Ручной гудронатор. технические характеристики

Гудронатор ручной

Для увеличения качества и скорости выполнения дорожных работ нами разработано автономное дорожное оборудование – ручной гудронатор, который позволяет автоматизировать процесс нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами.

Битумные эмульсии в отличие от горячего битума, обеспечивают значительную экономию битума до 30%, щебня – до 40%, снижение энергетических затрат – в 1,5 раза.

Применение эмульсий обеспечивает высокую степень сцепления между существующим нижним и новым слоем покрытия, повышенную износоустойчивость покрытия, возможность производства работ с ранней весны до поздней осени (температура окружающей среды не менее 5 С), возможность нанесения покрытий на влажную поверхность. В числе наиболее значимых преимуществ битумной эмульсии от горячего битума – безопасность, экологичность, долговечность. Эмульсия исключает возможность получения ожегов дорожными рабочими, повышают безопасность труда, поскольку в состав эмульсии входит вода. 

Гудронатор предназначен для равномерного распределения под давлением битумных эмульсий и может использоваться при строительстве и ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

Производительность гудронатора позволяет двум рабочим наносить до 600 м.кв. в час. Именно по этой причине ручной гудронатор можно использовать и на относительно больших объемах, ведь за одну рабочую смену можно загрунтовать до 3 000 м. кв., согласитесь, довольно неплохой объем и это без потери качества, единым, сплошным слоем. 

Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1Б:

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 5 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес (без рабочей емкости): 40 кг.

В качестве привода используется бензиновый привод, установлен бензиновый двигатель gx200 Honda, это 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель 5,0 л.с. с воздушным охлаждением.

Двигатели Honda GX — это оптимальное решение для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах.

148900 руб
 

Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1Э:

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 6,5 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,6 л.
  • Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес (без рабочей емкости): 42 кг.

Гудронатор ручной ГР-1Э эконом класса предназначен для нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами, при выполнении ремонтных дорожных работ.

В качестве привода гудронатора используется бензиновый привод ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168, аналог двигателя gx200 Honda. Признанием высокого качества двигателей «ZONGSHEN» является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (США), PIAGGIO Group (Италия), KUBOTA (Япония).

96900 руб

Высокое давление, развиваемое насосами установки, позволяет производить мелкодисперсное распыление эмульсии.

Забор битумной эмульсии осуществляется с бочки объемом 200л., которая может устанавливается на тележку непосредственно с гудронатором, либо с еврокуба устанавливаемого на автотранспорт. Для облегчения работ при погрузке, гудронатор может использоваться для заливки эмульсии из внешней емкости в рабочую бочку.

Гудронатор снабжен системой обратки, которая при работающем двигателе установки позволяет рабочему в любой момент закрывать кран подачи эмульсии на распылительной удочке, прекращать и возобновлять нанесение эмульсии в любой момент, не подходя к установке. А также позволяет производить перемешивание эмульсии в автоматическом режиме.

Нанесение эмульсии осуществляется посредством распылительной удочки, на конце которой находится плоскостная распылительная форсунка. На выходе образуется плоский распыленный факел битума, шириной до 1 м. Ширина распыления зависит от высоты расположения удочки над дорогой.

В интернете выложено огромное количество фото и видео материалов, на которых запечатлены чадящие бочки с горячим гудроном и рабочие, которые проливают места восстановления с помощью черпаков и железных леек.

На дворе 21 век, пришло время переходить на современные технологии! Ведь работая с передовыми технологиями и современным оборудованием, вы поднимаете качество выполняемых работ и вместе с ним престиж собственной организации в глазах подрядчика и простых прохожих.

Источник: https://stroite.com/section/equipment/24-gudronator.html

Гудронаторы на прицепе

ОписаниеЧтобы облегчить себе труд при выполнении дорожных работ по укладке асфальта применяют уникальный портативный автономный ручной гудронатор для равномерного распределения битумных эмульсий.

Имея небольшие размеры и одновременно с этим высокую производительность гудронатор ГР-1Б заслужил высокое доверие у клиентов, которые ценят свое время и деньги.

Конструкция ручного гудронатораРучной гудронатор состоит из подвижных и неподвижных частей.

Неподвижные части – это станина, оборудованная специальными удобными ручками для переноса агрегата. Из подвижных -это автономный бензиновый привод мощностью 5,0 л.с. и непосредственно сам перекачивающий насос.

Принцип действия гудронатора

Запуск гудронатора осуществляется от генератора, по средством ключа или троса. Генератор приводит в движение двигатель, затем вращающий момент передается на сам мотор подающий битумную эмульсию по шлангу на распылительный пистолет. Передняя часть пистолета оснащена миллиметровой насадкой, обеспечивающей равномерное линейное распределение асфальтовых и битумных эмульсий. Забор битумной эмульсии происходит из емкости любого объема, начиная от бочки 200 л и заканчивая цистернами до 15 м3. Ручной гудронатор также может использоваться, как перекачивающий насос из одной емкости в другую.

Технические характеристики гудронатора

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 5 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес: 40 кг.

Где используется ручной гудронатор?В ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.
ОписаниеЧтобы облегчить себе труд при выполнении дорожных работ по укладке асфальта применяют уникальный портативный автономный ручной гудронатор для равномерного распределения битумных эмульсий. Имея небольшие размеры и одновременно с этим высокую производительность гудронатор РГБ 1 заслужил высокое доверие у клиентов, которые ценят свое время и деньги.

Конструкция ручного гудронатора Ручной гудронатор состоит из подвижных и неподвижных частей. Неподвижные части – это станина, оборудованная специальными удобными ручками для переноса агрегата. Из подвижных -это автономный бензиновый привод мощностью 5,0 л.с. и непосредственно сам перекачивающий насос.

Принцип действия гудронатора

Запуск гудронатора осуществляется от генератора, по средством ключа или троса. Генератор приводит в движение двигатель, затем вращающий момент передается на сам мотор подающий битумную эмульсию по шлангу на распылительный пистолет. Передняя часть пистолета оснащена миллиметровой насадкой, обеспечивающей равномерное линейное распределение асфальтовых и битумных эмульсий. Забор битумной эмульсии происходит из емкости любого объема, начиная от бочки 200 л и заканчивая цистернами до 15 м3. Ручной гудронатор также может использоваться, как перекачивающий насос из одной емкости в другую.

Технические характеристики гудронатора

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 7 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес: 43 кг.

Где используется ручной гудронатор?В ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

Источник: http://xn--e1aoadejs8h.xn--p1ai/catalog/gudron

Автоматический гудронатор

Обратная связь

Наш Автоматический гудронатор разработан с использованием национальных и зарубежных передовых технологий в сотрудничестве с ведущими университетами Китая.

Применение
Автоматический гудронатор применяется для укладки масловпитывающего, водонепроницаемого и связывающего нижнего слоя асфальтной дороги.

Конфигурация Автоматицированный гудронатор серии LMT состоит из ходовой части, битумной емкости, битумного насоса, распределяющей системы, системы подогрева, гидравлической системы, электрической системой управления, автоматицированной системы управления и системы очистки.

Главные оборудования сделаны из передовых компонентов с компьютерной системой управления распределением. Точность нашего автоматизированного гудронатора соответствует Евростандартам. Мы разработали и внедрили четыре инновационных технологии в наш Автоматический гудронатор: 1. Может использоваться битум любого состава. 2.

Распределитель битума использует многоуровневое сопло для обеспечения качественного распределения битума. 3. Распределение битума управляется компьютером.

4. Битумный распределитель подходит для строительства дорог с асфальтным покрытием, что может улучшить производительность до строгих международных стандартов.

Параметры автоматизированного гудронатора

Модель LMT5251GLQ LMT5161GLQ LMT5162GLQ LMT5120GLQ LMT5111GLQ
Модель шасси ZZ1257M4647C BJ5163ELFFD DFL1160BX BJ1123VJPFG-S EQ1110TJ12D5
Тип грузовика Бескапотный 6X4 Бескапотный 4×2 Бескапотный 4×2 Бескапотный 4×2 Бескапотный 4×2
Емкость бункера асфальтовой смеси (л) 12000 8000 8000 6600 6000
Регуляция высоты положения разбрызгивающего сопла (м) 0.-6 0.-6 0.-6 0.-6 0.-6
Вес разбрызгивающего сопла (кг) 0.3-3.0 0.3-3.0 0.3-3.0 0.3-3.0 0.3-3.0
Точность распыления ≤ 2% ≤ 2% ≤ 2% ≤ 2% ≤ 2%
Размеры (ДxШxВ), мм 10500×2496×3350 8785×2455×3015 8995×2490×3200 8990×2350×2855 7995X2270X2870
Вес (кг) 25000 15800 16000 12005 11495

Преимущества автоматизированного гудронатора 1. Автоматический гудронатор подходит для укладки трех слоев, что может быть настроен в соответствии с рабочей скоростью. 2. Весь процесс укладки асфальта может быть закончен не выходя из кабины гудронатора. 3. Каждое сопло распределителя управляется отдельно.

Ширина распределения может быть настроена. 4. Для управления работы гудронатор оснащен двумя системами управления: первая в кабине водителя, второй в рабочей платформе гудронатора, такое оснащение обеспечивает надежность распределения битума. 5.

Компьютерная система имеет блочную конструкцию, что уменьшает уровень поломок и облегчает обслуживание и ремонт. 6. Битум в эффективной теплоизолированной битумной емкости охлаждается не более на 2 градуса за час. 7. Гудронатор оборудован системой продувки для сбора битума в емкость. 8.

Читайте также:  Клеймо сварщика. где и зачем ставится?

Гудронатор также оборудован специальным распределителем для распределения битума в углы дороги. 9. Битумный насос, сопло распределителя и емкость для битума могут быть подогреты с помощью масляного теплообменника как отдельно, так все одновременно. 10. Безопасная и надежная система подогрева управляется автоматически. 11.

Доступны два устройства измерения скорости: инфракрасный импульсный трансмиттер и американский радар Dickey-John. Наша компания является профессиональным производителем и поставщиком автоматизированных гидронаторов в Китае. Мы занимаемся производством и разработкой различных дорожно-строительных, дорожно-ремонтных машин и оборудований.

Мы производим смеситель-укладчики Сларри Сил, битумощебнераспределители, машины для ремонта дорог, резинобитумные установки, и т.д. Наша техника широко используется в строительстве и ремонте мостов, магистралей, тоннелей, аэропортов, и т.д. Мы проводим строгий контроль качества и затрат, что позволило нам предлагать нашу технику по низким ценам.

Благодаря использованным передовым технологиям, качественным и экологически чистым материалам, наши продукты стали популярным выбором для дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ в более 40 странах мира.

Для запросов и заказа, пожалуйста свяжитесь с нами!

Источник: https://www.etwinternational.ru/1c-intelligent-asphalt-1-53128.html

Автогудронатор – описание и характеристики

Без этой техники во многих строительных сферах (прежде всего в дорожной) пришлось бы туго.

Автогудронатор – это автомобиль, перевозящий в специально оборудованной цистерне жидкие битумные смеси. Оснащение машины еще позволяет распределять горячий материал по покрытию равномерно.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Автогудронатор может быть: 1. Самоходным – когда цистерна ставится прямо на шасси грузовика (например, КамАЗа). 2. Прицепным – здесь прицеп с оборудованием буксирует трактор или тот же грузовик.

3. Полуприцепным – полуприцеп тащит тягач (та же фура, только вместо фургона – цистерна-гудронатор).

По объему цистерны автогудронаторы классифицируются так:

5000 л и больше – большие; 3000-5000 – средние;

До 1500 л – малые.

КАК В ДУХОВКЕ

Битум (или другую смесь) надо довезти и распределить, где надо, в горячем состоянии (приблизительно 200 оС). Если бы битум застыл в емкости – оборудованию гудронатора пришел бы конец. Да и на стройке, разумеется, смесь нужна горячая. Поэтому в цистерне она должна подогреваться специальными горелками, работающими на газе либо дизтопливе.

Для распределения тепла от горелок по всей емкости с битумом нужны теплоносители. В автогудронаторах применяются такие теплонесущие конструкции:

1. Масляная рубашка – система непрямого нагрева.
2. Жаровые трубы – система прямого нагрева.

Чтобы следить за температурой битумной смеси, на стенках цистерны есть термометры, а регулирует температуру программный датчик. Узнать, сколько в гудронаторе имеется смеси можно при помощи поплавкового указателя. Чем-то похоже на духовку, согласны?

РАСПРЕДЕЛЯЕМ, ЧИСТИМ И НАПОЛНЯЕМ

В цистерне два отсека. Они сообщаются, но поделены волнорезом. Еще в конструкции присутствует система, обеспечивающая перекачку смеси и распределяющая ее. Для наполнения цистерны смесью и очищения ее от остатков битума есть специальное отверстие. Через это же отверстие емкость и ремонтируется.

Чтобы смесь из бочки распределялась равномерно, имеются распределительная труба с соплами разного размера на концах и компрессор (насос), нагнетающий материал из емкости. Кстати, сама она обычно овальная – так у машины больше устойчивости за счет снижения высоты.

В пустой цистерне гудронатора есть воздух. Когда ее наполняют битумом, но люк закрыт, воздух куда-то должен выйти – для этого внизу емкости есть переливная труба.

Системы для распределения вязких битумных материалов в автогудронаторах бывают двух видов: 1. Циркуляционные – цистерну очищают сжатым воздухом.

2. Рециркуляционные – емкость моют растворителем.

ГДЕ ТРУДИМСЯ?

Прежде всего, без этих машин трудно представить дорожное строительство и ремонт.

Пропитка дорог, а также их подгрунтовка (устройство верхнего слоя дороги из холодной асфальтобетонной смеси) без автогудронатора невозможны.

Машина распределяет горячую смесь, после чего на нее (на смесь, а не на машину) укладывается холодный асфальтобетон. Затем все это трамбуется катком, а уж далее – проезжающим транспортом.

Автогудронаторы работают и в других строительных сферах – ремонте и возведении фундаментов, строительстве взлетных полос на или при возведении разных инженерных сооружений и коммуникаций. В общем, почти везде, где требуется горячая битумная смесь.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2018

Источник: http://x7.by/spectehnika/6-avtogudronator-opisanie-i-harakteristiki.html

Прицепные, быстросъемные и ручные гудронаторы HYDROG SR Kompakt

Точная настройка распределения

HYDROG Kompakt оборудованы точным цифровым индикатором текущей производительности распределения.

На основе сигналов от датчиков скорости и давления эмульсии он точно отображает производительность распределения. Машина нуждается только в однократной фабричной калибровке системы.

Вы будете точно уверены в том, что на поверхности окажется ровно столько эмульсии, сколько необходимо. Ни больше, ни меньше.

Проверенная надежная конструкция

Кроме того, что параметры распределения в технике серии Kompakt устанавливаются электронно, для управления будет достаточно одного оператора. Управление распылительной рампой находится в кабине. Водитель-оператор в одном лице — имеет возможность включать распылительные сопла попеременно в произвольном порядке. Он также может делать это в текущем режиме во время движения.

максимальная ширина распределения 2500 мм
регулировка ширины распределения каждые 250 мм
регулировка производительности 0,1 – 1,2 кг/?
объём бака эмульсии от 500 до 3000 литров
обогрев бака безопасная автоматическая дизельная горелка с цифровым контролером
теплоизоляция бака 100 мм + алюминиевая обшивка
обогрев эмульсии автоматическая дизельная горелка
максимальная температура разогрева 85 °C
двигатель Briggs & Stratton
комплектация регулируемая рампа, ручной гудронатор эмульсии, датчик температуры эмульсии, указатель наполнения бака
конструкция на быстросъёмной раме или прицепная

Предназначение прицепных моделей

Оборудование HYDROG KOMPAKT применяется при ремонте и строительстве автомобильных дорог. Изготавливаются объемом до 3000 литров, они могут быть смонтированы на одно- или двухосном прицепе.

Также они могут быть изготовлены в версии с собственным каркасом и опорами для быстрого монтажа и демонтажа. Оснащены электронной системой распределения эмульсии, синхронизируются с шасси по средствам датчика скорости.

Распределительная рампа имеет регулировку по высоте, каждая из форсунок может работать независимо от остальных. Прицепные гудронаторы оснащены эффективной системой подогрева.

Сфера применения

Как правило, такая техника имеет небольшой размер, поэтому ее применение особенно эффективно на небольших строительных площадках, а также дворовых территориях. HYDROG KOMPAKT оснащен универсальной системой зацепа, по средствам которого он может быть прицеплен к любому транспортному средству. В комплект входит ручной распределитель, которым удобно опрыскивать труднодоступные места.

Технология

HYDROG KOMPAKT наполняется эмульсией или битумом на базе дорожной организации. Затем он прицепляется к любому шасси, самосвалу или тягачу.

Оператор имеет возможность на цифровом контроллере задать нужную температуру для материала, и автоматическая дизельная горелка будет ее удерживать. Техника обладает большой маневренностью.

На рабочей площадке оператор задает на электронном пульте нужные характеристики производительности и одной кнопкой начинает работу, при этом скорость шасси сказывается на производительности насоса эмульсии.

Преимущества

Гудронаторы HYDROG KOMPAKT могут быть изготовлены на собственной раме с системой быстросъемных опор. Такая опция полезна, если заказчик предполагает использовать в качестве транспортного средства самосвальный кузов.

В таком случае, на строительной площадке в качестве шасси может быть задействована практически любая свободная машина.

После размещения гудронатора в самосвальный кузов, рампа техники опускается к поверхности на нужную высоту.

Запросить стоимость на Прицепные гудронаторы Kompakt

Источник: https://hydrog-vostok.ru/production/gudronator/pricepnoj.html

Автономный ручной гудронатор

✅ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ; ✅ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ; ✅ ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ; ✅ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ;

✅ ВЫЕЗДНОЙ СЕРВИС.

НАЗНАЧЕНИЕ

Автономный ручной гудронатор – одноканальная безвоздушная распыляющая установка на бензиновом приводе – для грунтования битумными дорожными эмульсиямиразличных оснований (не для гудрона!) или другими жидкими материалами на водной основе.

Битумная эмульсия наносится холодной (от +10С) или подогретой (не более +40С) на горизонтальные и вертикальные поверхности.

Кроме дорожных битумных эмульсий гудронатор может распылять однокомпонентные  битумно-полимерные гидроизоляционные эмульсии, а это уже гидроизоляция и антикоррозийная защита металлических и бетонных сооружений и конструкций – например бетонные опоры мостовой автомагистрали, портовые сооружения, водохранилища, защита фундаментов, пажарных резервуаров т.д.

Ручной гудронатор удобно применять для ямочного ремонта, грунтования небольших дорог, тратуаров – везде где не нужно заказывать огромную машину которая не может аккуратно нанести материал в узких и недоступных местах.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Всасывающий рукав с фильтром;
  • Обратный рукав;
  • Привод – компактный надежный бензиновый двигатель с передающим редуктором;
  • Шестеренный насос с флянцами;
  • Передающие шестерни с цепным приводом;
  • Система рециркуляции с обратным клапаном;
  • Напорный рукав 25 метров (можно нарастить до 100 м);
  • Распыляющая удочка с форсункой для образования плоского факела.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Установка закачивает битумную эмульсию из любой емкости и по рукаву (до 100 метров) под давлением подает материал в одноканальную “удочку”, оснащенную на выходе специальной форсункой для образования плоского распыляющего факела.

Читайте также:  Нагревательные маты для теплого пола - монтаж под плитку и подключение

Оператор, плавно перемещая “удочку”, быстро распыляет битумную дорожную или гидроизоляционную эмульсию на любое основание с минимальным расходом. Бригада из двух рабочих, применяя автономный ручной гудронатор, может обработать более 3000 м2 за одну смену.

После выполнения работ установка промывается обычным дизтопливом.

ПРО НАДЕЖНОСТЬ

  • Гудронатор оснащен современным, технологичным и надежным четырехтактным бензиновым двигателем (используется обычное автомобильное моторное масло). Своевременная обслуживание – залог долгой беспроблемной работы двигателя!
  • Шестеренные насосы отечественного производства – проверены временем, зарекомендовали себя только с положительной стороны. Высокий ресурс при относительно невысокой стоимости, при этом всегда имеются в наличии.
  • Цепной привод с двумя звездочками (как на велосипеде) показал невероятно высокий ресурс, благодаря простоте и надежности! 

ВАЖНО! Дорожная битумная эмульсия которую Вы будете распылять на основание,  должна быть качественной, устойчивой и не просроченной. В битумной эмульсии не должно содержаться сгустков, расслоений, песка и других не растворимых частиц неизвестного просхождения.

Перед нанесением эмульсию необходимо перемешать, а при необходимости профильтровать через мелкую металлическую сетку. Следует помнить, чем выше температура эмульсии, тем ее легче качать насосу по магистрали.

Допускается нанесение подогретой эмульсии битумной дорожной, но не выше +40 градусов Цельсия! 

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
и получите дополнительную скидку на первый заказ!

Источник: http://mettransural.ru/product/18681284-avtonomnyj-ruchnoj-gudronator

Уп белгидросила – ремонт гидравлики, система нивелирования сауро

Гудронатор – машина, осуществляющая перевозку и равномерное покрытие (гидроизоляцию) органическими вяжущими веществами на основе гудрона (битума, дегтя) различных поверхностей. Гудронатор (автораспределитель битума) равномерно разливает на дорожном полотне или холодную битумную эмульсию, или горячий битум.

Современные разливные устройства гудронаторов позволяют автоматически поддерживать заданный объем вяжущего вещества на квадратный метр поверхности дороги вне зависимости от скорости движения автогудронатора. Точность дозирования – самое важное в работе гудронатора.

Подогрева вяжущего материала производится горелкой, обычно на дизельном топливе, с автоматическим регулированием заданной температуры и контролем процесса горения (перекрытие топливопровода при исчезновении пламени).

Очистка системы распределения (распределительной штанги, системы трубопроводов и битумного насоса) осуществляется также топливом с продувкой сжатым воздухом и позволяет выдавить остатки битума назад в цистерну.

Увеличению темпов и производительности укладки смеси (с одновременным улучшением качества покрытия) способствуют бесконтактные перегрузчики смеси из автосамосвала в бункер асфальтоукладчика. Перегрузчик позволяет исключить температурную и гранулометрическую сегрегацию доставляемой смеси.

В его конструкцию входит приемный ковш, куда выгружает смесь автосамосвал и где установлен перемешивающий шнек, накопительный бункер и ленточный транспортер – по нему асфальтовая смесь равномерно перегружается в бункер асфальтоукладчика оснащённого хорошей системой нивелировки, например – “САУРО”, производства УП “Белгидросила” г.Минск.

Гудронаторы могут работать с холодными и горячими материалами, а также с материалами, требующими постоянного подогрева. Для работы с гудронаторами требуются специалисты, хорошо ознакомленные со всеми особенностями технологического процесса транспортировки и нанесения битума и гудрона.

Гудронаторы находят основное применение при работах, связанных со строительством либо ремонтом дорожных путей, а также при различных кровельных работах. Гудронаторы способны подогревать материалы до 150-200 градусов по Цельсию. Гудронатор существенно облегчает и сокращает сроки дорожных работ.

Гудронатор способен покрывать битумной смесью участки дороги шириной от 1 до 7 метров. Специальное оборудование, которым оснащен гудронатор, автоматически просчитывает необходимое количество подаваемой смеси в зависимости от скорости движения машины.

Техобслуживание гудронатора необходимо поручить специалисту, прошедшему курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, это позволит правильно эксплуатировать технику, уменьшив количество простоев и ремонтов, минимизируя при этом издержки на запчасти.

Существует несколько типов гудронаторов: прицепные и самоходные (или автогудронаторы), а также ручные.

Более широко распространены автогудронаторы.

Автогудронатор – это гудронатор на базе автомобиля. Автогудронатор может самостоятельно перевозить битумные материалы из места их хранения или производства к месту проведения работ.

Устроен автогудронатор следующим образом: на автомобильном шасси установлена теплоизолированная цистерна (емкость цистерны может достигать 7000 литров), оборудованная системой подогрева и системой распределения материала.

Теплоизоляция цистерны гудронатора осуществляется посредством прослойки из стекловаты изнутри и зеркальным нержавеющим покрытием снаружи. Система подогрева включает в себя горелки и топливный резервуар. Распределительная система автогудронатора состоит из насоса и распределительной трубы с соплами нескольких размеров.

Насос работает либо от автомобильного двигателя, либо от собственного двигателя. Для осуществления технологического контроля автогудронаторы оснащаются специальными измерительными приборами (термометры, манометры, измерители вязкости).

Для точного дозирования битумной смеси распределительная система гудронатора должна постоянно очищаться, для чего гудронатор производит сжатый воздух, сильным потоком которого и выполняется очистка. Автогудронатор может самостоятельно набирать вяжущий материал из резервуаров, где тот храниться, а также осуществлять его закачку в любую емкость, минуя собственную цистерну.

Прицепной гудронатор является перекачивающим и распределяющим устройством и не имеют собственной цистерны, он монтируется на одноосном прицепе и состоит из насосной установки с двигателем и распределительной системы. Такие гудронаторы присоединяют к автоцистернам для распределения материалов, находящихся внутри, цистерна доставляется к месту назначения седельным автотягачом. Прицепной гудронатор легкий и малогабаритный.

Ручные гудронаторы имеют небольшую емкость бака (200-500 литров) и оборудованы ручным насосом. Используются такие гудронаторы, как правило, при осуществлении гидроизоляции или ремонта различных покрытий небольшой площади.

Дистанционное образование по гидравлике!

Источник: https://belgidrosila.ru/encziklopediya/gudronatoryi.html

Гудронатор

Купить гудронатор по оптимальной цене

При выполнении дорожно-строительных работ всегда применяется большое количество спецтехники, в том числе и гудронатор, благодаря которому осуществляется перевозка и равномерное распределение по поверхности битума или дегтя. Специалисты компании «Паномеханика» подберут для вас гудронаторы в РФ от надежного и хорошо зарекомендовавшего производителя AMMANN GROUP.

Особенности данной спецтехники

Такое оборудование,  как  гудронатор, получил широкое применение при выполнении строительных и кровельных работ, а также при ремонте дорог и укладке асфальта. В большинстве случаев используется гудронатор, способный  автономно  подогревать специальный материал.

Такая технология обеспечивает необходимую  консистенцию вяжущего вещества и равномерное его распределение. Особенность данной техники заключается в том, что она может работать с холодными и горячими материалами.

Применение современных технологий позволило добиться автоматического поддержания заданного объема вещества независимо от скорости движения цистерны.

Виды гудронаторов :

На сегодняшний день представлено несколько видов данного оборудования:

– гудронатор ручной. Является наиболее простым вариантом для  ремонта покрытия  на небольшой площади. Объем бака  может варьироваться  в диапазоне от 200 до . Для разбрызгивания материала применяется ручной насос, способный создать небольшое давление. В основном их использование обусловлено невозможностью применения  других видов спецтехники;

– гудронатор прицепной. Является термоизолированной емкостью, объем которой может варьироваться в диапазоне от до 2 т. Перевозка осуществляется за счет базовой машины. Могут использоваться модификации данной спецтехники без цистерны, которые оборудуются распределительной и насосной станцией;

– гудронатор самоходный или автогудронатор. Может  самостоятельно перевозить битумный материал  в  пункт назначения. Обладает собственной системой подогрева и распределения вещества. Объем цистерны может доходить до 7 т.

Купить гудронатор :

Более подробно об огромном ассортименте спецтехники и их технических характеристиках вы можете узнать на страницах сайта  ООО «Паномеханика». Для оформления заказа на покупку или аренду необходимого оборудования достаточно связаться с нашими специалистами по телефонам или электронной почте.

Так же вы можете ознакомиться с нашим каталогом и заказать другую спецтехнику. Например осветительные мачты, гудронаторы, виброплиты и запчасти к ним.

Приобрести или арендовать спецтехнику Ammannв Москве вы можете, обратившись к нашим специалистам.Компания «Паномеханика» способна предложить широкий ассортимент спецтехники для работ любой категории. Профессиональный подход наших специалистов гарантирует исправное состояние оборудования, а для своевременного ремонта мы обладаем набором необходимых деталей.

Сотрудничая с компанией «Паномеханика», вы получаете:

·         всегда исправную технику,

·         скидку для оптовых и постоянных покупателей,

·         широкий выбор запчастей,

·         оперативную доставку и удобные условия оплаты.

Источник: http://www.vibroplita.su/gudronator/

Что такое Автогудронаторы, Гудронаторы и для чего они нужны?

      Сегодня на рынке современной строительной техники представлено большое разнообразие машин для ремонта и обустройства дорог. Однако стоит выделить такие строительные машины, как автогудронаторы.

В своем большинстве они используются для того, чтобы перевозить битумные материалы с места производства или складского помещения к месту проведения ремонтных и дорожных работ. Если битум жидкой консистенции, то в этом случае используется цистерна.

Как используются автогудронаторы      Автогудронатор – это специальное оборудование, которое способно транспортировать битумные смеси в горячем виде.

Для того чтобы температура смесей могла достигать 200С, внутри цистерны устанавливаются специальные стационарные горелки, которые работают от дизельного топлива или газа. Они помогают поддерживать температуру битумных смесей на надлежащем уровне.

      Основные характеристики автогудронаторов:

      Автогудронаторы – это специальные машины, которые используются для равномерного распределения битумных смесей по поверхности ремонтируемого дорожного покрытия. Сама машина представляет собой специальную автоцистерну, которая оборудована механизмом правильного распределения битумного состава.
      Гудронатор в своем большинстве применяется для проведения следующих строительных процессов:

  • пропитка поверхностей;
  • поверхностная обработка;
  • производство смесей из битума, непосредственно на дороге перед тем, как покрыть ими участок, предназначенный для ремонта;
  • подгрунтовка до того, как покрыть верхний слой дороги холодным асфальтобетоном (изначально разливается битум, а потом холодный асфальт и все разравнивается при помощи катков).
Читайте также:  Размеры входных дверей, в том числе стандартные, а также, как правильно произвести замер

      Автогудронаторы – это в своем большинстве самоходные установки. Они основаны на шасси специальных автомашин.

Однако они еще могут быть прицепными, которые располагаются на прицепе автомобиля и полуприцепные, которые прикреплены к тягачу.

Кроме того что автогудронаторы распределяют вяжущие материалы по необходимому участку дороги, еще эти установки должны в обязательном порядке обеспечить выполнение следующих процессов:

  • забор смеси из битумно-нагревательного агрегата;
  • транспортировка смеси к месту проведения ремонтных работ;
  • аппарат предоставляет возможность сохранения температурных показателей состава, а также при необходимости может его подогревать до необходимой температуры;
  • перекачка битумных смесей, без использования цистерны.

      Для того чтобы цистерна не способствовала потере устойчивости автомобиля и имела более компактный вид, в процессе производства ей придают форму овала. Сила удара становится практически незаметной для оборудования, так как внутри цистерны установлены специальные перегородки.

Задняя стенка аппарата оснащена специальной системой подогрева в виде жаровых труб.

      Чтобы контролировать процесс, происходящий внутри цистерны, а именно для проверки уровня жидкости внутри, она оснащена специальным поплавковым указателем, результаты измерения которого отображаются на шкале в кабине у управляющего данным оборудованием.

Нижняя часть цистерны оснащена специальной переливной трубкой, которая необходима для того, чтобы выпускать излишки воздуха из цистерны при плохо закрытом люке.

Это необходимо для того, чтобы исключить накопление воздушных потоков внутри оборудования, которые могут стать причиной слабого подогрева или неровного распределения смеси при разливе.      Для того чтобы правильно осуществлять такие процессы, как заполнение битумными смесями, разлив смеси внутри цистерны и выведение материалов наружу, используется насос. Однако стоит отметить, что битумные насосы также необходимы для того, чтобы можно было перекачивать смеси из одной емкости в другую без использования цистерн.

      Особенности функционирования автогудронаторов:

      Для того чтобы правильно произвести разлив битумных смесей, стоит соблюдать два самых основных правила:равномерное распределение битумной смеси на всю ширину ремонтируемого участка дороги. Для того чтобы правильно провести данный процесс, оборудование оснащается специальными распределительными трубами, которые помогают произвести правильное распределение;соблюдение всех норм и стандартов проведения работ с битумными составами, обращая внимание на их состав и вязкость. Для того чтобы правильно распределить самые разнообразные смеси, стоит грамотно регулировать количество оборотов насоса.

      Управление автогудронатором:

Управление данным оборудованием основывается на такой области, как площадка автогудронаторщика, а также включает в себя следующие механизмы:

  • рычаги управления кранами;
  • рычаги управления подъемными механизмами;
  • рычаги управления опусканием трубы;
  • рычаги управления поворотами труб и горизонтальным сдвигом;
  • система управления двигателем привода насоса и редуктора (это характерно для гудронаторов, которые имеют заднее расположение двигателя).

      Кроме всех перечисленных систем контроля автогудронаторы также имеют специальный штурвал контроля процессов клапана цистерны, который находится в верхней ее части.      Автогудронаторы, которые работают от двигателя автомобиля, вся система их управления расположена непосредственно в кабине водителя.

      Приобретение автогудронаторов:

      Для того чтобы купить автогудронатор, стоит обратиться за помощью в специализированную компанию. Посредством интернет-сайта необходимо ознакомиться со всеми техническими характеристикам оборудования, а также определить объем работ, который будет выполнять приобретаемая машина.      После того, как все нюансы учтены, необходимо оформить заказ техники. Поставщик подтверждает качество гудронаторов и предоставляет все необходимые гарантии.      Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что сегодня автогудронаторы являются такой техникой, которая облегчает многие процессы строительства дорог, мостов, закладки фундаментов и прочих видов строительства.

      Купить гудронатор не представляет особого труда, так как большое количество поставщиков специализируется на продаже данного оборудования.

      Кроме такой техники, как автогудронаторы, в строительстве при распределении битумных смесей широко используются прицепные распределители, которые работают на основе большегрузных бетоновозов. Представлены они в виде насосной установки с приводом, который получает питание от двигателя внутреннего сгорания. Эта система предусматривает правильный разлив битума по ремонтируемой поверхности с последующим настилом холодного асфальта.

      Наша компания предлагает приобрести автогудронаторы на выгодных для клиента условиях. Мне предлагаем такую специализированную технику по выгодным ценам. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то опытные менеджеры предоставят исчерпывающие ответы.

Каждому клиенты гарантирован индивидуальный подход. Наша компания заботиться о каждом заказчике. Мы дорожим своей репутацией, поэтому вы можете быть уверены в том, что сотрудничество с нами будет вас устраивать по всем параметрам.

Наши специалисты сделают для этого все возможное.

Источник: https://45-reg.ru/news/avtogudronatory-gudronator-chto-takoe/

Ручной гудронатор. Распыляем битумные эмульсии

В процессе ремонта небольших участков дорожного покрытия или асфальтированных дворов предприятий, перед укладкой асфальта, требуется грунтовка поверхностей путём нанесения битумных эмульсий на водной основе. Такие операции проделываются при помощи ручных гудронаторов.

Устройство и классификация

Мобильный ручной гудронатор включает в себя:

    1. Привод на базе бензинового или дизельного двигателя.
    2. Ёмкость для битумной эмульсии.
    3. Раму, на которой монтируются все узлы агрегата.
    4. Насос.
    5. Узел распределения жидкой эмульсии (распылитель со шлангом и комплектом сменных насадок).
    6. Систему управления и контроля.

Для выполнения ремонтно-восстановительных работ по небольшим участкам покрытия выпускаются переносные мини-гудронаторы. Ёмкость у таких устройств – термоизолированная, это исключает влияние внешней температуры на плотность, и позволяет сохранять указанный параметр стабильным в течение нескольких часов.

Объём ёмкости для ручных гудронаторов обычно не превышает 500 л для устройств на колёсном шасси, и до 80 л – для агрегатов, собранных на рамном корпусе.

Помимо способа перемещения, рассматриваемая техника классифицируется также по следующим признакам:

    • по расположению бака с битумной эмульсией – горизонтально или вертикально;
    • по компоновке шасси – с одним, двумя или тремя колёсиками;
    • по конструкции привода распределения рабочей массы эмульсии – с помощью автономного или встроенного компрессора.

Ввиду существенного увеличения веса гудронаторы малой производительности оборудуются собственным ручным насосом, а при работе от сторонней гидросистемы снабжаются прицепом.

Технические характеристики ручного гудронатора

При выборе типоразмера гудронатора ориентируются на объём выполняемых работ. При этом важны следующие параметры агрегата:

    1. Объём бака, м3.
    2. Производительность распыления, м2/ч .
    3. Принцип заполнения бака.
    4. Ширина полосы распределения жидкой битумной эмульсии.
    5. Масса и размеры.

Требуемый объём бака устанавливают по роду выполняемых работ. Например, для заполнения щелей в существующем асфальтном покрытии расход заполнителя должен быть не менее 0,4…0,5 л/м2, а для подготовки основания под укладку асфальта – до 0,6…0,8 л/м2.

Для обеспечения требуемой производительности работ с использованием ручного гудронатора целесообразно ориентироваться на конструкции, в состав которых входит наиболее полный комплект контрольно-измерительной техники. Он включает в себя манометр, вискозиметр и указатель уровня битума в баке.

В наиболее компактных мини-гудронаторах с небольшой производительностью бак для битума может отсутствовать вовсе, а распыление производится непосредственно из цистерны.

  Двигатель управляет действием самовсасывающего насоса, который через входной эжектор и фильтр принимает исходный материал по шлангу и направляет эмульсию в распылитель. Исходя из мощности двигателя, длина шланга обычно не превышает 20…25 м.

Имеются и конструкции, в комплект к которым входят удлинители, но они рассчитаны на использование только свежеприготовленной битумной эмульсии, и плотностью не более 1100  кг/м3.

Особенности эксплуатации ручных гудронаторов

Поскольку битумная эмульсия со временем расслаивается, важно соотнести интенсивность  её расхода со временем нахождения битума в баке или цистерне. Производители гудронаторов учитывают этот фактор с особенностями запуска двигателя, снабжая привод регулятором оборотов и муфтой.

Наличие регулятора приводит к тому, что в момент запуска двигателя редуктор не соединяется с выходным валом, а работает вхолостую.

Когда двигатель набирает обороты, центробежный регулятор через муфту соединяет вал насоса с валом двигателя, после чего начинается подача битумной эмульсии к распыляющему устройству.

Наличие регулятора исключает поломку насоса в случае расслаивания расходного вещества, что возможно при перерывах в работе, превышающих 2…3 часа.

При постоянной работе с ручным гудронатором необходима периодическая промывка всасывающего фильтра от остатков эмульсии, особенно, если используется исходный материал невысокого качества.

При перерывах в работе часть битума остаётся в шланге и распылителе. Чтобы не произошло затвердевания частиц битума, в конструкции гудронатора должна быть предусмотрена система рециркуляции. В этом случае гудронатор снабжается обратным шлангом, через который (при закрывании крана подачи расходного материала к распылителю) производится возврат эмульсии в бак.

Наличие или отсутствие всех описанных конструктивных особенностей определяет и цену на ручной гудронатор. Например, мобильные агрегаты от итальянской фирмы Sigila стоят до 1,2 млн. руб. Цены на отечественную технику аналогичного назначения существенно ниже – от 130 тыс. руб.

Источник: http://good-goods36.ru/ruchnoy-gudronator-raspyilyaem-bitumnyie-emulsii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector