Новая жизнь старого велосипеда

Главная › Делаем Сами ›

18.11.2012

Мы уже не раз говорили о том, что не стоит выбрасывать старые вещи, но и захламлять дом не нужно.

А вот взять что-то старое и бесполезное, и превратить его в нечто прекрасное и полезное, может быть очень увлекательно.

Есть много вещей, которые можно использовать повторно и сделать из старых вещей новые, ведь для для того, чтобы совершить нечто великое нужна хорошая идея,а не большое количество денег.

Например, взять старый велосипед, ну что с ним можно придумать? Но представьте себе, есть варианты на что еще может пригодиться старый велосипед, отслужившей вам верой и правдой.

Новая жизнь старого велосипеда

 Вот несколько творческих и изобретательных способов дать новую жизнь старому велосипеду:

  • Как это не покажется странным, из старого велосипеда можно сделать оригинальную люстру.
  • Новая жизнь старого велосипеда
  • Это не очень сложный проект, для которого понадобятся выброшенные части велосипеда и аэрозольная краска.
  • Это может показаться странным, но можно использовать некоторые старые части велосипеда, чтобы сделать что-то полезное для кухни.
  • Новая жизнь старого велосипедаНовая жизнь старого велосипеда

Например, стойку для кастрюль из велосипедного колеса,кольца цепи, нескольких крючков,прочного шпагата и потолочного крюка. Это практично и добавляет неожиданный и интересный штрих кухне.

А детский мобиль? Здесь ведь тоже можно использовать колесо старого велосипеда. Для такой конструкции понадобятся старые яркие журналы ( если вы их еще не использовали для чего-то более интересного, о том что можно сделать с бумагой я еще расскажу, хотя газеты уже пошли в ход).

 Новая жизнь старого велосипеда

Сделайте яркие самолетики, дайте им подсохнуть,а за это время аэрозольной краской покрасьте колесо в нужный цвет, и прикрепите готовые самолетики.

Старый велосипед найдет достойное применение на даче, или в саду. Если есть желание творить, можно создать скульптуру для сада.

 Новая жизнь старого велосипеда

Эта шпалера с колесами от старого велосипеда очень простая идея,нужно просто прикрепить велосипедные колеса к деревянному столбу. Чем больше будет несовершенный вид, тем лучше.

Если есть старый велосипед, который все еще находится в достаточно хорошем состоянии, но вы больше им не пользуетесь,то его можно превратить в вазон для сада или веранды.

 Новая жизнь старого велосипедаНовая жизнь старого велосипеда

Это проект, который позволяет использовать весь старый велосипед, и это довольно популярная идея. Нужно просто приладить различные горшки к старому велосипеду и,найти хорошее место, чтобы разместить его.

  1. Еще один интересный и очень простой способ, в котором используется обод колеса старого велосипеда — это часы.
  2.  Новая жизнь старого велосипеда
  3. Обод может быть прекрасной базой для часов, нужно просто добавить стрелки и механизм.
  4.  Новая жизнь старого велосипеда
  5. Можно покрасить обод, если хотите, и если он поврежден или отсутствует некоторые спицы, нужно это исправить и заменить все, прежде чем начать проект.
  6. И еще один проект для кухни — Lazy Susan .

Материалы,которые понадобятся — велосипедное колесо, ДВП, краска, винты на резиновых ножках,шестигранный болт, гайка и акриловое оргстекло. Сначала нужно ослабить болт в центре колеса и снять его,очистить колесо старого велосипеда и шины. Затем вырезать круг из ДВП для базы,он должен быть меньше, чем колесо.

Установить резиновые ножки на равном расстоянии друг от друга у внешнего края нижней части основания, и закрепить их.Дрелью просверлить отверстие через центр основания. Затем поместить колесо на верхней части основания.

В результате получится прекрасный вариант Lazy Susan для званого обеда.

Можно использовать колесо старого велосипеда как колесо обозрения для заметок и напоминаний. Не всегда же получается разные записки и фото прикреплять магнитами к холодильнику.

Эта идея совсем проста, просто нужно найти велосипедное колесо, очистить его, можно покрасить, и затем прикрепить на него несколько фотографий и записок с помощью прищепок.

И напоследок более сложный проект. Для него нужно не одно, а два старых велосипеда,они будут использоваться для создания базы для стола.

Все что нужно — колеса, поэтому они должны быть одного размера и одинакового дизайна. Найдите способ присоединить колеса к крышке стола, и вы получите прекрасное место для украшения или большой передвижной столик.

Надеюсь Вам понравились идеи использования старого велосипеда, и вы не будете спешить от него избавляться, а поделитесь этими идеями с друзьями нажав кнопочки соц. сетей. За что я Вам очень благодарна!

Несколько способов как использовать старый велосипед Ссылка на основную публикацию

Ремонт велосипеда: Как восстановить старый велосипед

Для читателей нашего блога действует скидка 10%по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Основные вопросы, рассмотренные в статье:

  1. Новая резина;
  2. Грипсы, седло и педали;
  3. Рубашки и тросы – это вены вашего велосипеда;
  4. Как поживает цепь и трансмиссия?
  5. Подшипники;
  6. Подвеска;
  7. Итог.

Как и любая, достаточно долго сопровождавшая вас вещь, старый велосипед несёт за собой кучу воспоминаний. Каждая царапина и каждый скол на раме что-то значат для вас. Но со временем его компоненты изнашиваются и катание начинает приносить трудности, а не удовольствие. Сегодня мы расскажем, как вдохнуть вторую жизнь в ваш старый велосипед.

Новая резина

Когда вы последний раз меняли покрышки? На них есть порезы или надорванные шипы? А может они уже похожи на полу-слики? Помимо очевидных признаков износа сама резина дубеет со временем, что ухудшает сцепление и вашу уверенность в поворотах и на торможении.

Если вам постоянно не хватает зацепа в поворотах, то может стоит попробовать более широкие покрышки? Прогресс не стоит на месте и покрышка шириной 2.25” уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, даже на дорожном или кантрийном велосипеде.

Новая жизнь старого велосипеда

Неплохой идеей будет заменить камеры и проверить как поживают флиперы (лента, скрывающая отверстия для ниппелей во внутренней части обода), возможно частые проколы случаются из-за них.

Так же проверьте ваши тормозные колодки. Старые, изношенные колодки плохо тормозят и могут испортить ваш обод/тормозной диск.

Грипсы, седло и педали

Обратите внимание на основные точки контакта с байком, ведь именно через них вы взаимодействуете с байком и получаете от него обратную связь.

Грипсы со временем изнашиваются, рвутся и становятся липкими, а грязь уже не отмывается от них. Браться за них – малоприятное занятие, да и изношенные грипсы плохо гасят вибрации. Замените грипсы на что-то новое и более продвинутое, у нас есть отличная статья про выбор грипс.

Новая жизнь старого велосипеда

Как бы странно это не звучало, но сёдла тоже изнашиваются. Покрытие стирается, а пена и каркас седла теряет старую упругость и форму. Если вам было удобно со старым седлом, то ищите похожую замену для него. А если вы испытывали некий дискомфорт во время езды, то почему бы не подобрать себе что-то более подходящее?

На педали тоже стоит обратить внимание. Если они люфтят, то стоит произвести небольшой сервис.  Шипы на них тоже изнашиваются и сцепление становится не таким хорошим. А если вы всегда хотели попробовать контактные педали, то может это самое время настало?

Рубашки и тросы – это вены вашего велосипеда

Старый, изношенный, растрёпанный трос и забитая грязью рубашка, как и забитые артерии, это не очень хорошие новости. Если рубашки и тросы изношены, то независимо от того, как вы настраиваете свои тормоза и переключатели, чёткости и точности работы будет практически нереально добиться.

Мы рекомендуем не использовать дорогие тросы со специальным покрытием. Лучше пользоваться качественными бюджетными тросами и рубашками, но менять их чаще. Так замена троса и рубашки обойдётся вам в небольшую сумму, однако ощущения от переключения и торможения изменятся кардинально! О том, как проверить и заменить трос переключения мы уже писали.

Новая жизнь старого велосипеда

Для тех же, кто использует гидравлические тормоза, мы рекомендуем заменить тормозную жидкость. Чаще всего внутри таких тормозов работает тормозная жидкость DOT, а она очень хорошо накапливает влагу (гидрофильна).

При этом сама тормозная жидкость меньшей плотности, так что влага собирается прямо в калипере и после торможения влага «вскипает» гораздо быстрее, чем тормозная жидкость. А вскипевшие тормоза не тормозят от слова совсем.

Читайте также:  Шкаф-купе: современные тенденции

Если же вы используете тормоза на минеральном масле (Shimano, Magura), то они меньше подвержены скапливанию влаги (гидрофобные), но всё равно жидкость в них стоит периодически менять.

Как поживает цепь и трансмиссия?

Уже много слов было сказано по поводу износа и чистоты цепи, да и трансмиссии в целом. Всегда поддерживайте трансмиссию в чистоте и смазывайте её правильной смазкой. Ознакомьтесь с нашими статьями:

Новая жизнь старого велосипеда

Если вы заметили значительный износ всей трансмиссии, то это отличный повод заменить её полностью, так как заменой одной цепи тут не отделаться. Попутно можно подумать какое передаточное соотношение звёзд вам подойдёт.

Если вас всё устраивало на 36т спереди и 11-23т сзади, тогда смело меняйте звёзды на аналогичные.

Если же скорость на прямиках вас устраивала, а вот некоторые горки давались вам тяжко, то может стоит задуматься над 11-28т сзади?

Подшипники

Если вы не видите подшипники, это не значит, что они не требуют вашего внимания. Удивительно, насколько могут улучшить накат хорошие подшипники. Отличной новостью является то, что большинство подшипников унифицировано и найти подходящий для вашей втулки не составит труда.

Новая жизнь старого велосипеда

Подшипники в рулевой тоже не должны оставаться без внимания. Зачастую причина прихода их в неисправность является люфт или чрезмерная затяжка подшипника. О том, как следить за рулевой мы уже писали.

Отличной идеей будет проверить как поживают подшипники в каретке, если вы уже сняли шатуны. В целом – старайтесь проверять и менять смазку в подшипниках каждые 3-6 месяцев.

Подвеска

Когда в последний раз вы проводили сервис подвески? Не помните? Масло внутри вашей вилки или амортизатора постепенно деградирует и качество их работы ухудшается.

Помимо этого, игнорирование сервисных интервалов может привести к значительному износу башингов и защитного покрытия на ногах и штоке.

Если до этого дойдёт, то на ремонт могут потребоваться серьезные деньги, а может вилку или амортизатор придётся вовсе заменить.

Новая жизнь старого велосипеда

Различные производители рекомендуют свой межсервисный интервал, проще всего узнать его длительность, заглянув в мануал. Его легко можно найти в интернете по номеру модели.

Обычно он указан в часах, и колеблется в районе 50-100 часов, но пусть вас это не пугает. Это часы катания, то есть время, которое проработала вилка или амортизатор.

Если вы катаетесь 2 часа в день, 5 дней в неделю, а это достаточно много, то за месяц вы накатаете 40+ часов. В любом случае масло стоит дешевле, чем новые вилка или амортизатор.

Помочь в нелегком деле поможет очистка пыльников от грязи. Каждый раз после катания при помощи чистого кусочка ветоши удаляйте с пыльников накопившуюся грязь. Это не только поможет продлить их срок службы, но и уменьшит количество попадающей внутрь грязи, а также сохранит качество работы подвески.

Итог

Всё вышесказанное в каждом из пунктов неоднократно проверено множеством райдеров. Вы можете выполнить один пункт или подойти к делу комплексно и вдохнуть новую жизнь в старый велосипед!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Подарить вторую жизнь старому велосипеду

Новая жизнь старого велосипеда

Новый велосипед на основе старого

Из старого велосипеда, что лежит у вас на антресолях или гараже собрать катящий современный байк? Это возможно. Вдохнуть жизнь в старого друга дешевле покупки нового велосипеда.

Эту заметку я пишу по стопам собственного видеоролика формат которого не позволяет развернуть мысль глубже. И так, а зачем, собственно, старичкам давать второй шанс? Все довольно просто.

Вы поддерживаете идею “ресайкла” (от английского recycle – вторичная переработка), вы экономите деньги, вы стимулируете себя создавать что-либо своими руками.

Зачастую старые велосипеды обладают более качественной рамой, потому что прошли проверку временем.

Новая жизнь старого велосипеда

Устаревшие компоненты не стоят ничего, даже в магазинах

Если у вас нет старого велосипеда, то можете попросить таковой у друга или знакомого. Идея заключается в том, чтобы сам велосипед достался вам за спасибо или тортик. Надо понимать, что это будет велосипед про который все забыли, которому может быть уже больше 20 и более лет. 

Какие велосипеды имеет смысл переделывать

  • Старые горные велосипеды на жесткой раме (hardtail)
  • Шоссейные велосипеды
  • Туринговые или прогулочные велосипеды

Не имеет особого смысла заниматься популярными в 90 и 00 недорогие двуподвесы. Дорогие вам не отдадут, а дешевые собраны изначально на очень плохих компонентах, обладают большой массой и плохо катят.

Отдельное упоминание про старые советские велосипеды. При желании их омолодить вы столкнетесь с необходимостью нарезать резьбы под современные стандарты, либо искать оригинальные компоненты.

Это путь для больших энтузиастов. 

Новая жизнь старого велосипеда

Старая эмблема марки Wheeler

И так, вы получили или нашли старый велосипед качественный велосипед. Что дальше? 

Самый простой и недорогой способ – поставить на него дорожную резину. Дорожная резина обладает “лысым” протектором или голой центральной дорожкой с небольшими боковыми шипами. Не стоит гнаться за большими размерами. Чем тоньше – тем лучше будет катить велосипед. Для горных велосипедов оптимальный размер 26×1.5-1.9, а для дорожных 28×39-45c. 

Последующие шаги указаны в порядке убывающей необходимости и увеличения необходимого инструмента, опыта

  • замена тормозных колодок
  • замена тросов и рубашек
  • смена смазки в рулевой колонке и каретке
  • инспекция системы переключения передач или полное ее удаление
  • сборка новых колес

В моем случае в качестве подопытного был взят велосипед Wheeler New Yorker с гордой надписью Designed in USA (дизайн США). Он был весь стальной по кругу со страшной системой переключения. В те времена алюминиевые компоненты считались роскошью и за них приходилось дорого платить.

Из старых компонентов на нем остались только рама, тормоза, рулевая колонка и подседельный штырь. Поскольку у меня богатый опыт езды и ремонта велосипедов, то его перерождение было для меня делом не хитрым. Я полностью обновил колеса – очень важную часть любого велосипеда. Удалил старую систему переключения полностью.

Оставил только одну звезду сзади, укоротил и избавил от ржавчины родную цепь. Поставил старые шатуны с одной звездой на новую каретку. Цепь не спадает благодаря натяжению.

Натяжение обеспечивается вертикальными дропаутами, но в моем случае это решение опасное, потому что посадка колеса не контролируется специальными натяжителями. Поставить их на старые велосипеды требует больших трудовых усилий. Было лень.

Все компоненты я искал у себя по закоулкам, а недостающее докупил на велосипедном рынке у метро Сокольники, в Москве. Если вы проживаете в регионах, то не лишним будет посетить крупные велофорумы, где есть раздел Барахолка. В результате у меня получился жесткий стальной хардтейл-синглспид. 

Новая жизнь старого велосипеда

Результат ваших усилий – катящий бомжбайк

Концепция доступного велосипеда или, как я в шутку прозвал ее, “бомж байка” заключается в том, чтобы избавиться от старых тяжелых компонентов и поставить на него “катящие” колеса. Это бабкино в его чистом виде.

В итоге должен получиться старомодный эстетически сомнительный, но очень необычный велосипед, который будет привлекать внимание знающих людей. Плюс, это очень благородная почва для любителей заморочиться и применить руки для дела.

И напоследок напомню, что такие велосипеды собираются из того, что есть в широком доступе у вас в гаражах, на полках, на полках соседей и велосипедных магазинах. Делитесь вашими “конями” в х. Удачи! 

Старые клячи: почему отреставрированные советские велосипеды надежнее современных моделей

Новая жизнь старого велосипеда

Велосипеды дорожают: цены на заграничные модели экономкласса выросли почти вдвое. По прогнозам, их стоимость возрастет еще на 15-30 процентов. Но так ли надо гоняться за импортом?

Владимир Гомжин уже много лет восстанавливает старые советские спортивные велосипеды. По старой советской же традиции мастерскую он организовал у себя в гараже. Мастер, впрочем, сам себя реставратором не считает.

Читайте также:  Дымоход: основные правила проектирования и монтажа

— Уместнее сказать, что я инженер-технолог и в свободное время мастер по восстановлению винтажных шоссейных велосипедов. Мне нравится возиться с велосипедами. Именно нашими, а не зарубежными! Всегда волновала отечественная история как таковая и история техники, — говорит он.

Велотехникой Гомжин заинтересовался, еще будучи студентом Московского государственного технического университета имени Баумана.

Пожалуй, каждый третий (если не второй), кто рос во времена СССР, с теплотой вспомнит спортивные велосипеды с ласточкой на шильдике производства Харьковского велозавода, а также модели «Спутник», «Турист», «Спорт», «Чемпион»…

Велосипед был всегда желанным подарком, ведь приобрести его было непросто, по несколько месяцев в очереди стояли. А «Старт-шоссе» так вообще поставлялся в велошколы для обучения и тренировок юных советских спортсменов. Профессионалы же получали с завода велосипеды, изготовленные специально под заказ.

— Был удивительный мастер, можно сказать, легенда отечественного велоспорта — Юрий Самойлов, — вспоминает Владимир Гомжин. — Он и сам начинал как велогонщик, однако известен не столько спортивными победами, сколько как веломеханик.

Юрий Петрович мог изготовить велосипед, идеально подходящий человеку под его габариты. Учитывалось все: масса тела, длина рук, ног, туловища и прочие параметры. Он, словно портной, снимал мерки с человека и разрабатывал под него оригинальную геометрию велосипедной рамы.

На рамы от Самойлова впору было, как в старину, ставить личное клеймо — знак высшего мастерства. Кстати, в коллекции у Владимира Гомжина есть одна такая велорама. Комплектующие также изготавливали малыми партиями известные в узких кругах мастера. Так, большой удачей считается найти звезды и втулки работы Владимира Боброва.

— Советская велопромышленность копировала многие технологические решения с зарубежных образцов, и при массовом производстве, бывало, страдало качество, — рассказывает Гомжин. — Но что касается штучных экземпляров — тут золотые руки мастеров проявлялись во всей своей красе.

Даже сегодня эти машины очень ценятся — и как коллекционные, и как средства передвижения. По словам Гомжина, самое главное в них — именно рама.

Если взять раму от «Старт-шоссе» или «С орта» , установить на нее современное навесное оборудование, то получится великолепный спортивный велосипед, способный не только безотказно функционировать при повседневном использовании, но и приковывать к себе взгляды окружающих! — В производстве велосипедов, как и в любой отрасли, есть мода.

Сейчас мода на алюминиевые, карбоновые рамы.

Они легкие, но алюминий при всей его жесткости недолговечен, а карбоновые рамы могут попросту не пережить очередного неудачного падения из-за хрупкости, чего не скажешь о классических стальных рамах, которые, несмотря на сравнительно большой вес, способны и по сей день показывать результаты. Поэтому, если же нужен велосипед на каждый день, то надежные, стальные рамы будут очень кстати! Но это, конечно, на любителя, — говорит Владимир Гомжин.

Сам он собрал уже не один десяток велосипедов на основе советских моделей.

— Часто друзья просят меня помочь собрать им велосипед. Поскольку у меня много запчастей, то, имея качественную советскую раму, устанавливаю на нее итальянские переключатели, немецкие тормоза — и такой велосипед служит годами. Но, конечно, восстанавливать оригинальное состояние мне интереснее, — признается механик.

Особенно Гомжин гордится теми велосипедами, которые удалось найти, что называется, в краске и подобрать к ним оригинальные «родные» запчасти.

Для него поиск комплектующих — как азартная игра, как спорт. Будучи по профессии инженером-технологом, он много времени проводит в командировках, помогая предприятиям отлаживать производственные процессы. И в каждом городе, где доводится побывать, ищет старые велосипеды. Сегодня, по словам Гомжина, восстановить советский велосипед — дело трудоемкое, но интересное.

Еще сохранилось много запчастей, причем порой находятся настоящие «клады», оставшиеся от разветвленной сети велосекций.

Сейчас мода на советские «велики» вновь возвращается. Поэтому веломеханик советует москвичам не спешить выбрасывать на свалку старые велосипеды.

— Найдите через интернет любителей, они с радостью возьмут их и бережно восстановят! — уверяет мастер.

Новая жизнь велосипеда – в интерьере дома

Начнем с самого простого – где и как хранить велосипед дома. Банально поставить его в кладовке – неинтересно. Просто прислонить в коридоре к стенке – скучно. То же самое можно сделать куда более функционально и даже креативно. Например, если разместить велосипед на такой вот симпатичной полке-держателе:

Если совсем нет места, можно просто подвесить на крюках к потолк или стене, даже посреди гостиной:

Но мне этот вариант не нравится. Если уж подвешивать, то с идеей и выдумкой. Поместите велосипед в раму, и у вас не стене не спортинвентарь висит, а уже настоящий арт-объект:

Или в спальне велосипед на стене может не без дела висеть, а служить оригинальной вешалкой для одежды:

Ну а теперь – самое интересное. Что делать с «железным конем», который уже отслужил свой срок? Не расставаться же с любимым другом, а подарить ему новую жизнь! Например, в виде мебели или интерьерных аксессуаров. Для этого, конечно, не помешали бы «очумелые ручки», но для начала поделюсь с вами интересными идеями. Если оцените, вы найдете, как их воплотить.

Нравится вам вот такой сервировочный столик с колесами от велосипеда?

Как вам столешница под раковину в виде велосипеда? Не только колеса и рама, но и велокорзинка пригодилась – служит для полотенец:

  • Идея для веселых и креативных – разобрать велик на «рожки и ножки», а руль – рога повесить на стену вместо оленьих. Главное, никто из животных не пострадал, никому рога не наставили, а «рогатый» интерьер обогатился вот такими интересными аксессуарами и вешалками:
  • После того, как мы разобрали велик «по косточкам», остались колеса. Вот, пожалуйста – предмет для фотоинсталляций и «велочасы»:
  • Если у вас в коллекции образовалось много велосипедных цепей и руки растут, откуда надо, сделайте такую люстру или подсвечники:

А вот какие удивительные вещи творит американский дизайнер Энди Грегг – основатель студии Bike Furniture Design. Заядлый велосипедист, он создает мебель из деталей старых велосипедов. Причем, в ход идет абсолютно все – колеса, сиденья, рамы, шины:

Ну что, вдохновились на велоподвиги в интерьере?))

Иллюстрации: http://creativehomeidea.com, http://bikefurniture.com

Что можно сделать из старого велосипеда

Велосипедный транспорт – один из наиболее легких и пользующихся популярностью средств передвижения у людей всех возрастных категорий. Поездки на велосипеде придают бодрости, развивают мускулатуру, поддерживают здоровье организма на высоком уровне. Если каждый день проезжать более 10 км на велосипеде, риск сердечных заболеваний снижается почти вдвое.

Еще совсем недавно, в нашей стране никто не знал о профессиональных двухколесных велосипедах, а детям покупали устаревшие, но качественные творения СССР (аист, спутник, орленок, салют и многое другое).

У многих данные велосипеды вызывают хорошие воспоминания, а у некоторых до сих пор пылятся в гараже.

Если вам жалко выбросить старый подарок родителей, мы поможем использовать его полезных целях! Специально для Вас, мы подготовили подборку уникальных идей, по использованию старых ненужных велосипедов в быту. Подарите новую жизнь любимому велосипеду!

Скамейка для дачи и двора

Интересный и несколько сложный вариант. Для реализации идеи понадобится два колеса от старого велосипеда, лучше всего подойдут колеса большого диаметра. Их необходимо демонтировать с рамы велосипеда и подготовить для установки, зашкурить, убрать ржавчину и покрасить. Можно вскрыть специальным лаком, чтобы не допустить дальнейшего появления ржавчины.

Далее нужно подготовить основание для скамейки, для этого подойдут обычные доски нужной длины, скрепляем их вместе. Очищенные и покрашенные колеса необходимо установить по бокам конструкции и зафиксировать ось вращения, чтобы ваша скамейка не укатилась, пока вы будете наслаждаться чашечкой горячего кофе.

Велосипед в качестве настенного декора

Велосипед может также стать интересным украшением наружной стены дома.

Кто-то любит нарочитую небрежность, которая подчеркивает возраст вещи и провинциальность обстановки — в этом случае можно не впадать в перфекционизм при реставрации.

Читайте также:  Плюсы и минусы безрамного остекления

Велосипед достаточно хорошо помыть, закрепить на стене, а дальше уже добавлять декор по своему вкусу: светящуюся гирлянду, цветы и вьющиеся растения, сухие ветки…

  • poppygall.com
  • Композиция получится еще более необычной, если велосипед повесить колесами вверх
  • Но важно соблюсти меру — создать нейтральный фон и убрать все, что способно перетянуть внимание на себя. Можно оставить один, максимум два предмета декора
  • Лучшие статьи : Выбор педалей для велосипеда
  • Instagram natalia_krapivina_design

Чтобы двухколесный друг не скучал без дела, на раму можно повесить плечики для одежды. Если такую конструкцию разместить на стене внутри дома, получится оригинальная вешалка, а если снаружи на улице — сушилка.

stylte.soup.io

Журнальный столик

Всем понятно, что форма велосипедного колеса кругла или овальная (все зависит, как вы относились к велосипеду), ее идеальные размеры можно использовать в качестве журнального столика. Если постараться можно собрать передвижной стол.

Для обычного столика, понадобится основа для крепления колеса, подойдет старый стол или металлическая конструкция. Спицы из колеса необходимо удалить, все зашкурить, покрасить или оставить в первозданном виде, это придаст особого антуража.

Также, нам понадобится материал для столешницы, идеально подойдет закаленное стекло. Обращаемся к ближайшему стекольщику или вырезаем сами нужный размер по внутреннему диаметру колеса.

Крепим столешницу, столик почти готов! Осталось только установить его на основание. Если вы более продвинутый мастер, можно залить обод колеса специальной прозрачной эпоксидной смолой.

В общем, вариантов для реализации масса!

Как подготовить велосипед

Ни один велосипед не обходится без царапин, ржавчины. Для приведения его в божеский вид:

  1. Поверхность обезжиривают уайт спиритом или спиртом.
  2. Удаляют ржавчину любым из способов:
      смазывают керосином или соляркой, а после оттирают тряпкой до голого металла;
  3. зачищают грубой наждачной бумагой — Р22, затем шлифуют мелкозернистой — Р180-Р220 (размеры даны по новому ГОСТу);
  4. покрывают грунтом-преобразователем ржавчины, под воздействием которого ржавчина как бы растворяется; при высыхании она затвердевает и образует гладкую поверхность, готовую к окрашиванию без шлифовки и грунтовки.
  5. Грунтуют, просушивают.
  6. Красят, просушивая каждый слой, 2–4 раза.
  7. Лакируют в 1–2 слоя по желанию.

Чтобы краска, грунтовка и лак не «конфликтовали», используют средства от одного производителя. Для удобства покраски велосипед переворачивают вверх колёсами, так он опирается на края руля и седло. Проплешины закрашиваются позже, в нашем случае это некритично. Лакокрасочные работы проводят в непыльном сухом помещении при комнатной температуре.

В домашних условиях используют краску в баллончике или алкидную эмаль ПФ-115, наносится кистью.

Видео: как сделать из велосипеда клумбу

Уход за велосипедом

Велосипед-клумба может быть сезонной либо стационарной. В любом случае уход сводится к весенней проверке целостности покрытия и обновлению покрытия согласно сценарию.

Какие нужны ёмкости

Покупные кашпо не представляют проблемы — они также свисают с руля, как и на балконе с крючка. А вот цветочные горшки ставят в заранее закреплённые контейнеры большего размера:

  • Корзины из лозы.
  • Корзины из металлических прутьев.
  • Пластиковые корзины.
  • Пластмассовые контейнеры.

Воздушная прослойка между стенками сосудов предохранит землю от перегревания и быстрого пересыхания. Горшки, помещённые в крупноячеистые контейнеры, оборачивают целлофаном.

Особенности грунта

В целях экономии времени готовый грунт покупают в специализированном магазине. Готовый субстрат меньше слёживается за счёт содержания торфа; имеет необходимые питательные добавки. Для сохранения влаги в грунте и уменьшения веса «готового изделия», в грунт вводят:

  • гидрогель;
  • вермикулит;
  • агроперлит;
  • керамзит;
  • древесный уголь.

Видео: как приготовить грунт для кашпо

Стало модным добавлять мох сфагнум, им же мульчировать и оборачивать горшки. Но собирают мох варварски, а растёт он медленно — нарушается экологический баланс. В некоторых областях сфагнум занесён в Красную книгу. Многие хвалят импортный сфагнум — влагоёмкость больше. Судя по высокой цене, за рубежом в лесах мох берегут, а на продажу специально выращивают.

Лучшие статьи : Французские велосипеды

Видео: обзор новозеландского мха сфагнума

Принцип сочетания растений в горшке

Если в одном горшке будут соседствовать разные цветы, необходимо соблюсти ряд условий для того, чтобы вместе им было комфортно.

  1. В горшке должно быть достаточно места, чтобы одно растение не угнетало другое. Например, неразумно сажать рядом с буйной петунией компактные анютины глазки.
  2. Грунт должен быть «по вкусу» всем цветам.
  3. Растения должны иметь одинаковую силу роста (смотри п. 1).
  4. Сочетать цветы по одинаковым условиям роста:
    • теневыносливости;
    • солнцелюбивости;
    • засухоустойчивости;
    • влаголюбивости.

Варианты композиций

Можно поэкспериментировать с цветовой гаммой растений — однотонные или контрастные будут смотреться красиво, в природе все краски натуральны. Ампельные растения сочетаются с прямостоячими, низкорослые с высокорослыми. В один горшок можно посадить 2–3 растения или разместить рядом несколько кашпо с отдельными цветами.

Цвет велосипеда играет важную роль в общем настрое композиции. Заранее продумав концепцию, в любимом уголке сада можно создать определённый настрой:

  • Драматический.
  • Шаловливый.
  • Романтический.
  • Сказочный.

Новогодняя елка

Вы не ослышались, из набора колес получится эксклюзивная новогодняя красавица. В наше время, стало модно делать елки из подручных средств, колеса не стали исключением. Для идеи понадобятся колеса разных диаметров, большого и маленького. Чтобы собрать елку высотой около 1.

5 метра, хватит пяти колес. Стержнем для крепления колес послужит обычный стальной прут диаметром не меньше 10-20 мм. Крепим колеса по нарастающей траектории, от самого большего снизу, до маленького вверху.

Теперь осталось украсить импровизированную елку игрушками и отпраздновать Новый год!

Люстра в дом

Идея представляет собой самый творческий выбор. Если рассматривать колесо в качестве потолочной люстры, необходимо установить на обод патроны под лампы, закрепив их по всему диаметру колеса. Спицы не обязательно убирать, они прибавят эксклюзивности. Для монтажа люстры понадобятся обычные материалы и крепления.

  Когда сажать картошку в 2021 году по лунному календарю

Можно украсить конструкцию различными элементами, создав античный образ. Идеально подойдет для загородного дома с высокими потолками, тем более такую конструкцию можно сделать многоярусной.

Ваши гости будет удивлены таким антуражем!

Самоделки для велосипеда своими руками

На нашем сайте вы найдете самые интересные самоделки для велосипедов собранные у энтузиастов умельцев по всему миру. Большинство из них вполне можно изготовить своими руками, имея по рукой минимум инструментов. Из самоделок для велосипеда представлены в том числе:

  • Решения, используемые для усовершенствования велосипедов и расширения их области применения (коляски, багажники, кофры и т.д.).
  • Всевозможные изделия, изготовленные из велосипедных комплектующих (мебель, сувениры, настенные часы, инструмент).
  • Нестандартные модели велосипедов от профессиональных конструкторов и самодельщиков.
  • Приспособления для хранения велосипедов в помещениях и на улице (парковки, крепления).
  • Мы также будем рады, если вы добавите какие-либо свои самоделки для велосипеда с описанием и фотографиями.

    Барные стулья из велосипедных рам

    Оказывается барные стулья можно изготовить из велосипедов. Достаточно снять с них колеса и закрепить вдоль барной стойки так, чтобы они крепко держались и между ними оставался проход. Правда, удобство таких стульев сомнительно, наверное, стоит все-таки заднюю часть рам убрать, чтобы об них никто не спотыкался.

    Самодельные часы из велосипедной звездочки

    Из задних и передних велосипедных звездочек можно делать своими руками отличные самодельные часы с оригинальным внешним видом.

    Самый простой вариант – это закрепление большой передней звезды на круглом основании (пластик, дерево, ДСП) с помощью шурупов, болтов или даже клея. Ну а вывести стрелки и добавить цифры уже не проблема (кстати, их можно и не добавлять).

    Поддоны для хранения велосипедов

    При хранении нескольких велосипедов приходится упирать их на стену и друг на друга. Это не всегда удобно, особенно, когда кто-то подпирает ваш велосипед и приходится его вытаскивать.

    Решить проблемы может обыкновенный деревянный поддон для транспортировки грузов. Он фиксирует велосипеды в вертикальном положении, делая их использование значительно удобнее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector