Грузоподъёмные траверсы. работаем с большим грузом.

Траверсы грузоподъемные

Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп.

Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами.

Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями.

Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.

Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов — линейные и пространственные.

Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. На концах траверс размещаются места крепления грузозахватных приспособлений.

Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.

Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.

Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.

К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы.

При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме.

В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).

При подвесе траверсы за концевые элементы, она становится более устойчивой и балансировка груза не требуется. При этом сама траверса к крюку крана крепится с помощью многоветвевых строп — 2СК для линейных и 4СК (3СК) для рамных.

Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке.

Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз.

При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.

Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Количество роликов зависит от количества точек подвеса.

Для работы с грузами значительной массы используются траверсы, имеющие две оси для подъема двумя кранами.

Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы.

Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.

Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства.

В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Для снятия динамической нагрузки на захваты при подъеме груза используются демпферные устройства.

Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки.

В портах, а также крупных промышленных предприятиях, траверсы укомплектованные специальными захватами используют для погрузки и разгрузки контейнеров.

Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами.

Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. К крюку крана траверсы крепятся также с помощью строп типа 3СК или 4СК, в зависимости от конструкции траверсы.

При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца).

Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности.

Используются специальные траверсы трапецеидальной формы с центральной проушиной, а также рядом боковых креплений, оснащенных подвижными пальцами, которые входят в петли текстильных строп.

Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры — биг бэги.

Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы.

Траверсы для биг-бэгов удобны при подготовке мягких контейнеров к транспортировке, а также перегрузки контейнеров в борт автомобиля.

Источник: https://samson-td.ru/stati/traversyi-gruzopodemnyie.html

Грузоподъёмная траверса | конструкция и виды грузоподъёмных траверс – на промышленном портале myfta.ru

Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.

В зависимости от конструкции грузовые траверсы подразделяются на несколько типов:

  •  линейные;
  •  Т-образные;
  •  трубные;
  •  Н-образные;
  •  спредеры (на одну или четыре точки);
  •  спредеры трубные;
  •  спредеры для контейнеров;
  •  линейные с растяжками.

Линейные траверсы

Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:

  1. Предусмотренные для строповки груза по краям.
  2. Предусмотренные для строповки груза по центру.
  3. Предусмотренные для стропоки к крану по центру траверсы или по краям.

Трубные траверсы

— линейные траверсы, выполненные из трубы, как цельные так и разборные. Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины.

Т-образные траверсы

Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т.д.).

Н-образные траверсы

Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов.

Спредеры 4-х точечные

При перегрузке длинномерных крупногабаритных грузов необходимо применять спредеры, предусматривающие крепление за 4 точки. В качестве стропов с этой траверсой могут использоваться как обычные стальные стропа, так и текстильные, канатные или цепные.

Спредеры одноточечные

Основным отличием этого вида спредера является то, что строповка конструкции траверсы к крюку крана происходит за центральный элемент спредера.

Спредеры трубные

Так же как и трубные траверсы, трубные спредеры относятся к тем видам грузоподъемных траверс, чьи габариты можно подобрать по каждый конкретный груз, путем добавления или снятия дополнительных элементов.

Траверсы для контейнеров

Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. Однако, для перегрузки контейнеров можно использовать как линейные траверсы, так и Н-образные, при соответствующей длине стропов для крепления за верхние, нижние фитинги.

Грузоподъемные траверсы линейные с растяжками

Этот вид траверс является одной из разновидностей линейных траверс, однако, предусмотренные специальные элементы увеличивают жесткость и грузоподъемность конструкции.

Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа.

Правильный выбор грузоподъемной траверсы обеспечивает скорость погрузочно-разгрузочных работ, а так же снижает риск травматизма при производстве работ повышенной опасности, к которым в том числе относятся любые виды грузовых операций.

При выборе траверсы необходимо учитывать не только технические характеристики груза, но и собственно траверсы: собственная масса, грузоподъемность, дату последнего испытания. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия.(пример табл.1)

Таблица 1

Важно помнить, что грузоподъемность крана включает в себя общую массу поднимаемого груза и массу грузозахватных приспособлений применяемых на тех или иных работах.

Естественно возникает вопрос. Что лучше, купить готовую траверсу или изготавливать на заказ. Однозначного ответа нет, так как повторимся, каждый вид траверсы рассчитан на определенный вид груза и его технические характеристики. Однако, более универсальными считаются линейные и Н-образные траверсы.

Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза.

Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести.

Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза.

Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений.

В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т.п.

Применение подобных траверс позволяет ускорить перегрузку и, как следствие, оптимизировать финансовые и временные  ресурсы. Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала.

Подобрать наиболее подходящую Вам траверсу вы сможете заглянув в классификатор грузоподъемных траверс, где представлены все виды и типы траверс, применяемых при перемещении грузов кранами.

Читайте также на портале myfta.ru:

Источник: http://myfta.ru/articles/gruzopodyomnaya-traversa

Траверсы грузоподъемные

Грузоподъемные траверсы предназначены для работы с грузами различного назначения. Они являются связующим звеном в грузоподъемной системе, поскольку располагаются между крюком и самим объектом.

Траверса – это металлическая конструкция, состоящая из балок разборного или монолитного типа.

По углам оборудования сверху установлены специальные проушины, предназначенные для закрепления строп, а внизу проушины для крюков или других элементов, захватывающих и удерживающих груз.

Траверсы изготавливают из качественной стали, отличающейся высоким запасом прочности, что обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации.

Использование приспособления позволяет уменьшить прогиб груза под собственным весом, поскольку объект подвешивается не в одной точке, а сразу в нескольких.

Читайте также:  Современные виды замков ламината, пластик, алюминий, типа клик

Цели применения

Траверсы грузоподъемные применяют по многим причинам:

  • Устанавливается такое оборудование на подъемные краны в тех случаях, когда из-за недостаточной высоты подъема с нормальным углом строповки между ветвями, невозможно использование строп для подъема грузов с крупными габаритами.
  • С целью исключения сжимающего воздействия на объект, которое возникает при эксплуатации любых видов строп, а также изгибающего напряжения в грузе.
  • Возможность поднимать грузы со сложной конфигурацией на большую высоту без риска их повреждения. Так, если возникнет необходимость переместить автобус или какой-то легковой автомобиль, то применение гибких строп нецелесообразно, ввиду вероятности повредить груз. Закрепление груза, в том числе станков, танков, лодок и прочих объектов, с большими и нестандартными габаритами гораздо безопаснее и надежнее осуществляется с помощью траверс.
  • Для проведения работ с тяжелыми объектами.
  • Если у груза смещается центр тяжести, то обычно вынуждены применять два подъемных крана. Использование траверсы рамного типа дает возможность не эксплуатировать второй кран, что значительно снижает финансовые затраты и себестоимость продукции.

Виды грузоподъемных приспособлений, сфера их использования

В зависимости от нагрузки, расположения точки захвата объекта, области применения траверсы делятся на следующие виды:

  • Линейные. Представляют собой балочную систему различной формы и вариантами крепления. Преимущество такого устройства – это возможность работы в условиях, где ограничена высота подъема, а также исключение перекоса объекта при подъеме. На выбор той или иной конструкции влияют особенности груза и строительная высота. Если груз длинномерный, то целесообразнее применять траверсы с креплением, которое осуществляется с помощью центрального элемента. А в случае работы с грузом, у которого центр тяжести несимметричен или не определен, используют линейные приспособления с размещенными по одной линии проушинами, подъем производится за края. При выборе грузоподъемного устройства следует учесть и способ крепления (чалочный крюк, такелажная скоба или др.)
  • Пространственные траверсы Т-образной конфигурации служат для подъема объектов, которые можно прикрепить только в трех точках. Нагрузка в этом случае распределяется неравномерно.
  • Траверса Н-образная (или Х-образная) также является пространственной. Но поднимает груз уже за четыре точки крепления. Применяется при работе с контейнерами, трубами, судами и другими объектами со сложной конфигурацией. Обычные цельносварные траверсы могут иметь переставные проушины, что делает их универсальными для работы даже с теми грузами, которые имеют нестандартные габариты.
  • Рамные траверсы или, как их еще называют, спредеры предназначены для использования в процессах подъема и транспортировки грузов, которые отличаются большой массой и размерами (контейнеры, автотранспорт и др.). Часто используются во время строительных, погрузочно-разгрузочных работ, применяются в портах и ж/д терминалах. Делают такие траверсы из алюминия, поэтому они весят немного, но обладают достаточно высокой грузоподъемностью: 7-16 тонн. Конструкция может легко быть разобрана, а при необходимости ее можно переместить в пределах рабочей площадки.

Существуют также приспособления телескопического типа (с выдвигающимися элементами); вращающиеся модели, благодаря которым предмет может поворачиваться вокруг оси; уравнительные со сдвинутым центром тяжести.

Преимущества использования

Траверсы облегчают и упрощают работу при подъеме и перемещении грузов, делают ее безопасной при правильном соблюдении условий эксплуатации. Они являются универсальным оборудованием и обладают следующими достоинствами:

  1. Возможность работы с нестандартными грузами, что расширяет функции подъемного крана.
  2. Подъем объекта на любую высоту и проведение рабочих процессов в ограниченном пространстве.
  3. Несложная и быстрая установка на подъемное оборудование.
  4. Аккуратная и надежная фиксация перемещаемого груза.
  5. Отсутствие сжимающего воздействия на объект, невозможность деформации и порчи внешнего вида.
  6. Легкий вес траверсы, компактные размеры, длительный срок службы.
  7. Удобство эксплуатации, невысокая стоимость.

Где можно приобрести грузоподъемные траверсы?

Компания ООО «Грузоподъемсервис» предлагает широкий ассортимент грузоподъемных траверс, с которым более детально можно ознакомиться в нашем каталоге.

На любую модель предоставляется сертификат качества и гарантия производителя.

При выборе обращайте внимание на грузоподъемность оборудования, его вес и конфигурацию (пределы ширины колеи, межосевое расстояние и пр.), учитывайте габариты поднимаемого груза.

Оформить заказ или получить более точную информацию можно по указанным телефонам (код г. Минска): +375(17) 510-23-64, +375(17) 510-23-65. Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Доставка осуществляется во все регионы РБ.

Источник: https://gpservis.by/articles/traversy-gruzopodemnye

Траверсы грузоподъемные линейные

Группа компаний «Титан» реализует качественные траверсы, доказавшие свою надежность в работе. Стоимость данного изделия в основном зависит от характеристик оборудования.

Траверса грузоподъемная – это оборудование, использующееся при работе на подъемном кране со всеми типами грузов.

Грузоподъемная траверса: особенности

Грузоподъемные линейные траверсы обладают одним неоспоримым достоинством: работать они могут как со стандартными, так и с длинномерными грузами. В том случае, если работать предстоит в условиях ограничения по высоте, проблем с использованием не возникает.

Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть. У каждого вида крепления есть свои особенности, которые зависят от вида груза. Изготовление траверс осуществляется по индивидуальным эскизам.

Характеристики траверс зависят от:

  • характера поднимаемого груза;
  • способа крепления строп;
  • типа траверсы.

Купить грузоподъемную траверсу в группе компаний «Титан» – значит, приобрести высококачественное изделие с превосходными эксплуатационными характеристиками. В нашем каталоге представлен большой ассортимент таких изделий, подходящих для абсолютно любых видов подъемных работ.

Цены на траверсы линейные грузоподъемные

Внешний вид Наименование Грузо-подъем-ность, т Длина, м Цена,руб.
Линейная До 18 т До 12 м Договорная
Линейная на подвеске До 25 т До 12 м Договорная
Усиленная До 32 т До 12 м Договорная
Траверса-спредер для 20-ти, 40-ка футовых контейнеров 24 т 6 м Договорная
32 т 12 м Договорная
Траверса для подъёма труб От 2 до 18 т До 12 м Договорная
Траверса-линейная облегченная До 5 т До 8 м Договорная

Купить траверсы

Внешний вид Наименование Грузо-подъем-ность, т Длина, м Цена,руб.
Траверса-крестообразная для мягких контейнеров До 5 т До 3 м Договорная
Траверса для ящиков со стеклом До 3 т До 3 м Договорная
Траверса        Н-образная До 10 т До 10 м Договорная
Траверса        Н-образная для подвесок из текстильных строп До 10 т До 10 м Договорная
Траверса-спредер на подвесках До 35 т До 12 м Договорная
Траверса-спредер на цепной подвеске До 10 т До 4 м Договорная
Траверса пространст-венная для профлиста 10 т 8 м Договорная

Заказать траверсы

Грузоподъёмные траверсы. Работаем с большим грузом

Подъём и безопасное перемещение крупногабаритных грузов при помощи одного крюка мостового крана либо кран-балки во многих случаях опасно из-за возможного соскальзывания стропы или захвата с гнезда крюка. В этих ситуациях используются различные грузоподъёмные траверсы, являющиеся промежуточным приспособлением между крюком и грузом.

Траверсы грузоподъемные линейные – классификация и исполнение

Классификация грузоподъёмных траверс может быть выполнена в соответствии с положениями РД 36-62-00, в котором устанавливаются требования по материалам, из которых должны производиться траверсы, а также по технологии их производства. Поскольку область применения грузоподъёмных траверс весьма разнообразна, то большинство производителей разрабатывает конструкции данных устройств под конкретные требования заказчика.

Специального ГОСТа на все виды траверс нет, но, согласно отраслевым ТУ, для всех конструкций должны оговариваться условия их эксплуатации при внешних температурах окружающего воздуха, а также порядок безопасного обслуживания и сроки осмотра.

Безопасность работ с использованием грузоподъёмных траверс обеспечивается совокупным действием следующих факторов:

  1. Снижением (а то и полным снятием) растягивающих усилий, действующих на груз – эти усилия воспринимаются траверсой.
  2. Уменьшением угла между стропами, что уменьшает вероятность их разрушения.
  3. Удобств манипулирования краном при сложных траекториях перемещения груза, что особенно касается грузов с пониженной жёсткостью – автомобилей, бетонных конструкций и пр.
  4. Уменьшением вероятности опрокидывания груза при больших ветровых нагрузках.

Виды траверс определяются:

  • Количеством точек зацепления строп. По этому параметру различают пространственные и плоские конструкции. Первый вариант применяется при транспортировке таких грузов как пачки листового металла или стеновые бетонные панели, где требуемое количество строп обычно не более двух. Грузоподъёмные траверсы пространственного типа предназначены для перемещения полногабаритного оборудования и машин, где необходимое число строп не должно быть менее четырёх;
  • Способом присоединения к крановому крюку. Это могут быть проушины, кронштейны или косынки. К качеству такого соединения предъявляются особые требования: оно может быть сварным или сборным, но в любом случае периодически подвергается проверке с целью выявления возможных трещин, очагов коррозии или люфтов в соединении;
  • Требуемой жёсткостью. Плоскостные траверсы производятся в виде ферм или балок. Для их изготовления применяется профильный прокат – трубы, швеллеры или уголки. Преимущество таких приспособлений – малая парусность, что особенно важно при работе на открытых площадках. Объёмные в плане траверсы изготавливают их квадратных или прямоугольных труб, что объясняется относительно малым весом конструкции при значительном моменте сопротивления сечения;
  • Способом фиксирования строп в самой траверсе. В частности, для возможности поворота груза в процессе его перемещения изготавливают поворотные, балансирные траверсы, которые обеспечивают поворот огибающих роликов в пространстве строповыми канатами. Это облегчает манипулирование грузом. Балансирные траверсы используются также при совместном подъёме груза двумя кранами, ими можно поднимать грузы, точки зацепления которых по вертикали неодинаковы. При отсутствии таких требований грузоподъёмные траверсы выпускают в неповоротном варианте.

Источник: https://kran-telfer.ru/travers

Траверсы

Мы предлагаем

Новости:

Написать нам!

Мы осуществляем доставку продукции в города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Сургут, Нижневартовск, Норильск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Липецк, Нижний Тагил, Кемерово.

Главная » Грузоподъемное оборудование » Траверсы

Траверсы – это вид грузоподъемных устройств, которые позволяют в значительной степени расширить возможности кранов, при этом они могут выполнять работу с разнообразными типами грузов.

В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров.

К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом.

Читайте также:  Грунты как основа сооружений

Проектирование и изготовление грузоподъемных траверс для крана

Наша компания проектирует траверсы согласно технического задания заказчика следующие виды траверс:

  • Монтажные траверсы;
  • Линейные траверсы;
  • Траверсы-захваты;
  • Траверсы спредеры;
  • Траверсы для труб;
  • Регулируемые траверсы;
  • Поворотные траверсы;
  • Балансирные траверсы;
  • Траверсы для металлургии и литейных кранов;
  • Траверсы для подъема грузов со смещенным центром тяжести;
  • Траверсы для монтажа оборудования АЭС, ГРЭС, ТЭЦ;
  • Траверсы большой грузоподъемности для погрузки и выгрузки грузов в морских портах;
  • Специальные автоматические грузоподъемные траверсы;
  • Универсальные траверсы грузоподъемностью до 400 тонн.

Для того чтобы можно было работать с колоннами, металлическими листами, контейнерами, фермами, балками, сэндвич-панелями и прочими элементами, в большинстве случаев прибегают к использованию траверса плоскостного типа. Механизмы пространственного грузозахвата требуются при строповке изделий, конфигурация которых является объемной, а также для другого оборудования и его составляющих.

Специальная траверса со смещенным центром масс (Калиниская АЭС) Траверса поворотная Траверса для литейного крана грузоподъемностью 140 т. (Казахстан)
         Траверса для подъема буровых вышек г/п 400 т.           Траверса линейная г/п 55 т. (ММК)
Траверса для грузов с корректировкой и подставкой для хранения (ЧТПЗ). Пространственная траверса г/п 45 т. (НТМК) Специальная траверсаг/п 16 т. (НТМК)

Помимо этого, такие устройства актуально использовать в других случаях, при которых возникновение силы сжатия нежелательно, либо есть вероятность разрушения стропов во время подъема и перемещения различных грузов, осуществляемых обычным способом.

К числу самых распространенных плоскостных (линейных) траверс относятся балочные и решетчатые устройства, форма которых выполнена в виде фермы. Для увеличения эксплуатационных возможностей можно использовать траверсы, имеющие вставки в основной балке, но при этом необходимо учитывать, что для того, чтобы переналадить такие приспособления, потребуется какое-то время.

Компания «Промсервис» принимает заказы на изготовление траверс для любых грузов. Проект разрабатывается собственной инженерно-технической группой предприятия и реализуется на заводских производственных мощностях. Для оформления заказа необходимо предоставить следующую информацию:

  • для каких грузов предназначается траверс (тип, масса, габариты, способы и точки закрепления строп);
  • тип самой траверсы – плоскостная либо пространственная, с подъемом за края либо за центр;
  • захватные элементы, которыми необходимо оснастить траверсу – скобами, крюками и т.п. (зависит от способа крепления строп).

Фотогалерея изготовленные грузоподъемные траверсы 

Имеем разрешение на применение Ростехнадзора на траверсы грузоподъемностью до 250 т. 

Проектирование и изготовление грузоподъемной траверсы по чертежам или техническому заданию Заказчика

 

  • Испытания грузоподъемных траверс

Источник: http://zavod-gpm.ru/traversy/

Грузоподъёмные траверсы: изготовление по ГОСТ 25573

Грузозахватные траверсы являются неотъемлемой частью любых работ, связанных с подъёмом и перемещением тяжёлых и/или крупногабаритных грузов как в условиях производства, так и на строительных площадках, в цеховых и складских помещениях и пр. Чем обуславливается такая полезность? Попробуем разобраться.

В первую очередь важно понять, что грузовая траверса сама по себе не поднимает груз – она лишь обеспечивает распределение его веса таким образом, чтобы оказываемое им воздействие на трос подъёмника снизилось до допустимого уровня. При этом, как и везде, применяются принципы физики, которые мы изучали ещё в школе. Таким образом, подъём даже самых «неудобных» грузов – со смещённым центром тяжести или с неровной поверхностью – становится плёвым делом.

Линейная траверса

Стандартные грузоподъёмные траверсы используются вкупе со стропами – канатными, цепными или текстильными – изготовленными в соответствии с положениями ГОСТ 25573-82. Именно при помощи строп проходит закрепление или обвязка груза; за качественное выполнение данной работы отвечают квалифицированные специалисты, иначе – строповщики.

Но не будем забегать вперёд. Давайте подробнее рассмотрим конструкцию грузоподъёмной траверсы.

Разновидности траверс

Стандартная конструкция отличается своей предельной простотой и представляет собой прямую балку или обрезок трубы, на концах которой располагаются петли для крепления строп (на равном расстоянии друг от друга), а в центре – скоба или проушина для размещения на крюке грузового троса подъёмника.

Грузоподъёмное оборудование данного вида используется преимущественно для работы длинномерных грузов с малой площадью поперечного сечения – в число таких грузов могут входить некоторые элементы конструкции здания, трубы, брёвна и доски, рулонные материалы и т.д. Длина и ширина самой траверсы определяется в соответствии с предполагаемыми нагрузками и массой транспортируемого груза.

Ещё по теме:  Как выполнить установку траверсы на опору?

Для работы с крупногабаритными предметами используются пространственные или рамные траверсы.

Первые, как правило, изготавливаются в Т- и Н-образном исполнении, с тремя и четырьмя точками крепления строп соответственно, что позволяет работать практически с любым грузом, вне зависимости от способа строповки. Конструкция крепится на тросе подъёмника в центральной части (Н-образные траверсы – в центре перемычки).

Различные модели могут отличаться в зависимости от своих габаритов, грузоподъёмности и используемых в процессе производства материалов (от алюминиевых и стальных до титановых сплавов.

Разновидности траверс

Рамные траверсы (или, как ещё называют, спредеры) используются для подъёма крупногабаритных грузов – например, массивных металлических контейнеров, бетонных плит и пр.

  Как правило, имеют форму квадрата или прямоугольника с одной или двумя перемычками; впрочем, существуют и более нестандартные модели треугольной, пятиугольной и других форм – по специальному заказу.

Спредеры отличаются высокой грузоподъёмностью (от 10 тонн) и часто применяются на контейнерных складах, машино- и краностроительных заводах, крупных строительных объектах и т.д.

Часто применяется такая конструкция, как балансирная грузоподъёмная траверса (балансир). Она состоит из двух балок, соединённых друг с другом в центральной части; при этом одна балка остаётся монолитной, а вторая может двигаться в вертикальной плоскости (для наглядности, можно привести аналогию с весами или качелями).

Данное изделие является своего рода панацеей, когда приходится сталкиваться с грузами нестандартных габаритов, точки строповки которых располагаются на разных уровнях. Подвижный элемент позволяет проводить строповку груза максимально удобным образом, избегая перегибов, излишнего натяжения такелажа и напряжения захватных элементов.

Как изготавливают траверсы?

Хотя специального государственного стандарта, положения которого оговаривался бы алгоритм производства траверс, нет, существуют определённые технические условия, согласно которым данные конструкции изготавливаются из металлов наивысшего качества, с учётом всех норм безопасности, а в конце – проводятся обязательные лабораторные испытания.

Ещё по теме:  Где используется универсальная траверса?

Как мы помним, производятся траверсы из балок либо труб. На первые обычно идут металлопрофиль, швеллера и двутавры; при этом строго оговариваются размеры будущего изделия, необходимая толщина и пр.

Концы балок в обязательном порядке обрабатываются, места сварочного соединения петель и скоб тщательно очищаются и проверяются на наличие любого рода повреждений или деформаций.

Если толщина трещины или глубина вмятины превышает 1 мм, изделие сразу же отправляется на доработку.

Сходим образом изготавливается и трубная траверса – отличие заключается лишь в том, что балку заменяет обрезок стальной трубы круглого сечения. Концы трубы загибаются, после чего в них просверливается отверстие и скрепляется болтом с гайкой. Петли, скобы и проушины крепятся так же, при помощи электрической сварки.

Особые требования предъявляются к прочности соединений пространственных и рамных траверс, так как их конструкция предполагает определённую опасность разрушения при серьёзных нагрузках.

Чтобы убедиться, что изделие полностью соответствует номинальным параметрам, оно проходит испытания в лабораторных условиях. При этом траверсу проверяют на коэффициент деформации, прочность, устойчивость отдельных элементов к стационарным нагрузкам и внешним повреждениям и пр.

При этом значение лабораторных нагрузок превышает указанное в технической документации в среднем на 10-15%.

Магнитные и вакуумные траверсы

Впрочем, не все траверсы используются в сочетании с такелажными элементами – существует специальное оборудование, прекрасно обходящееся и без них. Например, магнитные траверсы.

Их линейная конструкция снабжается двумя электромагнитами, создающими поле притяжения при включении, что делает такое устройство незаменимым при транспортировке металлоконструкций и контейнеров.

Включение производится дистанционно, при помощи пульта управления, который идёт в комплекте с изделием.

Не менее популярны так называемые вакуумные траверсы, которые обладают схожей конфигурацией, но иным принципом действия. Такая траверса имеет два вакуумных насоса, которые срабатывают при контакте с грузом.

При этом внутри и снаружи насоса создаётся разность давлений, что и обеспечивает необходимую силу притяжения, позволяющую поднимать весьма внушительные по массе грузы.

Единственный недостаток данной системы – невозможность работать с неровными или наклонными поверхностями.

Ещё по теме:  Особенности крепления усиленной траверсы

Грузоподъёмная магнитная траверса производства Димет-М

Источник: https://skladec.ru/skladskoe-oborudovanie/gruzopodemnoe-oborudovanie/traversy/kak-izgotavlivayut-gruzopodyomnye-traversy.html

Траверсы грузоподъёмные

Траверса грузоподъёмная представляет из себя металлоконструкцию различного вида, для подъема крупногабаритного груза с креплением к грузу в нескольких местах.

Основное назначение траверсы: – более надежно зафиксировать груз в пространстве, -осуществить перемещение груза в условиях ограниченной высоты подъема крюка крана, -производить подъем груза двумя кранами, – монтировать сложное оборудование, имеющее смещенный центр тяжести, -уменьшить изгибающие нагрузки на изделие, которые могут привести к деформации и разрушению груза.

Области применения траверс

Траверсы грузоподъёмные применяются в самых различных областях промышленности. Наиболее широкое распространение использование траверсы получили в следующих областях:

  • Строительстве
  • Металлургической промышленности
  • Нефтегазовой отрасли
  • Работе морских и речных портов
  • Контейнерных терминалах
  • Машиностроении

Практика применения траверс такова, что, хотя и в некоторых областях, например, в нефтегазовой промышленности, существуют стандартные траверсы- траверсы ТРВ, монтажные полотенца, центраторы и троллейные подвески, но в целом под каждый отдельный груз разрабатывается и изготавливается конкретная траверса, удовлетворяющая условиям подъема именно данного изделия или группы изделий. Ответственное лицо заказчика – это может быть механик, инженер, мастер предприятия, то есть технический специалист заказывающий траверсу, как правило, представляет себе как он видит подъем данного груза. Поэтому основой технического задания является эскиз предполагаемого заказчиком изделия, как он видит осуществления подъема, за сколько точек происходит подъем, габариты точек зацепа. Ну и конечно необходимо дать информацию о массе груза ,его габаритных размерах, особых условиях, если они есть. Особые условия—это информация об ограничении высоты подъема крюка крана, характер груза, возможное смещение центра тяжести груза. Важно также указать каким краном осуществляется подъем груза траверсой, если он импортный, то указать размеры крюка крана, так они отличаются от размеров русских крюков, выполненных по ГОСТу. Подведем итог, от заказчика требуется: 1.Эскиз предполагаемой траверсы и Вашего груза с необходимыми размерами и примечаниями. 2.Масса изделия. 3.Габариты груза (могут быть указаны на эскизе) 4.Особые условия. 5.грузоподъемность или размеры крюка крана. Этих данных достаточно для проектирования и изготовления необходимой для Вас траверсы.  Разработка внешнего вида и определение стоимости траверсы, по опыту работы, как правило, занимает от 1 до 5 дней, в некоторых особо ответственных и сложных случаях подъема возможна более длительная проработка.

Читайте также:  Как наносить венецианскую штукатурку своими руками

Компания СТРОПАТЕК проектирует и изготавливает траверсы грузоподъемные грузоподъемностью до 900 тонн, захваты для рулонов металла, захват для труб, захват для листового металла, полотенца монтажные, траверсы ТРВ для нефтегазовой отрасли, подвески троллейные, траверсы для контейнеров, спредеры, захваты для поддонов, захваты для бочек и барабанов, захваты для рельс, крюки пластинчатые, кантователи, кран-балки опорные и подвесные и многое другое.

Траверсы

  • Траверса грузоподъёмная Н-образная г/п. 4,0т.
  • Размеры траверсы : 5000х1800х 670мм.
  • Цена траверсы : 35 500 рублей с НДС.
  • Траверса г/п. 6,0т. для перегрузки пустотных плит.
  • Траверса предназначена для удобной перегрузки пустотных плит с использованием автоматических захватов. Для балансировки траверсы используется верхний двухветьевой строп, который может быть как канатный, так и цепной .
  • Цена траверсы: 160 000 рублей с НДС.
  • Траверса грузоподъёмная для перегрузки арматуры г/п. 10,0т. Траверса предназначена для подъема пакетов арматуры. Для удобства работы крюки разнесены по бокам траверсы, чтобы концы строп заводить не на один крюк, а на два, что позволяет добиться лучшей устойчивости траверсы при перегрузке. Длина траверсы 6,0м.
  • Цена траверсы: 57 000 рублей с НДС.
  • Эстакада подъездная с односторонней выгрузкой, г/п. 7,0тонн. Длина эстакады : 12,0 м. Ширина 2,2 м. Материал настила: просечно – вытяжной лист Аппарель – рифленый лист. Опоры регулируемые. Цена эстакады : договорная

Источник: http://stropatek.ru/traversy

Траверсы купить, производство грузоподъемных траверс – цена

Компания «Грузоподъем» является крупным производителем грузоподъемного, грузозахватного оборудования и вспомогательных механизмов для различных сфер деятельности.

Одним из видов выпускаемой продукции нашей компанией являются грузоподъемные траверсы.

У нас вы сможете купить траверсы для подъема, по оптимальной стоимости, исходя из ваших пожеланий и требований, но для этого нам понадобятся следующие данные:

  • тип траверса (линейный или пространственный)
  • способ зацепления/зацепа (подъем будет за центральную проушину либо за края и пр.)
  • параметры груза (вес, длина, ширина, высота, способ и места крепления и т.д.)
  • тип элементов крепления (крюковые подвески, мягкие полотенца, такелажные стропы текстильные, цепные, канатные и др.)

Если вы затрудняетесь или сомневаетесь с выбором, наша опытные специалисты смогут предоставить вам консультацию, дабы совместными усилиями подобрать оптимальную для вашего случая конструкцию траверс, цена которых будет оптимальной.

Для чего служат грузоподъемные траверсы?

Существует широко применяемое оборудование для подъема — траверсы, которые можно назвать промежуточной составляющей между крюком металлоконструкции и самим грузом.

Задачей данных приспособлений является поднятие и перемещение с помощью крановой установки крупногабаритных грузов.

Чтобы обеспечить надежность и безопасность в момент эксплуатации, так как допустимая масса значительная (достигает 1000 и более тонн), грузоподъемные траверсы, купить которые можно по доступной цене, изготавливаются из высокопрочной стали с высоким запасом прочности.

В соответствии с геометрическими характеристиками груза, техническими возможностями крана и условиями использования траверсы могут быть Т-образной и Н-образной формы, предстать в пространственной, н-образной, линейной конструкции. Изделие с балансиром может применяться для груза с асимметричным центром тяжести, так как существует возможность перевешивания в одну сторону при применении стандартной конструкции.

Производство траверс проходит под строгим контролем наших профессионалов. Мы имеем декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и обладаем огромным опытом по изготовлению грузозахватывающего оборудования всевозможной формы и тоннажа, включая автоматические траверсы с автоматическими захватками для металлических предметов (кокиля).

Изготовление траверс для подъема грузов из высокопрочной стали

Наши изделия успешно эксплуатируются по всей России и в странах СНГ. Высокое качество произведенных работ и демократичная стоимость позволяют многим клиентам прибегать к нашим услугам.

Наши навыки проектирования и современное оборудование позволяют изготовить долговечные грузоподъемные траверсы, цена которых зависит от потребностей заказчика.

Мы закупаем металлопрокат у надежных поставщиков по самой оптимальной оптовой стоимости, благодаря этому сокращаем себестоимость производства и предоставляем скидки для наших заказчиков.

Если Вы хотите купить траверсы, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:

+7 (843) 200-99-92 в Казани,
+7 (495) 775-93-97 в Москве,
+7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,
+7 (391) 290-29-08 в Красноярске,
+7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону,
+7 (342) 205-55-33 в Перми,
+7 (7172) 47-50-23 в Астане

Источник: http://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/products/handling-equipment/traversy/

ТРАВЕРСЫ

Понятие «траверса» является достаточно объёмным и обозначает широкий круг приспособлений, предназначенных для перемещения грузов и проведения различных строительно-монтажных работ. Для изготовления траверс используются высокопрочные сплавы, эти конструкции способны выдерживать вес до нескольких десятков тонн.

По назначению траверсы делятся на грузоподъёмные и монтажные.Траверса грузоподъёмная имеет строповочные узлы и грузовые стропы для закрепления поднимаемого объекта.

Она оснащена крепёжными крюками или скобами и может иметь форму балки, рамы или крестовины, также выпускаются траверсы для подъёма нестандартных грузов, имеющие самые разнообразные конфигурации.

Траверса для подъёма навешивается на крюк подъёмного крана за одну точку (анкерную скобу, проушину или цилиндрическую ось) или за несколько точек (посредством пространственного подвеса). Типы траверс различаются в зависимости от грузов, для подъёма которых они предназначены.

Конструкция траверсы может быть простой или универсальной (так, на некоторых универсальных траверсах можно изменять расстояние между крепёжными крюками).

Кроме крюков и скоб, могут устанавливаться крепления иных типов: к примеру, траверсы для подъёма автомобилей снабжены колёсными захватами, а у траверс для подъёма колонн имеется специальная направляющая рама.

Линейная траверса с подъемом за центральную проушину может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить массу самой траверсы и придать ей большую жесткость.

Линейная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме.

Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления.

Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки.

Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза.

Траверса Н-образная с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки.

Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз.

Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести.  Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза.

Траверса Т-образная с подъемом за края используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести.  Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз.

Траверса-спредер с подъемом за центр применяются при выполнении разнообразных подъемных работ и местного перемещения грузов, в частности, грузов с четырьмя точками крепежа. Наибольший эффект использования разборных спредеров отмечается при подъеме грузов в условиях ограниченности высоты.

Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. Выбирая траверсы рационального размер, можно минимизировать давление стропов на груз в момент их подъема на высоту.

Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки.

Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз.

Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов.

Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата.

Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца. Грузоподъемность данных траверс варьируется от 8 до 64 тонн в зависимости от диаметра трубы.

Источник: http://td36.ru/kranovoe/traversy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector