Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Дом на колесах — удовольствие недешевое. Цены на качественную импортную технику начинаются в России с отметки пять-шесть миллионов рублей. Тем отраднее, что на территории нашей страны появляются фирмы, занимающиеся постройкой автодомов на любой вкус и кошелек. С продукцией некоторых из них мы познакомились на выставке Caravanex в Сокольниках.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Внешне автодом компании Автокемпер трудно отличить от импортных аналогов

Один из главных поставщиков караванной техники в Россию, фирма Автокемпер, не так давно начала и собственное производство автодомов. Первой ласточкой компании стал кемпер Helix модели 4200. Построен он на шасси Citroen Jumper со 130-сильным дизелем и «механикой» полной массой 3,5 тонны — это значит, что для управления им водителю достаточно иметь удостоверение категории В.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

В задней части – солидное спальное место

Стены автодома выполнены из сэндвич-панелей, а пластиковые элементы обшивки делает тольяттинская компания «Авторитет Пласт». Внутри предусмотрены спальные места для шестерых путешественников. К их услугам — газовая плита, раковина, 90-литровый холодильник, а также санузел, включающий в себя душ и туалет.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Совмещенный санузел

Автодом оборудован двумя независимыми системами отопления (если одна выйдет из строя, техникой все равно можно пользоваться по назначению), а газовое оборудование размещено в отдельном отсеке, в котором предусмотрены обогрев и вентиляция. Баки для чистой и отработанной воды (по 100 л каждый) также имеют подогрев.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Кузов объединен с кабиной в одно целое

На настоящий момент построено уже несколько подобных автодомов. Более того, в начале лета должно стартовать их дополнительное производство в подмосковной Коломне. При этом стоимость одного такого кемпера — четыре миллиона рублей.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

В кузове Тойоты разместился пусть тесноватый, но полноценный дом

Другое решение — «домик» в кузове. К примеру, четырехместный модуль Helix 2400 спокойно разместился в грузовой платформе полноприводного пикапа Toyota Hilux. Такой модуль рассчитан на четверых.

Внутри теснее, чем в полноценном автодоме, но здесь также предусмотрены и кухня, и туалет с душем. Примерная стоимость такой надстройки находится в диапазоне полутора-двух миллионов рублей в зависимости от наполнения.

Хочется дешевле? Тогда в кузов пикапа можно установить домик меньшего размера с подъемной крышей — Helix 1500. На выставке эта конструкция была водружена на Volkswagen Amarok.

В недрах такой «палатки» есть большая кровать (2х1,4 м), столик и раковина с раскладным умывальником. Цена стартует с 650 тысяч за надстройку без отопителя.

И эта цифра кажется большой? Тогда добро пожаловать к «самодельщикам».

На выставке «мордой» в кусты уткнулась видавшая виды старенькая Газель, а в ее кузове — простенький на вид, но аккуратный автодом, отделанный алюминиевыми панелями. Его автор — российский путешественник и инженер Юрий Литовка.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Внутри все очень просто, но уютно

Сам автодом является съемным: он устанавливается в кузов любого бортового грузовичка — для этого просто нужно снять борта по бокам и спереди.

Внутри вы не найдете отделки «породистыми» материалами, зато здесь очень уютно. В передней части — огромных размеров кровать.

Посередине — зона гостиной со столиком и диванчиками, которые также трансформируются в спальные места. Сзади — огромного (для автодомов) размера душевая кабинка.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Санузел больше по размеру, чем у конкурентов подороже

Сделан автодом полностью вручную, лишь сэндвич-панели для стен Юрий заказывал у компании Исток из Красногорска, которая занимается производством прицепов с различными надстройками. По словам Юрия, если строить подобные автодома на заказ, то они будут стоить не дороже 350—400 тысяч рублей.

Так что при большом желании и на российском рынке можно найти вполне бюджетное решение даже в таком узкоспециализированном сегменте, как постройка автодомов.

«На одном месте мы стоим максимум десять дней, потом становится скучно». Жители автодомов — о том, почему они предпочитают квартирам дома на колесах

Алексей и Татьяна Михайловы путешествуют в автодоме с тремя детьми, котом и собакой с июня 2021-го. Рассказывают о своей жизни в инстаграме @dom.radugi

Я давно мечтал о путешествиях — мне хотелось найти себя и открыть мир заново. Но с маленькими детьми отправиться в долгую поездку особо не получалось. На протяжении двух лет я периодически изучал автодома в интернете, мониторил рынок и смотрел разные обзоры на ютубе.

В России караванинг не развит, поэтому чаще всего люди снимают про то, как собирают дома на колесах своими руками. Я решил, что это точно не мой вариант: хотелось взять готовый кемпер, чтобы сразу куда-нибудь поехать, а не тратить полжизни на сборку и переделку машины.

Мы решились на путешествие после того, как Таня потеряла маму и была в глубокой депрессии. Ей не хотелось жить, и путешествия для нее были глотком свежего воздуха и шансом начать жизнь заново, кардинально всё поменяв. Мы продали квартиру в Екатеринбурге, чтобы купить автодом.

Сейчас у нас остался участок в Дегтярске, где мы жили последние 5 лет. Его мы со временем тоже продадим, чтобы купить дом на юге, — но пока хочется путешествовать.

Наш автодом стоил 2 миллиона 840 тысяч, нам удалось сторговаться до 2 с половиной миллионов. В нем уже есть всё необходимое: холодильник, душ, кровати, туалет, плита. В среднем наш кочевой образ жизни обходится в 80–100 тысяч рублей ежемесячно. Раньше я работал автомехаником, мастером-приемщиком. А сейчас мы развиваем удаленку.

Моя жена — контент-менеджер, и я ей помогаю писать посты, также мы развиваем свои соцсети. Хотели снимать наши путешествия для ютуба, но пока не успеваем, потому что помимо работы нужно уделять внимание детям и решать бытовые вопросы, на которые тратится больше времени, чем в обычной квартире.

Также поначалу у нас были накопления, которые уже закончились, но мы получаем детские пособия как многодетная семья.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Как и все маленькие дети, наши не любят долго куда-то ехать. Но мы далеко не каждый день в дороге и вполне можем задержаться на одном месте на пару недель или месяцев. Они много гуляют, а старший занимается по школьной программе. Он у нас на семейном обучении — в мае ему нужно будет приехать в школу, к которой он прикреплен, и сдать экзамен по программе первого класса.

На сегодняшний день мы проехали через весь Кавказ, побывали в Питере, Москве, Казани, а сейчас находимся в Сочи — многие караванеры приезжают сюда зимовать.

Одно из самых запомнившихся мест — Дагестан, но когда мы рассказывали о своем намерении туда поехать, большинство людей говорили: «Да вы что, там же страшно!» — и удивлялись, как мы осмелились. Но на самом деле это, наверное, одно из самых дружелюбных мест из всех регионов, где мы побывали.

Если в Европе есть целые банды, которые специализируются на ограблении автодомов, в России такого нет, здесь достаточно безопасно путешествовать. Потому что у нас кемперов в разы меньше, и большинство, как правило, из эконом-сегмента. А еще многие переделывают маршрутки или автобусы, и снаружи порой даже нельзя понять, что это дом на колесах.

Плюс очень много неплохих парковок — это тоже обеспечивает дополнительную безопасность. Но мы ночевали и на трассе, и во дворах, и на берегу моря, и в горной долине — и ничего такого. Только в Адыгее был довольно неприятный случай, когда рядом с нашим автодомом встали два мужика на машине и сначала выпивали, а потом устроили перестрелку.

Но это скорее исключение.

До мая мы еще будем путешествовать, потом вернемся в Дегтярск, чтобы сын сдал экзамен. А дальше, скорее всего, снова поедем на Кавказ. Мы всё еще не определились с регионом, где хотели бы в итоге поселиться, — поэтому будем присматриваться в путешествиях, что нам больше подойдет.

Но пока нам очень нравится это чувство — когда тебе не нужно возвращаться в какую-то определенную точку. Ведь как проходит обычно жизнь человека: он живет, скажем, на улице Ленина, а работает на улице Гагарина. И каждый день он привязан к этим двум точкам.

Может отправиться куда-то на выходные, но весь его отдых ограничен километражем, который он может преодолеть, чтобы успеть вернуться до понедельника и выйти на работу. Бывает, что мы с женой практически безвылазно целую неделю сидим в автодоме и работаем. Но даже в такие дни мы можем выделить немного времени, чтобы прогуляться где-нибудь возле моря.

А на выходной можем съездить на какие-нибудь водопады или без спешки проехать 100 км и остановиться в совершенно новом месте. А еще когда ты посещаешь какие-нибудь достопримечательности в будние дни, нет толп народа, как в выходные или праздники.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

И всё же я бы посоветовал десять раз подумать, прежде чем повторить наш опыт. Наши подписчики, увидев фотографии из живописных мест, пишут, что тоже хотели бы переехать в дом на колесах.

Но за кадром остается то, как мы два часа идем до этих красот — и как это бывает непросто с маленькими детьми. В блоге мы пытаемся и о сложностях рассказывать, чтобы люди не обманывались красивой картинкой, но всего не передашь. Такая жизнь точно не для всех.

Если человек вдохновился романтичной идеей, она разобьется о суровые реалии.

Жизнь в автодоме — местами сложная и рутинная с заморочками в бытовом плане.

Например, всегда нужен определенный запас воды и топлива. Если дома ты заплатил за коммуналку и не паришься, то здесь все ресурсы нужно добывать и рассчитывать, чтобы их хватило.

Иногда непросто находиться в таком маленьком пространстве, когда дети начинают кричать, раскидывать вещи, — но в целом такое было и в квартире.

Люди чаще всего вдохновляются подобными историями, когда их не устраивает то положение и быт, в котором они находятся. И они думают, что их жизнь изменится вместе со сменой места. Мы отчасти тоже так думали.

Но в любом случае понимали, что поначалу будет тяжело привыкнуть. Наверное, мы всё еще адаптируемся к новому быту. Сейчас, к примеру, у нас очень много работы и большую часть времени мы проводим дома — и в связи с этим пытаемся найти какой-то баланс.

Читайте также:  Песок для строительных работ

Любое такое путешествие — это еще и куча трудностей, которые нужно решать.

Константин Грянов из Санкт-Петербурга уже три года живет только в автодомах — и строит их сам. Ведет блог в инстаграме и на ютубе

У меня есть квартира, и я переехал не из-за жилищных проблем. Когда мне исполнилось 30, я захотел что-то кардинально поменять — и решил построить дом на колесах просто ради пробы. В этом решении не было ничего, кроме интереса и осознания, что в любое время я могу вернуться к обычной жизни. С этими мыслями я начал строить свой первый дом на колесах.

Готовый вариант кемпера мне не подходил, потому что я был очень сильно ограничен в бюджете: у меня было всего 250 тысяч рублей в кармане. Этого не хватило бы даже на самый простенький в плохом состоянии караван — автодом на базе прицепа. Их цены начинаются где-то от полутора миллионов. Более того, у меня был опыт строительства обычного жилья.

Я купил старенький грузовик за 90 тысяч и начал строить дом из подручных средств на участке. Я прожил в нем год — затем мне захотелось построить новый улучшенный, а старый я продал на «Авито».

Стройка занимает около месяца — но можно собрать и быстрее. Сейчас я живу в третьем по счету автодоме.

Каждому из них я даю имена: первый был Бублик, второй — Повидло, третий — Хоха в честь персонажа из «Большого фестиваля», который раньше шел по «Пятому каналу».

Первые два дома не были приспособлены для путешествий. Я строил их на базе грузовиков, соответственно, они большие и габаритные. На них можно было ездить исключительно по Ленинградской области и Санкт-Петербургу, в дальние поездки — сложно. Сейчас у меня первое большое путешествие в доме на базе легкового фургона. У меня нет четкого маршрута. Может, поеду в Сочи, а может, в Абхазию.

Пока я не особо задумывался насчет безопасности. Во время прогулок какие-то ценные вещи я стараюсь забирать с собой либо прячу. Но в принципе я не привязан к вещам и не ощущаю опасности.

Из общения с владельцами автодомов знаю, что, к примеру, в Испании очень часто грабят кемперы прямо с людьми. Усыпляют их с помощью газа через воздушные каналы автодома, вскрывают замок — это можно с помощью обычной вилки сделать.

Возможно, и в России есть что-то подобное, но я ни разу не слышал о подобных случаях.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Уже третий год я живу в доме на колесах постоянно, каждый день.

Поначалу у меня было много опасений по поводу отопления в зимнее время. Я не встречал полноценные кемперы, где можно было бы жить в −30 °С. Поэтому я самостоятельно разбирался с системой обогрева. В результате оказалось, что в моем новом доме можно жить и при более низких температурах.

Еще одним открытием для меня стало то, что на северо-западе или даже в Москве автодом вряд ли сможет питаться солнечной энергией, потому что солнца здесь очень мало. Мне пришлось потратить много денег на очень мощные батареи, таких аналогов по объему именно в мобильных домах я не встречал.

И это было полное разочарование: даже таких мощных солнечных батарей не хватало для полноценной автономной жизни в Петербурге. Поэтому сейчас за электроэнергию отвечают мощные аккумуляторы, которые можно периодически заряжать с помощью генератора.

Если не пользоваться ноутбуком, заряда хватает где-то на неделю, в противном случае — на 4 дня.

У меня намеренно нет генератора для электричества. Дом и так небольшой, и встраивать в салон двигатель, который будет пахнуть бензином, мне не хотелось.

Но главное, так мне постоянно приходится проходить квест по поискам ресурсов. Это значит, что потребность в электричестве дает шанс на новые знакомства.

Например, вчера я познакомился с парнем из Воркуты, который сейчас работает в Севастополе на шиномонтаже.

Я попросил у него генератор, а потом мы вместе пили кофе и долго разговаривали о жизни, он рассказывал о своем увлечении — как исследует разные заброшки. То есть ты всегда открыт миру.

В доме есть всё, что и в обычной квартире, но габариты в разы меньше — небольшое место для приготовления пищи, полноценный душ с холодной и горячей водой. Каждый месяц у меня по-разному затратный.

Это зависит от количества пройденных километров, от стоимости аренды парковочных мест. Например, как-то мне удалось договориться о бесплатной стоянке на парковке в течение 8 месяцев. Но точно могу сказать, что жизнь в автодоме не дешевле, чем в обычной квартире, — примерно одинаково.

Не знаю ни одного человека, который стал бы жить в доме на колесах ради экономии.

Я занимаюсь видеосъемкой мероприятий — это мой основной источник заработка, который не изменился со сменой образа жизни. В основном я живу и работаю в Питере. Но не люблю местную зиму — и теперь смогу выбираться ближе к югу.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

У меня консервативные родители, и думаю, они до сих пор переживают по поводу моего выбора жилья. Им сложно принять что-то новое. Наверное, даже товарищи, знакомые и приятели не могут до конца меня понять. А жизнь в доме на колесах — это совершенно иной мир.

В нем классно спать, когда дует ветер и идет дождь — ощущается так, будто ты спишь на яхте где-то в море. Это завораживает. В нем можно остановиться в любом месте и в любое время поменять вид из окна.

Вот, к примеру, сейчас мой дом припаркован неподалеку от обрыва рядом с морем в Алупке — и утром я буду смотреть на рассвет, слушать шум прибоя и варить кофе.

Я сам для себя создаю микроклимат внутри дома, и у меня нет шумных соседей, дурнопахнущей парадной, громкой музыки или звуков перфоратора. А еще оказалось, что в автодоме можно даже заниматься спортом, чтобы поддерживать физическую форму.

Я не отношусь к жизни в доме на колесах сверхответственно — для меня это как игра и приключение, при желании я могу вернуться в квартиру или построить еще один дом на фундаменте.

Маргарита и Александр Пальговичи из Санкт-Петербурга уже год путешествуют в автодоме-ПАЗе — это их основное и единственное жилье. Рассказывают о путешествиях в тиктоке и инстаграме

Мы путешествуем уже два с половиной года. До этого я работала мастером маникюра, мы даже открыли свой салон красоты — и сейчас кажется, будто это всё было в прошлой жизни. Сначала мы год путешествовали по Вьетнаму, Таиланду, Камбодже своим ходом с чемоданами. Но это достаточно сложно, и для дальнейших путешествий мы выбрали дом на колесах.

Готовые кемперы — ужасные. Там очень мало места, они все однотипные, а интерьеры там скучные. И так как мы планировали жить в автодоме постоянно, для нас были важны два основных критерия: полный привод и много места внутри. С такими характеристиками существует только 2 вида машин — ПАЗ и КАВЗ, мы выбрали первый вариант.

Наш автобус уже изначально был домом на колесах, но мы его немного переделали под себя, на это ушло 3 месяца. Всего мы потратили около 900 тысяч. Сегодня в нашем большом доме на колесах есть солнечные панели, печь на дровах и отопитель на бензине

В бытовом плане здесь всё очень удобно устроено, так как дом большой.

Если сравнивать ПАЗ с другими домами на колесах, то последние гораздо ниже. Наши окна находятся на высоте более 2 метров, и заглянуть в них прохожему невозможно. Так что мы чувствуем себя максимально безопасно и комфортно, кто бы ни подходил к автобусу и что бы ни происходило.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

Год назад мы начали работать удаленно и активно развивали тикток. Наработали опыт и теперь делимся им с другими — обучаем профессии тикток-менеджера. Помогаем людям переходить на удаленку, чтобы они тоже могли не зависеть от места работы и путешествовать.

Очень часто мы сталкиваемся с предрассудками о том, что в автодоме можно жить только в молодом возрасте и уж точно нереально жить с детьми. Я изучала этот вопрос и знаю, что в Европе — в частности, в Германии — более возрастные люди пересаживаются в дома на колесах, часто живут большими семьями.

Когда мы уехали путешествовать, наше окружение очень сильно отфильтровалось. Было много тех, кто абсолютно нас не понимал, считал выбор опасным и настаивал на том, чтобы мы остались. К счастью, и мои родители, и родители мужа поддержали нашу идею.

У нас нет места, куда бы нам нужно было возвращаться, — наш дом с нами постоянно.

На одном месте мы стоим максимум 10 дней, потом просто становится скучно. Поэтому не бывает так, что мы устаем от дороги: если надоело ехать, мы стоим, надоело стоять — едем. В доме на колесах живем уже больше года, проехали 17 000 км. Нам некуда спешить, живем и путешествуем в свое удовольствие. За это время посетили Краснодарский край, Крым, Северный Кавказ, Урал и Грузию.

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

И всё же в путешествиях есть два основных минуса. Первый — когда пробуешь в разных местах какие-то вкусности и новые блюда, которые потом нельзя попробовать больше нигде, начинаешь по ним скучать.

Второй — когда после какого-то места остались особенно теплые воспоминания и хочется вернуться снова.

Но ты понимаешь, что в этом нет никакого смысла, потому что каждое другое место принесет такой же объем впечатлений.

Существуют различные группы и чаты, посвященные автодомам, — но мы не сторонники таких сообществ. Чаще всего там собираются диванные эксперты, которые критикуют чужие идеи, не имея какого-либо опыта.

Так что, наверное, основной лайфхак перед путешествием в доме на колесах — не вступать в подобные чатики, потому что, скорее всего, там дадут ложную информацию. Лучше спрашивать советы у тех, кто давно живет в доме на колесах и давно путешествует.

Лично у нас в планах создать сообщество путешественников — независимо от способа передвижения, — где люди поддерживали бы друг друга и помогали.

Альковные автодома — купить на Travel-Cars.ru

Компактные, до 6 м, автодома, на 4-6 мест, сочетают в себе отличную комфортную эргономику с приятной ценой. Многообразие планировок также приятно удивит и компанию добрых друзей, и дружную семью.

  • Цена
  • от 4.79 млн ₽
  • Длина
  • 5950 — 7250 мм
  • Ширина
  • 2320 мм
  • Высота
  • 3140 мм

Page 2

140 л

140 л

Kronos 277 M Fiat

5 556 000 ₽

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

4-7

6

  1. 6
  2. Длина
  3. 6990 мм
  4. Высота
  5. 3200 мм

Fiat Ducato

120 л.с.

140 л

Kronos 277 M Ford

5 335 000 ₽

Первый итальянский дом на колёсах aVOID

4-7

6

  • 6
  • Длина
  • 6990 мм
  • Высота
  • 3200 мм

Ford Transit

130 л.с.

140 л

Kronos 279 M Fiat

5 505 000 ₽

4-8

6

  1. 6
  2. Длина
  3. 6990 мм
  4. Высота
  5. 3200 мм

Fiat Ducato

130 л.с.

140 л

Читайте также:  Как правильно выбрать монтажную пену: советы профессионала

Kronos 279 M Ford

5 285 000 ₽

4-8

6

  • 6
  • Длина
  • 6990 мм
  • Высота
  • 3200 мм

Ford Transit

130 л.с.

140 л

140 л

140 л

Kronos 290 M Fiat

5 726 000 ₽

4-6

5

  1. 6
  2. Длина
  3. 7450 мм
  4. Высота
  5. 3200 мм

Fiat Ducato

120 л.с.

140 л

Kronos 290 M Ford

5 505 000 ₽

4-6

5

  • 6
  • Длина
  • 7450 мм
  • Высота
  • 3200 мм

Ford Transit

130 л.с.

140 л

Kronos 291 M Fiat

5 075 000 ₽

4(5)

5

  1. 4
  2. Длина
  3. 5995 мм
  4. Высота
  5. 3200 мм

Fiat Ducato

120 л.с.

140 л

Kronos 291 M Ford

4 854 000 ₽

4(5)

5

  • 4
  • Длина
  • 5995 мм
  • Высота
  • 3200 мм

Ford Transit

130 л.с.

140 л

Kronos 295 M Fiat

5 560 000 ₽

4-6

5

  1. 6
  2. Длина
  3. 6995 мм
  4. Высота
  5. 3200 мм

Fiat Ducato

130 л.с.

140 л

Kronos 295 M Ford

5 340 000 ₽

4-6

5

  • 6
  • Длина
  • 6995 мм
  • Высота
  • 3200 мм

Ford Transit

130 л.с.

140 л

Page 3

Благодаря комплексному пакету ALL-INCLUSIVE, ваш дом на колесах Hobby готов отправиться в путь в любой момент. Hobby Siesta De luxe удовлетворит все ваши пожелания.

Все модели в стандартной комплектации оснащены высококачественным пакетом «HobbyComplete» ALL-INCLUSIVE, поэтому вы можете наслаждаться беззаботным отдыхом с домашним комфортом в своем доме на колесах – без необходимости дополнительных затрат.

  1. Цена
  2. от 6.9 млн ₽
  3. Длина
  4. 6238 — 6990 мм
  5. Ширина
  6. 2340 мм
  7. Высота
  8. 3070 мм

Продан самый дорогой в мире кемпер

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

8 роскошных «домов на колесах», которые стоят более 200 тысяч долларов

В отличие от России, в США очень распространена практика путешествия на автодоме. Можно предположить, что в связи с ограничениями из-за коронавируса тысячи американских туристов отправились бороздить просторы своей страны подобным образом. Давайте на минутку представим, что и вам выпал шанс проехаться по необъятной родине в одном из этих комфортабельных трейлеров. Какой бы вы выбрали?

Такие компании, как Airstream и SLRV, разработали модели трейлеров с самодостаточным дизайном, инновационными технологиями и высококлассными удобствами – полом из твердой древесины с подогревом, гранитной столешницей и множеством выдвижных элементов.

Сегодня мы расскажем вам о 8 роскошных трейлерах, которые стоят от 200 тысяч до 2 миллионов долларов (без учета таможенных сборов при ввозе в Россию).

1. Bowlus Road Chief – Endless Highways стоимостью 225 тысяч долларов

Bowlus Road Chief

Его главная прелесть заключается в том, что, лишь один раз зарядив аккумулятор, вы можете объездить всю страну. Конечно, сказано немного громко, но батарея аэродинамического трейлера действительно впечатляет – по словам производителя, ее не нужно заряжать в течение 2 недель.

  • Bowlus Road Chief
  • Внутри вы найдете полностью оборудованную кухню, столовую, ванную комнату и спальню, в которой могут разместиться четыре человека.
  • Bowlus Road Chief
  • Стены и потолок Bowlus Road Chief полностью покрыты натуральным деревом.

2. Airstream Atlas 2020 года выпуска, построенный на базе Mercedes-Benz Sprinter, стоимостью 238 тысяч долларов

Airstream

Длина Airstream Atlas составляет 7,3 м, но внутри трейлера имеются выдвижные стороны, которые позволяют организовать дополнительное пространство для кровати с подъемным механизмом. Трейлер поставляется с наружным навесом, который выдвигается с помощью электронного управления.

  1. Airstream
  2. В Airstream Atlas также есть кухня, ванная комната и комфортабельное жилое пространство – все выполнено в современном минималистичном стиле.
  3. Airstream

Сиденья дивана откидываются, чтобы вы могли максимально расслабиться. А если вам необходимо решить срочные задачи, стоит лишь поставить перед диваном стол, чтобы получить полноценное рабочее пространство.

3. Внедорожник SLRV Commander 4×4 за 435 тысяч долларов

  • SLRV Expedition Vehicles
  • Commander 4×4, конечно, не отличается изящностью, зато может справиться даже с бездорожьем, с легкостью выезжая с любой рельефной местности с помощью покрышек военного образца.
  • SLRV Expedition Vehicles
  • SLRV Expedition Vehicles

Интерьер трейлера полностью зависит от ваших предпочтений. Вы можете разместить кровать прямо над зоной отдыха – одним легким движением она опускается вниз, когда приходит время спать.

Вы также можете приобрести вариант с кроватью в фиксированном месте либо вариант с двухъярусным спальным местом. В трейлере можно установить ванную комнату и кухню.

Смотрите также

 
Американские роскошные кемпинг-автобусы

4. UXV-MAX за 650 тысяч долларов

Global Expedition Vehicles

Этот трейлер запросто может стать вашим вторым домом. Он оснащен световыми люками, двойными стеклянными окнами и светодиодным освещением – будьте уверены, вы не будете страдать от недостатка света. За дополнительную плату вы можете даже добавить сзади небольшой гараж для хранения мотоцикла.

  1. Global Expedition Vehicles
  2. В UXV-MAX достаточно места для большой двуспальной кровати и полностью оборудованной кухни с гранитной столешницей и посудомоечной машиной.

5. SLRV также выпустили Commander 8×8, стоимость которого варьируется от 670 тысяч до 1,37 млн долларов

© SLRV Expedition Vehicles

Когда вы покидаете водительское место Commander 8×8, всего лишь одним нажатием кнопки он превращается из транспортного средства в двухэтажный дом. Как и Commander 4×4, трейлер в течение продолжительного времени может ездить по пересеченной местности и бездорожью.

  •   © SLRV Expedition Vehicles
  • На верхнем этаже Commander 8×8 вы найдете спальные комнаты с шестью кроватями и скрытой системой хранения.
  • © SLRV Expedition Vehicles
  • На первом этаже размещена полностью оборудованная кухня и зона отдыха для 10 человек.

6. Foretravel IH-45 RV стоимостью около 1,4 млн долларов

  1. Endless RVing / YouTube
  2. Foretravel IH-45, длиной 14 метров, поставляется с кондиционерами и технологией подавления дорожного шума.

  3. Endless RVing / YouTube
  4. Внутри вы найдете два дивана, оборудованную кухню и небольшую спальню.

  5. Foretravel of Texas
  6. Внутри модель также оснащена стиральной и сушильной машинами, телевизорами с плоским экраном, а снаружи – развлекательной зоной.

7. Роскошный Featherlite Vantaré Prevost 2019 года за 1,6 млн долларов

FeatherliteCoaches / YouTube

Featherlite Vantaré Prevos оснащен тремя выдвижными дверьми, тентом и четырьмя кондиционерами. В этом доме на колесах даже есть встроенное барбекю!  

  • FeatherliteCoaches / YouTube
  • Внутри имеется пол с подогревом из твердой древесины, а над водительским сиденьем расположен 60-дюймовый ЖК-дисплей Samsung.
  • FeatherliteCoaches / YouTube

В трейлере также есть кухня, ванная комната и спальня. Разве еще что-то нужно для счастья?

8. Трейлер от Porsche, который обойдется в 2 миллиона долларов

Newell

Newell RV имеет 605 лошадиных сил и 20-киловаттный генератор. Как только вы войдете внутрь, то заметите, что для входа даже не нужен ключ – но на этом роскошь не заканчивается. В водительское кресло встроена система подогрева и массажер!

  1. Newell
  2. В трейлере, конечно же, есть роскошная спальня и ванная – все как в номере «люкс» дорогого отеля.
  3. Newell
  4. Не менее шикарная кухня оборудована посудомоечной машиной, мусоропроводом, холодильником, морозильной камерой и столовой – все для того, чтобы вы могли полностью расслабиться после нескольких часов езды за рулем.
Читайте также:  Нужно ли приклеивать линолеум: советы мастера

Смотрите также

 
Самый крутой дом на колесах

Смотрите также

 
Как подготовить автотрейлер к путешествию

Обложка: 1Gai.Ru / Newell / SLRV Expedition Vehicles

На край света: самые стильные и удобные дома на колесах. А вы бы хотели так путешествовать?

После введения ограничений, связанных с пандемией, многие стали интересоваться внутренним туризмом.Посмотрите, на каких кемперах производители со всего мира предлагают отправиться в путь. Они роскошные, стильные, максимально продуманные и комфортные.

Внутри в распоряжении путешественников есть все необходимое. В таких домах на колесах можно не только отправиться в отпуск, но и, как сегодня делают многие, полностью заменить стационарный дом на мобильный.

Этот фургон итальянского производителя Wingamm такой же стильный, как и спорткары местного производства. В салоне же могут с комфортом устроиться на ночь четыре человека.

В максимальной комплектации такой фургон весит, в зависимости от комплектации, от 940 до 1200 кг, что позволяет цеплять его на буксир даже к легковому автомобилю.

Добиться этого авторы сумели благодаря монококовому кузову из стекловолокна. Стоит отметить, что у этого решения есть и другие плюсы.

Например, полное отсутствие швов и стыков, через которые со временем может начать протекать вода или попадать пыль.

Кузов установлен на раму немецкой компании Al-Ko, которая специализируется на выпуске дополнительного оборудования для кемперов. Дополнительно она оборудована усиленными амортизаторами и 15-дюймовыми колесами. Габаритная длина прицепа составляет 6000 мм.

Первое, что привлекает внимание при входе внутрь: растянутая на всю ширину кемпера обеденная зона. При необходимости, стол можно сложить, а диван трансформируется в удобную двуспальную кровать.

Чуть поодаль разместилась кухня. Здесь нашлось место для всего, что может понадобиться хозяйке во время готовки: раковина со смесителем, варочная панель с двумя конфорками, холодильник объемом 96 литров с морозильной камерой и масса ящиков для хранения посуды.

В глубине дома на колесах расположилась спальня с еще одной большой кроватью и полноценный, хоть и небольшой, гардероб.

Ну и, разумеется, какой же отдых может быть без туалета, раковины и душа. Здесь все это присутствует. Единственный недостаток — сам душ никак не отделен от остального санузла. Зато можно мыться в буквальном смысле сидя на крышке унитаза.

Еще один плюс дома — наличие встроенного водонагревателя и климат-контроля. Здесь есть даже москитные сетки на окнах, в том числе на люке в крыше.

На случай, если путешественники хотят насладиться приемом пищи на свежем воздухе, на кузове снаружи есть встроенный столик. А тень в солнечный день поможет создать тент, который растягивается за несколько минут.

Еще одна модель из этого же семейства — Wingamm Rookie 3.5 и его «внедорожная» версия Cross. Она чуть компактнее модификации с литерой «L» в названии и лишилась второй двуспальной кровати.

Зато, как следует из названия, она же больше подойдет любителям активного отдыха. Весит такой дом на колесах от 750 до 1000 кг. Как отмечает производитель, буксировать его сможет даже малолитражка вроде Fiat 500 Abarth.

Разработчики сделали этот дом максимально теплым благодаря использованию изоляции из полиуретана. Нет здесь и металлических компонентов, который могут выступать в роли тепловых мостов. Так что владельцу не нужно забывать чаще проветривать помещение, которое при закрытых окнах и дверях полностью герметично.

На «корме» фургона разместились отсеки для багажа. Например, с собой можно взять запас топлива в канистрах или туристическое снаряжение. Хотя модель также позиционируется как четырехместная, спальных мест здесь всего два, так что во время путешествия не обойтись без палатки. Длина такого прицепа составляет 4990 мм.

Сама обеденная зона, которую можно сложить в двуспальную постель, выглядит более спартанской: на смену угловому мягкому дивану пришли две раздельные скамейки.

Претерпело изменение и кухонное оборудование. Например, плита сохранила две конфорки, а вот объем холодильника уменьшился до 70 литров. Да и рабочая поверхность здесь можно считать, отсутствует.

Чуть компактнее стал санузел. Однако отдыхающим в нем людям все же остались доступны биотуалет, раковина с душем и водонагревателем.

Также стоит отметить, что производитель сохранил место под маленький встроенный гардероб. А вот складного тента и наружного столика модель лишилась.

Иногда выпуском домов на колесах занимаются сами автопроизводители. Как сделал Renault с кемпером SpaceNimad, построенным на базе фургона Trafic последнего поколения. В разработке модели принимали активное участие специалисты компании Pilote. В Европе продажи новинки начнутся в 2022 году.

Французы отмечают, что транспортное средство подойдет для семей с детьми, причем позиционируют его не только как место отдыха на выходные, но даже как полноценный дом на колесах с рабочим местом. В компании считают, что «удаленка» дает больше свободы. А, например, работать в лесу или на берегу озера гораздо приятнее, чем в офисе.

Кемпер доступен в двух вариантах длины: 5080 или 5480 мм, также покупатели могут выбрать четырех- или пятиместную модификацию. Автомобиль оснащается двигателем мощностью от 110 до 170 л. с., в паре с которой работает механическая или автоматическая коробка передач.

Обеденная зона трансформируется в кровать размером 1200 х 2000 мм. Еще одна такая же постель размещается под выдвижным тентом на крыше. Работать предложено на небольшом выдвижном столике для ноутбука.

Также кемпер оснащается полноценной кухней небольшого размера. Повару будут доступны раковина со смесителем, плита с двумя конфорками и небольшой холодильник объемом 47 литров.

Кушать же можно не только в салоне. При необходимости, стол можно снять и вынести на улицу. От солнца или легкого дождя предложено укрываться под интегрированным в кузов тентом.

А вот полноценным домом на колесах в полном смысле этого слова мы бы модель не назвали. Дело в том, что в салоне нет санузла. И, хотя новинка оборудована душем, мыться путешественникам предложено на улице.

Этот гигантский сверхроскошный кемпер предназначен для тех, кого не устраивает уличный душ и маленькая кухня. Он предлагает путешествующим в салоне людям максимальный уровень комфорта. Построили особняк на колесах специалисты немецкой фирмы Most Mobile Specials.

В жилом модуле грузовика нашлось место для персонального гаража длиной 3,8 метра, огромной террасы с джакузи и даже личного ночного клуба. Но обо всем по порядку.

Скромная, на первый взгляд, длина гаража обусловлена тем, что парковать туда предполагается спорткар. Для удобства выхода после парковки боковой борт сделан откидным.

Крыша фургона отделана деревом как на суперяхтах и металлическими перилами, которые складываются во время езды. Если же возникнет такая необходимость, террасу можно расширить благодаря откидной платформе.

Для максимального комфорта предусмотрен бассейн объемом 550 литров с гидромассажем, разноцветной подсветкой и водопадом.

Основное пространство в салоне занимает огромный U-образный диван со столом, способный вместить 10 человек. Перед ним — личный ночной клуб с мониторами на стенах, мощной аудиосистемой, дымовой машиной, «звездным небом» над головой и световым оборудованием. Чтобы шум не мешал окружающим людям, фургон оборудован усиленной шумоизоляцией.

Чуть в стороне теснится небольшая кухня. В первую очередь, она предназначена для приготовления закусок на вечеринки. Здесь есть кофемашина, плита, духовка, промышленная посудомоечная машина и холодильник с морозильной камерой.

А вот условия для ночевки смело можно назвать спартанскими: над гаражом разместился небольшой отсек с двумя одноместными кроватями.

К слову, производитель нигде не указывает наличие санузла. Так что остается только предполагать, что столь роскошная модель не может обойтись без раковины, душа и туалета.

По замыслу, владелец может путешествовать на модели абсолютно автономно. Для этого здесь есть солнечные панели, мощный генератор, резервуар с водой, система видеонаблюдения.

В движение автомобиль приводит трехлитровый дизель мощностью 170 л. с. и 400 Нм. К слову, водитель грузовика тоже получает вполне удобную «квартиру» с маленькой спальней в кабине.

Премьера модели состоялась в 2010 году. Этот эксклюзивный грузовик был выпущен тиражом 20 экземпляров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector