и выглядит достойно. Пара знакомых оценила и поступили по похожему принципу. И не пренебрегайте заливкой клея или раствора под листы, без заливки рано или поздно точно прогнется.

Всем удачи и успехав своих начинаниях!

И извините за качество и содержательность фото, она хромает, т.к. когда делал- фоткал чисто для себя. В будущем буду лучше стараться, обещаю:)

Как можно своими руками поднять ворота в гараже и зачем это нужно

Гаражные ворота постоянно переносят высокие нагрузки. Из-за своего веса и ветряных порывов они подвергаются проседанию и выгибанию. Если рама ворот деформирована, закрыть гараж не получится. В таком случае многие автомобилисты задаются вопросом о том, как поднимать ворота в гараже. Кроме того, выполнить данную процедуру может понадобиться в случае смены автомобиля.

Зачем поднимать гаражные ворота

Поднятие ворот гаража может потребоваться в следующих случаях:

  • фундаментное основание просело вместе со стеной, следовательно, исчезла возможность открытия створок, так как их низ зацепляется за отмостку;
  • произошло деформирование воротных петель либо они подверглись существенному износу, створки наклонились;
  • величина проема гаражной двери не позволяет парковать авто с большим клиренсом либо высокой посадкой кабины («Газель», «УАЗ-Патриот»).

Способы подъема ворот

Существуют разные методы подъема ворот кирпичного гаража. Нужно отметить, что при использовании определенных способов может понадобиться осуществление снятия двери с петель.

Ремонтные шайбы

Если воротные створки деформированы по причине провисания пары петель, нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Для поднятия опущенной створки требуется установить шайбы регулировки. Толщина выбирается при учете глубины, на которую провисают петли.
  2. Для монтажа шайбы необходимо убрать створку с петель, поставить шайбу, вернуть створку на место.
  3. Если нет возможности использовать шайбу подходящего размера, можно установить в петлю дополнительный шарик.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Уменьшение перемычки (поднятие рамы)

Один из самых трудных методов. Тяжелая конструкция из стали закреплена бетоном, потому, перед ее поднятием, нужно демонтировать воротные створки.

Если фундаментное основание просело, требуется убрать 1-2 кирпича из кладки (зависит от высоты поднятия).

Посредством перфоратора либо специального молотка с зубилом нужно убрать бетон из-под расположенных сбоку стоек рамы и балки порога.

С помощью лома, просунутого под центральную часть рамы, она поднимается на маленькую высоту. Вставляется клин, затем процедура повторяется для боков рамы. Боковые клинья вбиваются с противоположной стороны балки порога.

После того, как промежуток между рамой и землей увеличивается до пяти-шести сантиметров, нужно использовать подкатной домкрат, способный поднять вес до пяти тонн. Посредством домкрата осуществляется дальнейшее поднятие рамы.

Аналогично приподнимают расположенную сверху балку рамы. После того, как часть кирпичной кладки выбита, выполняется отрез вертикально размещенных стоек и верха рамы. Отрез осуществляется выше мест закрепления петель.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Масса срезанной части рамы не превышает семидесяти килограмм. Ее можно приподнять стандартным домкратом, который установлен на порог. Промеж расположенной сверху планки и домкрата устанавливают бревно/брус. После этого проводится поднятие на необходимый уровень.

Изменить уровень порога

При использовании данного метода не понадобится демонтировать ворота. Не рекомендуется использовать этот способ, если низ рамы располагается почти на уровне земли. Понадобится монтировать горизонтально размещенные распорки (для временной фиксации рамы). Воротные створки открываются, после чего низ рамы убирается.

После этого выполняется выбивание части порога. Затем низ рамы, посредством сварки, возвращается на свое место, распорки вытаскиваются. Далее необходимо залить порог раствором цемента.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Подрезать полотно

Если створки стали касаться земной поверхности, и ворота сложно открывать, можно обрезать низ посредством болгарки. Для устранения щели, которая появится после обрезки, можно закрепить в нижней части резиновый уплотнитель либо кусок шланга.

Восстановление деформированного проема

Если проем при сооружении гаража был сделан неправильно, может проявляться боковое перекручивание створки. Главная причина деформирования – расположенная сверху каркасная балка. Понадобится отыскать точку напряжения в этой балке.

Если простукать балку по всей длине, можно найти точку напряжения. В ней материал балки начинает колебаться. Разрежьте это место болгаркой, посредством сварочного аппарата поставьте шину жесткости.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

Увеличить проект гаражных ворот

Данный способ используется нечасто, так как является весьма трудоемким.

По высоте

Сначала выполняется демонтаж расположенной вверху балки ворот. Поднятие плиты осуществляется посредством нескольких домкратов, устанавливаемых по ее краям. На и под домкраты нужно установить платформы, чтобы они устойчиво стояли на полу. На верхнюю платформу ставится балка из металла, служащая упором.

Плиту необходимо поднимать медленно (каждый край на десять сантиметров за раз). В появившийся зазор требуется ставить по два кирпича либо уголки из металла.

Каждая плита по очереди приподнимается на необходимый уровень. После этого под приподнятой крышей делается кладка кирпича.

Зачем нужен порог для гаражных ворот и как его выбрать

В ширину

Для увеличения ширины проема понадобится монтировать горизонтально расположенную балку из 2 уголков (ширина полки – семьдесят пять миллиметров). Требуется создать разметку на передней стене над проемом.

Посредством перфоратора в стеновой поверхности создается отверстие шириной восемь миллиметров и глубиной, равняющейся ширине полки уголка. Выполняется штробление отверстия с внутренней части стены. От уголка отрезаются 3 части (по линии габарита), утапливаемые в созданное отверстие и свариваемые буквой «П».

Аналогично производятся работы с внешней стороны стеновой поверхности. Для предотвращения деформации сформированной рамы нужно повысить прочностные показатели и жесткость, наварив перемычки (поперечно).



Порог в гараже

Гаражные ворота – цельный комплекс, в котором каждый компонент выполняет свою работу. Немалая практика изготовления таких ворот привела к тому, что их конструкция стала оптимальной, то есть не требующей ни усиления, ни ослабления.

Вот почему при любых условиях монтажа блока гаражных ворот на место важно не создавать условий для чрезмерной загрузки какого-либо элемента комплекса ворот.

Порог в гараже и рама ворот

Одним из ключевых элементов конструкции комплекса ворот является нижний горизонтальный элемент рамы (коробки), на которую навешены створки. Этот элемент – порог гаражных ворот. Из-за того, что этот элемент обеспечивает притвор створок, которые к нему примыкают с нахлестом, он должен всегда оставаться не только в неприкосновенности, но и в чистоте.

Порог, он же горизонтальный элемент рамы, связан с боковыми вертикальными стойками, на которых установлены петли.

Вот почему порог должен быть устроен так, чтобы автомобиль, нагрузка которого на одну ось может составлять для джипа тонну и больше, не мог при маневрировании в проеме ворот деформировать порог.

Любая, самая малая деформация (изгиб) порога может отразиться на вертикальных стойках, а их деформация может проявиться в нарушении точности притвора. Створки ворот могут начать «затирать», могут появиться затруднения при закрывании и пользовании запорами.

Вот что нужно знать и сделать для обеспечения незыблемости порога ворот гаража:

  1. Самое важное –  правильно определить тот уровень, на котором должен находится порог. Нужно иметь в виду, что для обеспечения уверенного стока воды от ворот на прилегающей территории должна быть выполнена вертикальная планировка. Если ее нет, и эта территория не благоустроена, владелец гаража должен определить требуемый уровень самостоятельно.
  2. Найдя нужный уровень дорожного покрытия, можно определить уровень порога, который должен быть выше прилегающего покрытия примерно 25- 30мм.
  3. Пол в гараже, с уклоном наружу, разумеется, должен примыкать к порогу заподлицо, в том же уровне.
  4. Для обеспечения полной надежности и незыблемости порога под ним хорошо сделать бетонный прогон сечением примерно 300х300, и устроить из него арматурные выпуски, которые будут приварены к порогу со стороны помещения.
Читайте также:  Для чего нужны увлажнители воздуха

Для грамотного заказа ворот в нашей компании INPUT-DOORS владелец гаража может подготовиться заранее и выяснить требуемый уровень прилегающего снаружи покрытия. Когда на место прибудет наш замерщик, ему нужно сообщить результаты этого определения уровня. Наш специалист сможет не только использовать эту важную информацию, но и дать советы, актуальные в каждом индивидуальном случае.

Наш замерщик поможет найти грамотное решение и в сложных случаях, когда есть какие-то препятствия для устройства бетонной опоры для порога или есть другие угрозы работоспособности будущих ворот.

Рассудительные заказчики ворот понимают, что многолетний опыт в изготовлении ворот для гаражей, который наработан в нашей компании – это больше, чем бонус и воспользоваться таким опытом – значит, получить дополнительную гарантию эффективности затрат на устройство ворот.

Ритерна – порог под секционные ворота

01 окт

Конструкция любых секционных гаражных ворот обеспечивает высококачественную герметизацию проема по периметру ворот. Тем не менее никто не застраховании от неблагоприятных погодных условий – косого дождя, снежных заносов, а также ошибке при заливке пола с обратным уклоном. В результате у Вас в гараже может скапливаться вода и даже образовываться подтопление.

Компания Ритерна предлагает свой способ предотвратить «наводнение» в гараже. Для предотвращения попадания воды внутрь помещения предлагается устанавливать преграду – специального резинового порожка.

Он устанавливается на поверхность пола под воротами и крепится на «жидкие гвозди». При этом уплотнитель не причиняет никаких неудобств при наезде на него колесами, ведь его высота всего 15 мм.

Новинка!!! 

Мы рады сообщитьить Вам, что поступил в продажу обновленный порожек (арт. 13021), который заменит в нашем ассортименте профиль, поставлявшийся ранее (арт. 13019). Новый порог для гаражных ворот обладает теми же свойствами при более низкой конечной стоимости.

  • По вопросам приобретения порожка обращайтесь по номеру: +7 495 726 12 74
  • Наша компания осуществляет монтаж и установку ворот всех типов: автоматические откатные секционные гаражные ворота в городах Чехов Серпухов Подольск Видное Домодедово 
  • Более подробную информацию о продукте и возможности приобретения порожка для секционных ворот Вы можете узнать у наших менеджеров. Выез на замеры бесплатный

Сайт производителя: www.ryterna.ru

  • ↑ Новости

Заполните поля ниже, и наш менеджер с вами свяжется для уточнения деталей приезда мастера

Противопожарные пороги: виды и требования

При установке входных дверей из металла, дерева в частные жилые дома, таунхаусы, коттеджи, квартиры многоэтажных домов пороги являются частью коробки, рамы, в которую на навесные шарниры монтируется полотно.

Пороги, являясь фактическим рубежом между личным пространством жилых объектов и уличной территорией, выполняют ряд важных функций:

  • Защищают от сквозняков, потерь тепла, вызванных перепадом температуры в отапливаемых помещениях, и открытым пространством, лестничными клетками зданий.
  • Предохраняют от проникновения шума, запахов, пыли.
  • Обеспечивают плотный притвор внизу двери, повышая устойчивость к возможному взлому.

Все это в полной мере можно отнести и к противопожарным дверям, к которым, кроме перечисленных параметров, согласно требованиям безопасности, необходимо отнести стойкость к воздействию открытого огня, интенсивному прогреву в нормативно установленные сроки – в среднем до 1 часа; плотный притвор, предохраняющий от проникновения ядовитого дыма, тепла из соседнего помещения, где произошло возгорание.

Важную роль в этом играют противопожарные доводчики, пороги, замки с огнестойкими дверными ручками-защелками.

Виды противопожарных порогов

  • Стандартная противопожарная дверь, используемая для установки в строительные проемы производственных, складских, технических или вспомогательных помещений зданий; технологических, инженерных сооружений, имеющих из-за наличия в них жидких, газообразных, твердых горючих материалов категорию по взрывопожарной опасности, оборудована стационарным порогом в составе рамы для металлического, дверной коробки для деревянного изделия.
  •  Обобщенно для информации: производится автоматический, выпадающий и его синонимы – падающий, выдвижной, а также врезной/встроенный, накладной, съемный, противопожарный порог; а откидной вид/тип изделия не существует. 
  • Однако, использование стандартных заполнений проемов в противопожарных строительных конструкциях, преградах распространению огня, дыма, тепла, имеющих стационарные пороги, возможно не во всех случаях, ситуациях.
  • Противопожарные двери без порога устанавливаются в строительных проемах зданий следующего функционального назначения:
  • В больничных комплексах, поликлиниках, диспансерах, санаториях, социально-реабилитационных учреждениях, где постоянная/регулярная транспортировка больных на каталках, передвижение людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках, в креслах, с ходунками для пожилых пациентов являются нормой.
  • В производственных участках, цехах промышленных, складских объектов, где перевозка различных грузов, оборудования, инструментов через проемы, с установленными в них противопожарными дверями, является неотъемлемой частью организации рабочего, технологического процесса.
  • В образовательных заведениях различного уровня образования, где наличие порогов на путях эвакуации, учитывая неуемную энергию учащихся, студентов, может привести к травматизму.
  • В торговых, административных, деловых, офисных центрах, развлекательных, спортивных, выставочных сооружениях, зданиях с непрерывным трафиком посетителей, зрителей, покупателей, движению которых, конечно, не должны мешать пороги в дверных проемах, в т.ч. с противопожарным заполнением.
  1. Но, везде, где необходима ровная поверхность пола в местах пересечения дверного проема, при установке в них противопожарных дверей не должно быть никаких зазоров, щелей, через которые могли бы беспрепятственно проникать в смежные помещения летучие дымовые токсичные продукты процесса горения; открытый огонь; разогретые до высокой температуры потоки воздуха, несущие, опасную для людей, сгораемых предметов хранения, обстановки, тепловую энергию.
  2. Иногда, если речь идет о помещениях, куда крайне редко нужно заносить что-то довольно тяжелое, двигая по полу, например, мебель; или завозить на погрузчике оборудование, габаритные запчасти для его ремонта, то самым простым решением вопроса будет монтаж на месте отсутствующего стационарного противопожарного порога его накладного съемного заменителя.
  3. Для складских помещений с постоянной, сменной транспортировкой грузов с помощью электропогрузчиков через проемы с противопожарными воротами, дверями часто применяют накладные/приставные пороги с пандусами, усиленной жесткой конструкции.

Для кардинального же решения этой проблемы для помещений с большими потоками посетителей, покупателей был изобретен, довольно оригинально сконструирован противопожарный порог или антипорог, как его иногда называют производители, представители торговых организаций, реализующих пожарно-техническую продукцию, т.к. он прямо противоположен месту, где должен быть установлен стационарный элемент двери.

Он не входит в состав периметра дверной коробки, рамы, а является элементом, неотъемлемой частью полотна, створки огнестойкой двери.

Общее название такому изделию – автоматический выпадающий противопожарный порог, называемый также падающим, опускающимся; даже откидным хотя такой функции у него не имеется, а все стадии движения осуществляются в вертикальной плоскости. Существуют два типа такого технического устройства:

Врезной или встроенный (внутренний) противопожарный порог

Предназначен для монтажа в нижний торец глухой или с остеклением противопожарной двери: металлической – из стали, сплавов алюминия; деревянной; с полотном из огнестойкого стекла в раме из алюминиевого профиля.

Длина таких устройств варьируется от 0,4 до 1,5 м, а настройкой выпадающего порога можно плотно перекрыть до 10-15 мм зазора между нижним краем полотна и поверхностью пола.

Материалом для изготовления уплотняющей выдвижной манжеты чаще всего служит трудногорючий силикон.

Ведущие компании производители дают гарантию на 1 млн циклов открывания/закрывания противопожарных дверей с сохранением работоспособности таких устройств.

Накладной (внешний) противопожарный порог

Называемый иногда съемным, если установка врезных/встроенных автоматически выпадающих порогов в конструкцию полотна, створок двустворчатых противопожарных дверей происходит в процессе их изготовления в заводских условиях, то накладные модели изделий легко монтируются на уже существующие, давно установленные огнестойкие двери из металла, дерева, прошедшего огнезащитную пропитку, стекла; что придает им особую ценность для инженерных служб, эксплуатирующих здания.

  • Основные технические параметры накладных порогов, противостоящих распространению огня и дыма, полностью соответствуют их врезным аналогам, не уступая им ни в эффективности, ни в количестве рабочих циклов эксплуатации.

Принцип действия прост: противопожарная дверь открывается – порог поднимается, при закрывании – опускается до отметки пола, плотно перекрывая зазор по всей длине и ширине.

Если более подробно, то алгоритм работы автоматического порога построен следующим образом:

  • Спусковой/приводной механизм находится между кромкой дверного полотна и рамой/коробкой, технически представляя собой нажимное устройство – кнопку.
  • При открытом дверном полотне кнопка находится в отжатом положении и порог поднят внутрь нижнего торца.
  • На последней стадии закрывания двери, при вхождении полотна в притвор, происходит нажатие на кнопку спускового механизма и порог опускается.

Такой в целом несложный принцип действия, механизм опускания порога в самый последний момент исключает ранее срабатывание устройства, что могло бы служить препятствием для свободного закрывания противопожарных дверей, а также снижало срок службы изделия за счет быстрого износа уплотнительного элемента конструкции.

Огнестойкие двери с автоматическим противопожарным порогом не только надежно перекрывают проемы в строительных преградах огню и дыму, но и обеспечивают свободный доступ в защищаемые ими помещения, проведение быстрой, безопасной эвакуации.

Требования нормативных документов

Непосредственное отношение к устройству, элементному составу, стойкости к огневому, тепловому интенсивному воздействию; обязательной сертификации товарных изделий, предназначенных для серийного производства; установке/монтажу, техническому сервису противопожарных люков, ворот, дверей, выпускаемых с порогами или без них, имеют, определяют требования следующие нормативные документы, направленные на обеспечение безопасности людей, ограничение распространения огня, локализации очагов возгораний в пожарных отсеках, секциях:

  • ФЗ-123 «Тех. регламент о требованиях ПБ».
  • СП 4.13130.2013 – о требованиях к архитектурно-планировочным, конструктивным проектным решениям, ограничивающим распространение пожара внутри защищаемых объектов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector