Ванная комната Джека и Джилл — что это

И при чем здесь ирландские пьяницы Ванная комната Джека и Джилл — что это

В канун Хеллоуина мы часто вспоминаем страшные истории. Но вот интересно: многих злых персонажей зовут Джек. Тыква с вырезанной на ней жуткой ухмылкой — Джек-фонарь, Джек-потрошитель ходит по мрачным улицам Лондона, а в фильме «Дом, который построил Джек» имя главного героя отсылает не только к известному стихотворению. Объясняем, как в хеллоуинских рассказах перемешались детские впечатления, стишки и реальные ужасы.

Ванная комната Джека и Джилл — что это

Само имя Джек произошло от имени Джон в средневековой Англии. Тогда же Джеками начали поголовно звать слуг. Эти имена многие века соперничают по популярности. Чарльз Нервин в колонке для The Guardian даже посмеивается: «Позови Джека на любой детской площадке, и тебя снесет толпа таких».

Но есть и не очень забавная для владельцев этого имени сторона. Быть Джеком — все равно что быть никем, и анонимность может таить в себе опасность. После фольклорных Джеков — Jack-o’-Lantern (Джек-фонарь) и Jack The Frost (аналог нашего Морозко) — стали появляться маньяки-Джеки: Джек-Потрошитель и Джек-раздеватель.

Кстати, подобной дурной славой может похвастаться и уже упомянутое имя Джон. Тоже как бы анонимное: оно было самым популярным именем в англоязычном мире до 1950-х.

Как в русском языке используют слово «имярек», так на английском в официальных бумагах, в том числе связанных с расследованиями, пишут «Джон Доу», пока не установят личность преступника.

Представьте, сколько чудовищных убийств совершили неизвестные Джоны из клана Доу! Самый известный из них, наверное, это Джон Доу в исполнении Кевина Спейси из триллера Дэвида Финчера «Семь». Но и Джеки могут нас напугать.

Ванная комната Джека и Джилл — что это

Кельтские народы многие века в конце октября вырезали светильники из тыквы и репы. В 1835 году в дублинском журнале появилась байка, призванная связать эту традицию с христианством.

В современной версии ирландец-выпивоха Джек связывается не с языческими злыми духами, а с самим дьяволом.

Сатана так много слышал о хитрости Джека, что дважды попытался перехитрить кузнеца и забрать его душу, но тот сам обманул дьявола и загнал его на фруктовое дерево.

Поэтому после смерти Джека дьявол не хочет забрать пьянчужку к себе.

Впрочем, по другой версии — и не может: он пообещал Джеку свободу от Ада в обмен на возможность слезть с дерева, окруженного распятиями.

Но и небеса не могут принять грешника, поэтому Джеку дают уголек, чтобы он освещал себе путь в холодных сумерках в нашем мире, и репу вместо фонаря. Так имя «Джек» стало главным именем Хеллоуина.

Ванная комната Джека и Джилл — что это

В этой книге Роджера Желязны описывается странный ритуал — Игра. Одни ее участники пытаются вернуть Великих древних в наш мир, а другие стараются не дать им пройти в ночь Хеллоуина, когда ткань между мирами становится слишком тонка.

Все участники Игры — известные герои поп-культурных детективных и страшных историй: монстр Франкенштейна, Дракула, ведьмы и прочие чудовища. А главного героя зовут Джек — очевидно, имеется в виду Потрошитель.

Кстати, это прозвище известный лондонский маньяк придумал себе сам осенью 1888 года и подписал им письмо «Дорогой начальник…», которое было доставлено в Скотленд-Ярд. Уже после публикации полиция заявила, что письмо фальшивка.

Фальшивка или нет, но оно свидетельствует, что уже в конце XIX века имя Джек использовали для анонимности.

В книге имеются отсылки и к Джеку-фонарю и Джеку из детского стихотворения «Джек и Джилл» (иногда она Jill, иногдаGill).

  • Оригинал:
  • Jack and Jill went up the hill,To fetch a pail of water;Jack fell down, and broke his crown,
  • And Jill came tumbling after.
  1. Перевод Самуила Маршака:
  2. Идут на горку Джек и Джил,Несут в руках ведерки.Свалился Джек и нос разбил,
  3. А Джил слетела с горки.

Этот стишок настолько популярен, что у него есть 10 266 вариаций, а его история тянется с XVII века, а может, и раньше.

Есть исследователи, которые относят корни стишка к «Младшей Эдде» и видят в приключениях двух незадачливых детишек отсылку к истории Биль и ее брата Хьюки.

Их отец Видфинн послал набрать воды к источнику Бюргир, но на обратном пути детишек выкрал Мани — бог луны. Мани унес их на небеса, и с тех пор они всегда с ним.

Стишок неплохо резонирует с событиями самой книги: персонажи застряли между привычным миром и миром теней, духов и суровых богов. Кстати, в одной из версий Джек и Джилл не поднимались, а спускались за водой. Все не то, чем кажется, и те, кто уже прочитали «Ночь в тоскливом октябре», знают это.

Ванная комната Джека и Джилл — что это

Другой случай, когда из детского стишка вырос страшный образ, — это фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Маньяк жестоко убивает своих жертв и хочет построить великолепное здание.

Этот фильм исследует границы гения и злодейства — совместимы ли они. Можно еще поразмышлять, насколько главный герой похож на самого режиссера.

Фон Триер дает нам подсказку: Джека зовут так не только потому, что он строит дом и компульсивно-обсессивно пытается оставить после себя какое-то наследие. Его имя — такая же маска анонимности, намек на его ничтожество.

Это подчеркивается и в первой сцене, когда Ума Турман рассуждает о сломанном домкрате (car-jack

Смеющейся Джек и Смеющаяся Джилл | Wiki | Крипипаста {RUS} Amino

  • История Смеющегося Джека и Смеющейся Джилл
  • #Laughing_Jack
  • #Laughing_Jill

– Джек, к доске! – грубый мужской голос прогремел, как гром средь ясного неба.

Эти слова и вывели Джека из нирваны. Ему было уже 9 лет, а он ещё так-же любил леденцы, прямо как малолетний. Он считал, что всё в мире можно взять за горсть конфет. Даже дружбу. Особенно дружбу.

Джек нехотя пошёл к доске. Учитель смерил его строгим взглядом.

– Джек ,что я задал на прошлом уроке? – спросил мужчина.

– Взорвать школу. – тихо прошептал Джек.

Мальчик надеялся, что учитель не услышит его, но он услышал. Схватив Джека за ухо, стал кричать на весь класс:

– Молчать, мелкий щенок! Ещё раз услышу – уши оторву! Любишь шутить? Шутят только клоуны! Ты хочешь быть клоуном, Джек? – мальчик, скривившись от боли ответил более-менее спокойно:

– Да..

– Ах так! – Закричал учитель – Хочешь быть клоуном? Ты им будешь!

Отпустив Джека, мужчина сказал всему классу:

-Значит так! Он хочет быть клоуном – пусть им будет! С этого момента, ты, Джек, клоун класса! – мальчик до сих пор недоумевал, почему учитель так разозлился на него.

Дети засмеялись и стали кричать:

-Клоун ,клоун,глупый клоун! – И только одна девочка не издевалась над ним. Её имя Джилл.

Джек правда хотел быть клоуном.В первую очередь конечно из – за конфет. Мало с чем будут выступления. А во вторых – всё таки приятно повеселить малышню с трибун. Он сам любил клоунов и хотел стать одним из них.

Джек поднялся с пола класса, злобно оглядел ненавидимый им коллектив и сказал:

-Хорошо смеётся то кто смеётся последним. – но из-за смеха, мало кто услышал угрожающие нотки в голосе юнца.

-Можешь садиться на место. – Строго сказал учитель. Джек сел на место. Он увидел взгляд Джилл и спросил:

– Почему ты пялишься на меня? – обида сквозила в его голосе

– Я..а… ничего. – робко, немного испуганно ответила та

-Вот и хорошо, что ничего. – Пробурчал Джек.

10 ЛЕТ СПУСТЯ

“Приходите! Сегодня вечером выступление великолепного,талантливого , и ОЧЕНЬ смешного клоуна под именем: Смеющийся Джек! Приходите! Не пожалеете!”

Говорилось на появившейся афише местного цирка.

ВЕЧЕРОМ

– И так, представляем самого смешного клоуна в нашем цирке! Встречайте, дамы и господа, несравненного Смеющегося Джека! – мужчина во фраке объявил и поклонившись под звуки аплодисментов.

Вместо Джека на арену вышел человек в жёлтом смокинге и шляпе.Он прошептал что то на ухо ведущему и после удалился.

Ведущий вновь обратился к залу:

– Дамы и господа! К сожалению, Смеющийся Джек не выйдет на сцену по техническим причинам. Вместо него будет Забавный Ли!

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

-А вот и наш заказанный идиот! – со смехом сказал один из парней.

Джека заказали, что бы он повеселил ребят у которых выпускной, на дому. Парней звали Кит, Куп ,Арнольд и вместе с ними была пьяная девушка, имя которой не известно.

-Что, блин, стоим не смешим? Ты вроде шут, ну, весели королей! – Сказала она.

Если бы она знала, что это будут её последние слова..

Джек дико смеялся когда делал это. Он прыгнул на девушку и стал её душить. Не рассчитав силы, он продавил ей грудную клетку. Кровь полилась по его пальцам.

Несколько минут парни стояли в полном оцепенении, но оно прошло, когда Джек повернулся к ним.

Он дико улыбался вначале, а после – засмеялся. Смех побудил Купа на следующее:

– Ублюдок! – Закричал он, схватив стул, раскроил Джеку череп.

Джек не упал. Секунду он смотрел на него, затем Джек взял обломок стула и кинулся на Купа, так же разбив его череп. Куп упал, а Джек продолжал бить его.

Бежим! – Закричал Арнольд, однако Джек ударил его в висок. Парень упал и не поднялся.

Кит прижался к стене. Он смотрел на бесчувственное тело девушки. Далее он обратил внимание на Купа чей череп был размолот и его содержимое было на полу. Только Арнольд лежал абсолютно целый.

Читайте также:  Как правильно сделать стяжку пола своими руками

Джек обратил внимание на Кита, отбросил обломок и взял со стола нож.

Через секунду Кит упал с тремя ножевыми ранениями в груди и одним в голове. Позже упал и Джек.

  1. Джек умер, но его призрак воскрес.
  2. ***
  3. Джилл мирно спала, но вдруг она услышала музыку Pop goes to weasefal.
  4. Она поднялась, вышла из дома и направилась на звук музыки.

Девушка пришла в заброшенный парк аттракционов. Внезапно, она упала и потеряла сознание. Последнее, что она видела – то, что к ней подходит долговязый человек, похожий на клоуна, но только чёрно-белый.

Джил пришла в себя в комнате с зеркалом. Посмотрев в него, она увидела новую себя. На ней было чёрно-белое плате, чуть ниже колен, чёрные туфли и вместо носа – чёрно-белый конус.

– Тебе нравится? – Вдруг спросил чей-то голос.

Джилл обернулась и увидела долговязого человека с руками в чёрно-белую полоску, носками до колен в такой же расцветке, шарф из чёрных перьев, а самое главное – человек имел такой же нос, как и у неё. Вообще, человек был весь бледный, а одежда на нём была чёрно белого цвета.

– Кто ты? – спросила девушка.

Человек засмеялся и ответил протягивая ей горсточку конфет.

– Я – Смеющийся Джек. Давай дружить?

Джек и Джилл (детский стишок)

Перейти к навигации
Перейти к поиску

« Джек и Джилл » (иногда « Джек и Джилл », особенно в более ранних версиях) – это традиционный английский детский стишок .

В Индексе народных песен Роуд самая распространенная мелодия и ее вариации классифицируются как номер 10266 [1], хотя он был установлен на несколько других. Оригинальная рифма восходит к 18 веку, и позже было добавлено разное количество стихов, каждый с вариациями в формулировке.

На протяжении 19 века были написаны новые версии рассказа с описанием различных инцидентов. Продолжается выдвижение ряда теорий, объясняющих историческое происхождение рифмы.

Текст [ править ]

Из “Мелодии матушки гуся” (издание 1791 г.)

Самая ранняя версия рифма была в перепечатки Джона Ньюбери «s Melody Матери Гуся , как полагают, был впервые опубликован в Лондоне около 1765 [2] рифм из„воды“с„после“было принято Ионы и Петра Опи чтобы предположить, что первый стих может датироваться 17 веком. [3] Первоначально Джилл была написана как Гилл в самой ранней версии рифмы, а на гравюре на дереве были изображены два мальчика у подножия холма.

Джек и Джилл
Поднялись на холм
За ведром с водой
Джек упал
И сломал корону ,
А Джилл кувыркался вслед.

Позже написание было изменено на Джилл, и были добавлены другие стихи, чтобы продолжить историю, из которых наиболее распространены:

Вверх, Джек получил
И домой бежал рысью,
Так быстро, как он мог прыгать;
Ложился спать,
чтобы поправить голову
Уксусом и оберточной бумагой.

Джилл вошла

И она улыбнулась,
Чтобы увидеть его бумажный гипс;
Мать, раздраженная, В
следующий раз ее хлестнула
За то, что Джек устроил катастрофу. [4]

Как было представлено в течение следующего столетия, схема рифмования шестистрочных строф – AABCCB, и они имеют хореический ритм. В качестве альтернативы, когда дана форма четверостишия с внутренней рифмой, это может быть пример формы баллады, обычно используемой для детских стишков. [5]

Фраза «Джек и Джилл» существовала ранее в Англии для обозначения мальчика и девочки как общей пары.

Это используется, например, в пословице «Каждый Джек (должен / должен) иметь свою Джилл» [6], на которую есть ссылки в двух пьесах Уильяма Шекспира, датируемых 1590-ми годами.

[7] компресс из уксуса и оберточной бумаги , к которой Джек прибегли после его падения был общий дом лекарство используется для лечения ушибов. [8]

Новые версии [ править ]

Хотя примерно слова выше , что сохранилось от детского стишка до настоящего времени , их смысл сохраняется в начале 15-строфы chapbook , Джек и Джилл и Старый Dame Гилл , опубликованной в 1806 году работы датируется период , когда детская литература начала переходить от обучения к развлечениям после успеха « Старой матери Хаббарда» и родственных ей работ. [9]Об этом изменении акцента свидетельствуют цветные иллюстрации книги и вступительный эпиграф: «Прочтите, кто будет, они насмехаются». В этой версии трио Джек, Джилл и их мать Дам Гилл переживают дальнейшие неудачи, связанные с собакой Болл, нападение козы, падение с качелей, качелей и свиньи, за которыми следует родительская порка за то, что он испачкался. . [10]Многие пиратские издания работы вышли из лондонских и провинциальных изданий, сопровождаемые черно-белыми, а также цветными гравюрами на дереве. Иногда выходило несколько разных изданий одного и того же издательства, как, например, издания Бэнбери Джона Голби Рашера (1784–1877) между 1835–1845 годами. Формулировки в них также менялись, и было множество существ, вовлеченных в приключения трех главных героев – осла, северного оленя, быка, гуся и верблюда. [11]

Рекламная открытка, основанная на иллюстрации стихотворения Кейт Гринуэй 1881 года.

По прошествии десятилетий произошли изменения как в форме, так и в формулировках.

Издание Отли 1840-х годов под названием «Приключения Джека и Джилл и старушки Джилл» было написано более длинными и подробными катренами от десяти до двенадцати слогов, рифмованных AABB.

[12] Среди других изменений в стихотворении, травмы Джека обрабатываются не уксусом и оберточной бумагой, а «покрыты сахаром и ромом».

Произошли радикальные изменения в рассказе истории в Америке. Среди юношеских песен, переписанных и положенных на музыку Фанни Э. Лейси (Бостон, 1852 г.), была версия Джека и Джилл с шестью строфами.

Связав их подъем и падение с холма, остальная часть стихотворения посвящена предупреждению против социального лазания: «Этим мы видим, что люди должны быть / довольны своим положением / и никогда не пытаться смотреть так высоко / выше своего ситуация “.

[13] Подобная тенденция к моральному наставлению прослеживается в трех «главах» Джека и Джилл для старых и молодых.Лоуренс Август Гобрайт (1816–1879), опубликованный в Филадельфии в 1873 году.

Там пара выросла и стала преданной и трудолюбивой супружеской парой; падение подробно объясняется, а затем исцеление растягивается на многие-многие катрены. [14] В предисловии к своей работе Гобрайт утверждает, что за двумя строфами оригинального детского стишка в более ранних изданиях следовали еще два:

Маленькая Джейн побежала по переулку,
чтобы повесить сушку;
Она позвала Нелл позвонить в звонок,
потому что Джек и Джилл умирают.
Шустрый Дик подбежал так быстро,
Он упал на бревно,
И нагнул свой лук, чтобы выстрелить в ворона,
И убил кошку в окне.

В английских изданиях таких стихов нет, хотя они появляются в более позднем американском издании детских стихотворений, сказок и джинглов Матушки Гусыни (Нью-Йорк, 1902). [15]

Еще одна американская вариация этой истории появилась в журнале Saint Nicholas Magazine . Это был «Новый Джек и Джилл» Маргарет Джонсон, в котором брат и сестра постоянно возвращаются с пустым ведром, потому что не заметили, что в нем есть дыра.

[16] Клифтон Бингхэм (1859-1913) последовал за ним с “Новым Джеком и Джилл”, который появился в детском альбоме Fun and Frolic (Лондон и Нью-Йорк, 1900), иллюстрированном Луисом Уэйном .

[17] Здесь происходит возврат к форме строфы из шести строк:

Джек и Джилл
поднялись на холм
За ведром молока, о!
Джек был одет
в свой лучший воскресный костюм ,
А Джилл в своем шелковом платье, о!

Но корова возражает и снова преследует их. Восклицательный стиль, используемый во всех трех строфах, повторяет стиль, который используется только в шестой строфе популярных Джека и Джилл и Старушки Гилл .

Музыкальные настройки [ править ]

Музыкальное оформление Чарльза Бёрни (1777)

Музыкальное расположение рифмы как улов по Чарльзу Burney было опубликовано в 1777 году, на сегодняшний день раньше , чем какая – либо еще существующей копия Melody Матери Гуся . [18] Но мелодия, обычно связанная с рифмой, была впервые записана с версией из трех строф композитором и коллекционером детских знаний Джеймсом Уильямом Эллиоттом в его Национальных детских стишках и детских песнях (1870), [19] который был опубликован в Америке как В следующем году “Мать Гусь” поставят музыку . [20] А в 1877 году версия с одной строфой, проиллюстрированная Уолтером Крейном, появилась в опере Малыша.(Лондон, 1877 г.), который охарактеризовал себя как «книга старых стихов в новых нарядах, музыка самых ранних мастеров». [21]

Викторианский композитор Альфред Джеймс Колдикотт , который отличился тем, что использовал несколько детских стишков в качестве оригинальных партий , адаптировал «Джек и Джилл» как одну в 1878 году. Эти произведения были описаны Национальным биографическим словарём

Джек и Джилл (фильм, 2011) – Википедия

Джек и Джилл американский комедийный фильм 2011 года режиссера Деннис Дуган, написано Стив Корен и Адам Сэндлер, и Сэндлер в главной роли (в двойная роль), Кэти Холмс, и Аль Пачино.

Сюжет разворачивается вокруг рекламного менеджера Джека Садельштейна, чья жизнь меняется, когда его надоедливая сестра-близнец приезжает в гости на День Благодарения. Фильм был выпущен 11 ноября 2011 г.

Columbia Pictures и собрала 149 миллионов долларов при своем бюджете в 79 миллионов долларов.

Джек и Джилл был раскритикован критиками и, по мнению некоторых, один из худших фильмов когда-либо созданных.[2] На 32-я награда Golden Raspberry Awards, фильм был номинирован на рекорд в 12 Razzies во всех десяти категориях. Он стал первым фильмом, покорившим Razzies, победив в каждой категории, включая Худшее изображение, Худший актер и Худшая актриса.

В фильме представлена ​​последняя постановка фильма покойного Регис Филбин.

Читайте также:  Насос для колодца: какой лучше выбрать при устройстве водоснабжения дома

участок

Домашнее видео шоу двойняшек Джек и Джилл Садельштейн растут в Нью-Йорк. Джек – одаренный близнец, а Джилл постоянно пытается – и безуспешно – привлечь его внимание, травмируя его или отгоняя от него других.

В настоящее время Лос-АнджелесДжек – успешный менеджер по рекламе, который живет со своей женой Эрин и двумя детьми Софией и Гэри, индуистским ребенком, которого они усыновили при рождении.

Джилл безработная, и она никогда не покидала рабочий квартал, в котором они выросли; недавно она унаследовала дом Садельштейнов, прожив с их матерью до самой ее смерти год назад.

Как всегда, Джека искренне раздражает предстоящий День Благодарения визит его сестры. Джилл портит ужин в День Благодарения, громко ставя в неловкое положение бездомного гостя, а также родителей Эрин. Джек немедленно набрасывается на свою сестру, заставляя Джилл бежать в лес со своим домашним какаду Пупси.

Эрин требует, чтобы Джек извинился, что он неохотно делает.

У Джилл есть список того, чем она хочет заниматься в Лос-Анджелесе: участвовать в игровом шоу (Цена правильная, который дает Джилл кучу призов после того, как она нокаутирует себя во время вращения колеса); покататься на лошадях (она оказывается слишком тяжелой для пони, которая рушится под ней); и сделаем студийный тур.

Поскольку у Джилл есть бессрочный билет на самолет, она решает остаться до Ханука, к ужасу Джека. Джек призывает Джилл попробовать онлайн Свидание, но ей это не удается, пока Джек не изменяет ее профиль. Когда Джилл встречает ее на свидании “Funbucket”, он прячется в мужском туалете, пока она не выйдет из ресторана.

Клиент агентства Джека тем временем хочет, чтобы он как-то заполучил актера. Аль Пачино появиться в Dunkin 'Donuts реклама нового кофе под названием «Дункаччино». Джек отводит Джилл в Лейкерс игра, где должен быть Пачино. Пачино игнорирует Джека, но его забирают с Джилл, и он дает ей свой номер телефона.

Джек надеется, что Джилл вернется домой Канун Нового года, так как семья собирается круиз. Друзья и коллеги Джека устраивают ему вечеринку по случаю дня рождения, передав приглашение Джилл. И снова Джилл громко позорит себя, Джека и различных присутствующих знаменитостей.

Пачино приводит Джилл к себе домой, но, несмотря на его увлечение ею, она не интересуется им и вскоре уходит.

Мексиканский садовник Джека Фелипе, также влюбленный в Джилл, берет ее на встречу со своей семьей на их ежегодную фиесту, где она встречает всех и впервые пробует мексиканскую еду, заставляя ее испражняться после ужасного случая диареи.

Пачино отказывается сниматься в рекламе, если Джек не назначит ему еще одно свидание с Джилл; с этой целью Джек приглашает Джилл в круиз со своей семьей. В море Джилл отказывается снова видеть Пачино, поэтому Джек маскируется под свою сестру и идет на ее свидание с Пачино.

Джилл подозревает, что ее пригласили только для того, чтобы Пачино снялся в рекламе; это подтверждается, когда она звонит Джеку, он отвечает как Джилл, и она слышит Пачино на заднем плане. Пачино, все еще считая Джека Джилл, поясняет, что видит в Джилл непризнанную женщину, гордящуюся успехом своего брата.

Чувствуя себя виноватым, Джек возвращается на корабль только для того, чтобы узнать, что Джилл вернулась домой в Бронкс.

В ресторане на Канун Нового годадержа в руках фотографию ее и покойной матери Джека, Джилл встречает группу бывших одноклассников и хулиганов во главе с Моникой, которые продолжают игру с того места, где они остановились, пока не появятся Джек, Эрин и их дети.

Джек и Джилл разговаривают на выдуманном языке близнецов (который даже Джек находит непонятным). Моника нападает на Эрин и холодно взводит Джилл. Пачино также появляется на вечеринке, одетый как Человек из Ла-Манчи, и говорит Джилл, что, хотя у него есть чувства к ней, есть другой мужчина, более достойный ее, чем он сам. Она идет домой, где ее ждут Фелипе и его дети. Фелипе признается в любви к Джилл, и они начинают отношения.

Сделан телевизионный рекламный ролик, в котором Пачино играет главную роль и поет рэп. Когда Джек показывает ему, Пачино говорит ему уничтожить каждую копию.

Бросать

В фильме также присутствуют камеи из Джонни Депп, Регис Филбин, Дэн Патрик, Шакил О'Нил, Дрю Кэри, Джон Макинрой, Кристи Бринкли, Билл Романовски, Майкл Ирвин, Джаред Фогл, Билли Бланкс, Предложение Винса и Кейтлин Дженнер (последнее до ее перехода в роли Брюса Дженнера) как самих себя.

Прием

Театральная касса

Фильм открылся в 3438 кинотеатрах на втором месте с ценой в 25 003 575 долларов. Бессмертные, который дебютировал на первой строчке с $ 32 206 425.

[4] Фильм закрылся 26 февраля 2012 года, его общая стоимость в Северной Америке составила 74 158 157 долларов.

Он также заработал 75 515 631 доллар на других территориях, при общемировом валовом доходе 149 673 788 долларов против его бюджета в 79 миллионов долларов.[1]

Критический ответ

Джек и Джилл был раскритикован критиками.[5] На Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 3%, основанный на 112 обзорах, со средней оценкой 2,59 / 10.

Критический консенсус веб-сайта гласит: «Хотя он показывает необъяснимо преданное выступление Аль Пачино, Джек и Джилл невозможно рекомендовать ни на каком уровне “.

[6] На Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 23 из 100 по мнению 26 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».[7] Аудитории, опрошенные CinemaScore дал фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.[8]

Джейсон Бьюкенен из AllMovie дал фильму самый низкий звездный рейтинг и назвал его «агрессивно несмешным». В Ежедневный зверь, Рамин Сетудех сказал: «Это, без сомнения, худший фильм, который когда-либо снимал Адам Сэндлер. На самом деле, это может быть худший фильм из когда-либо созданных.

” Питер Трэверс из Катящийся камень также утверждал: «Аль Пачино сказал что-то замечательное. Посмотрев на себя в рекламе, он говорит:« Сожги это! Никто никогда не должен это видеть! » Это мой обзор Джек и Джилл.”[9] Мэри Полс из Время журнал занял первое место в рейтинге 10 худших фильмов 2011 года.[10] А.В.

Клуб занял первое место в списке «Худшие фильмы 2011 года» (вместе с Просто иди с этим).[11] Телепрограмма включил фильм в список «Худших 2011 года».

[12] Эндрю Баркер из Разнообразие сказал, что «общая глупость фильма, небрежное руководство и уверенность в одной шутке, которая никогда не была действительно смешной с самого начала, являются лишь наиболее очевидными из его проблем».

[13] Интернет-обзор шоу Половина в сумке из RedLetterMedia критиковали Джек и Джилл для утилизации приколов из предыдущих фильмов Сэндлера, непрерывно размещение продукта, а также лень с точки зрения качества написания и производства, зашла настолько далеко, что охарактеризовала всю постановку как зловещую аферу с хищениями.[14] Позже они назовут это «худшим в мире».[15]

Несмотря на в целом резкие отзывы, фильм все же получил положительные отзывы. Мик ЛаСаль из San Francisco Chronicle заявил, что, хотя персонаж Джилл его раздражает, «почти все остальное в этой комедии имеет успех. Центральная ситуация … имеет комическую энергию … [в фильме есть] успешные эпизоды и важные моменты удовлетворяющей комедии».

[16] Том Руссо из Бостон Глобус дал фильму две с половиной звезды из возможных четырех, написав: «Что еще более странно, так это то, какой удар иногда может быть в этом фильме, несмотря на его большой, плоский трюк».

[17] Армонд Уайт из CityArts похвалил фильм за «комический самоанализ», написав, что «комедии Сэндлера – это не« тупое развлечение », может быть, поэтому они не одобряются критиками».[18]

Похвалы

На премии Golden Raspberry Awards, Джек и Джилл была номинирована в каждой категории и дважды за роль второго плана и актриса второго плана и получила все 10 наград. Это установило новый рекорд, вытеснив 2000-е. Поле битвы Земля который получил 9 наград.[19]

Домашние СМИ

Sony Pictures Домашние развлечения вышел Джек и Джилл на DVD и Блю рей 6 марта 2012 г.

Рекомендации

  1. ^ а б c «Джек и Джилл (2011)». Box Office Mojo. Получено 5 марта, 2012.
  2. ^ https://www.thedailybeast.com/movie-review-adam-sandlers-jack-and-jill-is-the-worst-movie-ever-made
  3. ^ “Аль Пачино, Кэти Холмс присоединяются к Джеку и Джилл”'”. Архивировано из оригинал 29 декабря 2010 г.. Новости в кино. Проверено 6 декабря 2010 года.
  4. ^ “'«Бессмертные» №1 с так себе 32 млн долларов внутри страны, но 36 млн долларов за рубежом, «Джек и Джилл» 26 млн долларов “. Крайний срок Голливуд. ЧВК. 13 ноября 2011 г.. Получено 15 ноября, 2011.
  5. ^ «Трагедия Адама Сэндлера». Салон. 14 ноября 2011 г.. Получено 14 июня, 2014.
  6. ^ «Джек и Джилл (2011)». Гнилые помидоры. Фанданго Медиа. Получено 16 января, 2020.
  7. ^ “Джек и Джилл Обзоры”. Metacritic. CBS Interactive. Получено 18 ноября, 2011.
  8. ^ “Cinemascore”. Архивировано из оригинал 20 декабря 2018 г.. Получено 21 июня, 2019.
  9. ^ Сетудех, Рамин (11 ноября 2011 г.). «Обзор фильма:« Джек и Джилл »Адама Сэндлера – худший фильм из когда-либо созданных». Ежедневный зверь. Получено 17 декабря, 2016.
  10. ^ Полс, Мэри (7 декабря 2011 г.). «Топ-10 всего 2011 года – Джек и Джилл». Время. Получено 13 декабря, 2011.
  11. ^ «Худшие фильмы 2011 года». А.В. Клуб. 15 декабря 2011 г.
  12. ^ «Худшее 2011 года – Джек и Джилл». Телепрограмма. Получено 17 декабря, 2011.
  13. ^ Баркер, Эндрю (10 ноября 2011 г.). “Новый релиз в США: Джек и Джилл”. Разнообразие. Получено 1 января, 2012.
  14. ^ Половина в сумке: Джек и Джилл, RedLetterMedia В архиве 23 января 2020 г. Wayback Machine
  15. ^ «Половина в мешке: Авраам Линкольн: охотник на вампиров и это мой мальчик». RedLetterMedia. 28 июня 2012 г. Архивировано с оригинал 4 января 2013 г.
  16. ^ LaSalle, Мик (11 ноября 2011 г.). “'Отзыв Джека и Джилл: Джек смешной, Джилл – зануда “. San Francisco Chronicle. Получено 1 января, 2012.
  17. ^ Руссо, Том (11 ноября 2011 г.). “Джек и Джилл”. Boston.com.
  18. ^ Уайт, Армонд (21 ноября 2011 г.). “Джек и Джилл”. nyfcc.com.
  19. ^ «Джек и Джилл» Адама Сэндлера взяли верх ». Hollywood.com. 2 апреля 2012 г. Архивировано с оригинал 5 ноября 2012 г.. Получено 7 января, 2013.
  20. ^ “Победители RAZZIE”. Razzies.com. Архивировано из оригинал 6 апреля 2016 г.
Читайте также:  Мангал или печь барбекю из старых автомобильных дисков

внешняя ссылка

  • Официальный веб-сайт
  • Джек и Джилл на IMDb
  • Джек и Джилл в Box Office Mojo

Джек и Джилл (танец)

Максенс Мартин и Татьяна Моллманн в фильме «Джек и Джилл» в Париже (Открытый чемпионат Франции)

Джек и Джилл  (или  Джек и Джилл ) – это соревнования по парному танцу, где лидеры ( Джек ) наугад рисуют своих партнеров ( Джилл ) и сразу же танцуют под музыку, которую они не знают. Этот формат был первоначально создан Джеком Кэри  (en) в 1950-х годах для поощрения танцоров к соревнованиям. Этот формат особенно подчеркивает способности танцоров руководить / следовать, слушать музыку и импровизировать. Артисты оцениваются индивидуально во время предварительных раундов и в парах в финале. Атмосфера этих соревнований в целом непринужденная и может быть изменена:

  • Адаптация к стилю соревнований:
    • Джилл'н'Джек: танцор становится лидером, а всадник следует за ним
    • Jill'n'Jill: два танцора вместе
    • Jack'n'Jack: два танцора вместе
    • Pat'n'Chris: нет указания на тип ассоциации …
  • Адаптация к формату Финала:
    • Все катаются (все финалисты танцуют вместе)
    • Джем (танцоры по очереди танцуют несколько минут под одну и ту же музыку)
    • Выделите танцевальные пары, танцующие соло под одну или две навязанные музыкальные композиции разного стиля. Стиль, который иногда предлагают выбрать танцорам.
  • Игривые адаптации: использование гаджетов, предметов, темы (например, Хэллоуин ) и т. Д.

Jack'n'Jill охватывает все парные танцы, кроме спортивных танцев. Они особенно популярны в линди-хопе , свинге западного побережья , бразильском зуке и сальсе .

История

Процесс

Этот абзац следует рассматривать не как фиксированный фрейм, а скорее как руководство. Каждый организатор мероприятия может адаптировать Jack'n'Jill в соответствии со своими желаниями, если соблюдается дух (включая привлечение партнеров и открытие музыки в последний момент.

Перед соревнованием

Прежде чем начать соревнование, необходимо сделать три шага.

Регистрация

Первый шаг – регистрация. Танцоры регистрируются отдельно. Они получают номерные нагрудники (обычно нечетный номер для всадников и четный номер для всадников).

Напоминание о правилах

Второй шаг, который часто упускают из виду, – это инструктаж танцоров о концепции Jack'n'Jill, обычно проводимый главным судьей:

  • Основная цель – не выиграть, а повеселиться. Так что нет смысла подчеркивать
  • Опасность формата соревнований означает, что танцор может иметь «плохой результат», не обязательно отражая уровень танцора:
    • В предварительном порядке судьи имеют менее 10 секунд на каждую пару для судейства.
    • В финале судят пару.
    • некоторые «более бедные танцоры» могут иметь преимущество по тем же причинам.
  • Когда вы встречаетесь со своим партнером, вы должны успокоить его / ее и успокоить (как правило, танцоры тепло целуют друг друга).
  • Главный судья вспоминает, чего он ожидает от jack'n'Jill, включая технические моменты, которые будут рассмотрены. Одно из наиболее распространенных правил – это DTC:
    • Время: шаги в ритме (как правило, отступление фатально)
    • Техника: Качество руководства и чистота танца.
    • Работа в команде: способность танцоров понимать друг друга и получать удовольствие

Танцорам также напоминают об основных принципах большинства танцевальных соревнований:

  • Когда танцоры находятся в парах и не танцуют, всадники должны пригласить своего партнера под свою правую руку (галантность и приличие).
  • Всадники должны вешать нагрудники на нижнюю часть штанов или на верхнюю часть спины, в зависимости от танца. (как правило, нагрудники фиксируются небольшими английскими булавками)
  • Всадники должны вешать нагрудники на уровне ягодиц (единственная часть их тела, как правило, хорошо покрыта тканью, видна и редко соприкасается с руками партнера).
  • Наконец, организатор мероприятия может добавить особенности, чтобы оживить соревнование (тема, аксессуары, маскировка), когда оно не является официальным.
  • Приветствуется элегантная одежда (следует избегать или даже запрещать неподходящую обувь, джинсы и т. Д.).

Подготовка

Хотя первые два шага обычно выполняются задолго до занятия, третий – это подготовка танцоров.

Судьям выдается судейский лист, и танцорам предлагается прийти и подготовиться (и перед тем, как надеть нагрудники). Обычно они выигрывают комнату, примыкающую к комнате, где будет проходить соревнование. Последний обычно используется для социальных танцев, чтобы занять и развлечь публику.

Танцовщицам предлагается выстроиться в линию в порядке возрастания их числа лицом к лицу. Затем судьи отмечают визуальные элементы танцоров на своих листах, чтобы их было легче найти во время соревнований. Эта система также позволяет проверить, нет ли опоздавших. Этот шаг обычно занимает 15 минут.

Предварительные раунды

Если танцоров больше 10, проводится предварительный тур. Артисты оцениваются индивидуально. Если судей достаточно много, девочек судят девочки, так же как мальчиков.

Социальных танцоров приглашают сесть, чтобы посмотреть соревнования и поболеть за своих друзей. Таким образом, участники выходят на танцпол, всадники находятся под правой рукой своего гонщика. Они выстраиваются в линию внизу трассы. если райдеров больше, доступны 2 варианта:

  • Если есть 2 предварительных раунда, танцоры из первого раунда вызываются обратно для завершения паритета.
  • Если есть только один предварительный раунд, танцоры в подномере приглашаются поменяться, чтобы распределить лишних танцоров.

Судьи встают посередине танцпола (между танцорами и публикой) в круг и смотрят наружу. Ведущий предлагает танцорам «замкнуть круг», расположившись вокруг судей. Число выбирается случайным образом, и танцорам (или танцорам, если их численность меньше) предлагается передвигаться по мячу без указанного количества партнеров. MC обычно сопровождает танцора, чтобы он начал движение.

DJ запускает первую музыку.

В конце первой музыки танцорам предлагается развернуться на четверть оборота (всегда парами) вокруг дорожки в направлении мяча. Это позволяет зрителям видеть разных танцоров для каждого музыкального произведения.

Число выбирается случайным образом для смены танцоров. Как правило, участники танцуют под 3 разные музыкальные композиции с 3 разными партнерами.

Процесс можно повторить еще один или два раза, если судьи не сделали свой выбор.

В конце музыки участникам предлагается представить свои нагрудники судьям (всадник на правой руке всадника).

Финал

Финал может проходить в 3-х разных форматах. Общим моментом является то, что:

  • танцоры тянут жребий для своего танцора непосредственно перед танцем,
  • они не знают заранее музыку,
  • Пару судят (а не отдельного танцора),
  • Девушкам больше не нужен нагрудник.

Все скейт

Все танцоры рисуют для своего партнера жребий. Затем они распределяются по танцполу и танцуют вместе (все катаются на коньках). Танцоры обычно танцуют под 3 разных музыки и в трех разных местах на дорожке (так, чтобы публика могла видеть как можно больше танцоров).

Варенье

Формат «Джем» немного зрелищнее. Все танцоры рисуют своего партнера и остаются выровненными позади дорожки. Когда начинается музыка, МС предлагает им по очереди танцевать в одиночку на дорожке для двух музыкальных последовательностей чаще всего (последовательность равна 4 или 6 фразам из 8 долей, или куплету или припеву в целом).

Когда все танцоры сдадут экзамен, их обычно приглашают сделать олл-скейт, чтобы помочь учителям в их суждениях.

Прожектор

Это королевский формат финала в Jack'n'Jill. Все танцоры сидят на стульях позади дорожки. С одной стороны всадники, с другой – всадники. Затем каждый всадник извлекает номер своего партнера из урны. Образованная таким образом пара находится в середине трека во время музыки (в общем).

Этот формат может иметь определенные адаптации в зависимости от событий:

  • Танцовщицы перед финалом выбирают музыку и рисуют ее (обычно они танцуют под любимую музыку другой пары).
  • пара выбирает между разными стилями музыки (блюз / современная, медленная / быстрая).
  • В танцах, которые можно танцевать под разные стили музыки или очень разные темпы ( буги-вуги , свинг западного побережья …), они могут танцеваться под музыку 2. Иногда их можно связать, например: акустическая музыка связана с ее «современной» версией.
  • Музыка может быть тематической (известные номера, мультфильмы и т. Д.).

Суждение

Jack'n'Jill может быть организован для развлечения или в официальной классификации (через танцевальную федерацию) и должен соответствовать правилам, установленным федерацией и / или организатором мероприятия (что будет уделять больше внимания веселью или технике. или партнерство и т. д.)

Метод Jack'n'Jill обычно предусматривает два разных суждения:

  • На предварительных этапах судьи выставляют индивидуальные оценки по шкале от 1 до 3:
    • 1: Квалифицированный
    • 2: Затрудняюсь ответить
    • 3: Исключено
  • В финале судьи выставляют свои рейтинги напрямую (без относительной оценки). Затем рассчитывается окончательный рейтинг в соответствии с заранее определенными правилами.

Срез”

Обычно количество пар, допущенных к финалу, определяется как ориентировочное. Главный судья должен сделать выбор между последним квалифицированным и первым не прошедшим квалификацию, принимая во внимание естественное изменение уровня. Это позволяет получить однородный финал и избежать того, чтобы первая неудача была фактически ближе к уровню финалистов, чем к последующим неудачам.

Как правило, первые неудачи квалифицируются как « Альтернативы » и отзываются, если финалист отсутствует.

Примечания и ссылки

  1. ↑ См. Статью в английской Википедии.

Статьи по Теме

  • Качели Западного побережья
  • Свинг (танец)
  • Линди хоп
  • Сальса (танец)
  • Танцевальный портал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector