Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

  • Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
  • На примере шуруповерта Skil 2007 рассмотрим ремонт его кнопки включения питания.
  • Как устранить его основную часто встречающуюся болезнь — самоход?
  • Давайте подробнее рассмотрим в статье, ниже.

Приобретая шуруповерт Skil 2007, вы с большей долей вероятности получите эту болезнь, которая в принципе решаема. У меня самопроизвольное вращение на шуруповерте появилось уже через 3 недели и поскольку он был на гарантии, я естественно не стал долго думать и отдал его в ремонт по гарантии. Сделали его быстро за несколько дней, в сервисе я и узнал о том, что у этих шуруповертов часто выходит из строя кнопка запуска, и в результате чего проявляется самоход. После ремонта шуруповерт нормально работал примерно столько же времени, и потом все опять повторилось. Когда случилась поломка, я находился по своим делам в Оренбурге и поэтому обратился в сервисный центр по ремонту там. На этот раз ремонт шуруповерта оказался более качественным или как мне кажется просто попалась более качественная кнопка запуска, поскольку потом шуруповерт работал больше года без проблем, и при этом я работал им очень много.

В следующий раз, когда все повторилось, шуруповерт уже был не на гарантии и я для себя решил, что ремонтом займусь сам. Да и погляжу за одно, в чем же причина самохода.

Разборка самого шуруповерта не вызывает ни каких проблем, просто откручиваем по периметру крестовой отверткой шурупы. Внутри вы не увидите чего то сложного.

Там располагается двигатель с редуктором, кнопка и два провода, которые идут от контактов, куда вставляется батарейка идущих до кнопки и два провода идущих от кнопки к двигателю.

Если вы хотите пойти более простым путем, то просто покупаете новую кнопку, которая стоит порядка 300 р. и просто перепаиваете провода, идущие от двигателя на кнопку, а провода от кнопки к разъему идут в комплекте. Ну, а после проверяете кнопку подключив батарейку, если все работает то собираете шуруповерт в обратной последовательности. И шуруповерт Skil 2007 готов к работе.

Но есть второй вариант ремонта шуруповерта — это ремонт собственно самой кнопки.

Почему я заговорил о таком развитии события как ремонт кнопки? Да потому, что когда я обратился в сервисные центр с просьбой продать мне кнопку, я получил ответ что они закончились и будут не раньше чем через неделю.

А шуруповерт, как назло был очень нужен для работы не через неделю, а завтра. Поиски в других магазинах и прочих местах не увенчались успехом и я решил разобрать и попробовать сделать кнопку самостоятельно.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включенияРемонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Взглянув внутрь вы визуально видите, что контактные площадки стерты. Причина того что стираются контактные площадки, низкое качество металла.

В результате того, что металлическая пыль находится в замкнутом пространстве, она оседает между контактами, в результате на диэлектрической поверхности образуется проводящая и по ней начинает проходить ток, в результате чего и возникает самопроизвольное вращение.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения
Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

  1. А раз понятна причина этого явления, то есть путь и решения этой проблемы.
  2. Для того чтобы самоход прекратился нужно удалить металлическую пыль между контактами, ватой или если не получается поскоблить легко ножиком.

После такой не хитрой процедуры собираем кнопку в обратном порядке. Устанавливаем ее на место в корпус шуруповерта и собираем корпус. После такого ремонта кнопка послужит еще какое то время, но все равно придется приобрести новую!

Сайт «Делаю сам — расскажу как сделать вам!»

ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Какую стиральную машину выбрать?
  • Итак, Вы решили купить стиральную машину-автомат. Конечно, это очень удобно: закинула грязное бельё, насыпала порошок, поставила подходящую программу и всё… через 1,5 часа бельё чистое и полусухое. Осталось только решить: какую стиральную машину купить?
    Это не так просто сделать. Известные мировые производители представляют широкий модельный ряд стиральных машин-автоматов с различными функциями, размерами, типами и т.д. Давайте в статье ниже рассмотрим основные критерии выбора стиральной машины.
    Подробнее…

  • Блок питания светодиодов
  • Как подключить светодиоды?

    Светодиод, как обычную лампочку напрямую подключать к источнику питания нельзя. Чтобы светодиод не вышел из строя для него нужен ограничитель тока. Самый простой способ подключить светодиод через сопротивление, но бывают случаи когда это сделать не возможно. Подробнее о драйверах и способах подключения светодиодов в статье, ниже.
    Подробнее…

  • Солнечные батареи своими руками (часть 3)
  • Ранее были опубликованы две статьи: Солнечные батареи своими руками (ЧАСТЬ 1) и (ЧАСТЬ 2). Продолжение предыдущих статей читайте ниже. Подробнее…

Популярность: 30 028 просм.

Схема кнопки шуруповерта – ремонт и регулировка оборотов

Сбои при включении, регулировке оборотов или в работе реверса для шуруповерта практически равнозначны полной бесполезности. Столь же неприятна и бесконтрольная работа двигателя. Однако схема кнопки шуруповерта не столь уж сложна, поэтому восстановить работоспособность инструмента вполне возможно.

Как устроена кнопка шуруповерта

Принципиальная электросхема шуруповерта, в частности, его кнопки, определяется основными функциями:

  • запуск двигателя при нажатии и его остановка после того, как владелец устройства отпустит кнопку;
  • реверс, то есть изменения направления кручения насадки, особенно удобно применять для повторяющихся операций по сборке-разборке;
  • плавный набор оборотов, чтобы не портить головку шурупа и сохранять декоративный вид материала, куда он вкручивается;
  • контроль скорости вращения, чтобы утопить саморез на требуемую глубину (например, оставить его вровень с поверхностью).

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Исходя из устройства кнопки включения/регулировки работы шуруповерта, отдельные модули обычно разносятся по различным условным отсекам:

  • непосредственно кнопка располагается на среднем уровне, чтобы удобно ложиться под пальцы при взятии инструмента в руку. Она стоит на направляющих, по которым и движется при нажатии. Плавность скольжения достигается благодаря пружине, подпирающей её изнутри;
  • реверс вынесен вверх. Классически смена направления осуществляется инвертированием полярности – двигатель при этом будет вращаться в обратную сторону, далее через редуктор инвертированное кручение передастся на насадку. Также вверх уходят провода, идущие к двигателю;
  • блок, отвечающий непосредственно за включение, снесен вниз, поближе к аккумулятору или выходу для подключения в сеть.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включенияВариант с дополнительными опциями

Дополнительно в схему подключения компонентов шуруповерта могут входить:

  • кнопка переключения скорости – низкие/высокие обороты, реже 3 позиции;
  • кнопка для активации режима сверления, если соответствующая функция вынесена на отдельный регулятор, а не интегрирована в механизм регулировки проскальзывания;
  • модуль контроля батареи и провода для его подключения к аккумулятору;
  • дополнительные провода, которые даже не всегда задействуются.

Как отремонтировать кнопку шуруповерта

  • Неполадки с включением и управлением режимами могут возникать из-за набившейся в устройство пыли или грязи.
  • Корпус устройства, даже достаточно качественно собранного, будет постепенно пропускать мелкие загрязнения в местах контакта с кнопкой, выводя устройство из строя.
  • Поэтому во многих случаях для ремонта достаточно вынуть кнопку и прочистить её.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включенияУпрощенная схема

Последовательность действий при проверке/ремонте:

  • корпус нужно аккуратно разобрать, предварительно отключив аккумулятор (или вытащив из розетки сетевой шнур, если используется не автономная модель). Винты выкручиваются крестовой отверткой, может также потребоваться снять декоративные элементы или резиновые вставки;
  • для исключения неполадок в моторе нужно приложить идущие от него провода напрямую к клеммам АКБ. Если при поданном питании двигатель не заработал, дело в нем, а не в кнопке (или аккумулятор давно не был в зарядном устройстве). После проверки двигатель нужно снова отключить;
  • плоской отверткой (лучше взять потоньше) следует аккуратно разъединить корпус, в котором движется кнопка. Обычно они соединены защелками, которые проще всего открывать движением по кругу;

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включенияПошаговая разборка кнопки

  • иногда может потребоваться отпаять крепление, удерживающее крышку;
  • саму кнопку нужно аккуратно достать, удерживая пружину. Если окажется, что пружина лопнула или уже не обеспечивает прижатие, надо заменить её на аналогичную, иначе конструкция будет работать нестабильно;
  • обнаруженную внутри корпуса грязь нужно аккуратно вычистить. Также нужно обратить внимание на состояние контактных площадок. Если они окислились, их нужно зачистить и протереть спиртом. При этом не рекомендуется шлифовать шкуркой износившиеся поверхности, лучше воспользоваться ватой.

Затем нужно собрать устройство в обратном порядке и проверить, корректно ли работает инструмент.

Неполадки с регулировкой оборотов шуруповерта

Штатный регулятор использует симистор, активирующийся в зависимости от амплитуды напряжения, которое им управляет. Соответственно, величина амплитуды регулируется при переменным резистором. Последний напрямую связан с кнопкой запуска. Конкретные детали реализации зависят от модели инструмента, в частности, к регулятору скорости может присоединяться конденсатор.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включенияКнопка в сборе

Для восстановления (или даже создания с нуля, если в модели его нет) регулятора оборотов шуруповерта применяется схема, которая строится на ШИМ-контроллере. Также в ней используется многоканальный полевой транзистор.

При использовании схемы резистор, отвечающий за обороты, будет управлять блоком ШИМ и транзистором. Перекидные контакты, присоединенные к кнопке реверса, отвечают за смену полюсов и переключение направления кручения.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включенияПринципиальная схема

Схема устроена так:

  • двигатель состоит из последовательных элементов с активным и индуктивным сопротивлением;
  • их отношение меняется соответственно нагрузке;
  • регулятор соответственно им меняет заполнение ШИМ, контролируя скорость.

Сам ШИМ можно запитать недорогим электронным трансформатором 220 на 12 вольт, который ставится в галогеновые лампы. Дополнительно потребуются 4 диода для выпрямителя, конденсатор (25 вольт, несколько тысяч микрофарад).

Простой ремонт и базовую чистку легко выполнить с помощью обычных отверток и ваты. В некоторых моделях могут возникнуть сложности даже при установке возвратной пружины на место, да и непосредственно с разборкой корпуса кнопки.

Аналогично, для самостоятельного изготовления схемы регулировки нужны навыки работы с электроникой. В таких случаях имеет смысл не заниматься ремонтом отдельных деталей, а поменять всю кнопку (или даже блок управления) целиком.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Как Проверить Кнопку Шуруповерта

Про устройство шуруповерта читайте по тексту статьи Устройство шуруповерта.

Шуруповерт может не врубаться по трем главным причинам: неисправен аккумулятор (не заряжен), неисправна кнопка включения, изношены щетки мотора иначе говоря сгорел сам якорь (очень изредка).

Аккумулятор. Проверка аккума осуществляется обычным измерением на его клеммах неизменного напряжения хоть каким тестером. Выходное напряжение у рабочего заряженного аккума должно соответствовать обозначенному на корпусе. 12V, 18V и т.д. Иначе аккумулятор подлежит подмене. Ещё вам больше понравятся неисправным зарядное устройство шуруповерта.

Регулятор оборотов и реверс. Проверка регулятора оборотов шуруповерта делается мультиметром работая в режиме прозвонки цепей. Нужно отметить, если кнопка на сто процентов нажата, здесь замыкаются контакты и напряжение на движок (на реверс) подается впрямую, исключая схему регулятора оборотов.

На кнопку приходят два провода от аккума, после неё два провода через контакты реверса подключены к движку. У кнопки включения ещё случаются три провода для подключения регулирующего элемента (полевого транзистора), который вынесен вне корпуса.

Для прозвонки щупы присоединяются к входному и одному из проводов мотора (при возможности, к входным контактам реверса) попеременно, дальше нажимается кнопка по полной программе. Устройство указывает наличие либо отсутствие контакта, после проводится измерение второго входного провода.

Переводим рычаг реверса и повторяем измерения. В случае отсутствия контакта кнопка изменяется.

ремонт шуруповёрта, замена кнопки включения своими руками

Ремонт кнопки шуруповерта самостоятельно вероятен, однако только при наличии определенных способностей. Помните, что после вскрытия корпуса, наверное детали коммутации просто вывалятся из корпуса.

Не допустить этого конечно только плавным поднятием крышки вначале и желательной зарисовкой расположения контактов и пружинок. При обнаружении потемневших контактов они зачищаются наждачкой.

После сборки проводятся повторные измерения и при положительных результатах (встречаются контакт), кнопка устанавливается на прежнее место.

Сходу необходимо отметить, что если после ремонта кнопки движок шуруповерта заработал при полном нажатии на кнопку, а при плавном нажатии регулировка оборотов не происходит, то причину следует находить в схеме регулировки. Большая часть ремонтов шуруповерта здесь сводится к подмене кнопки полностью.

В случае отсутствия реверса нужно сменять реверсный переключатель как еще его называют попробовать его отремонтировать. Для этой цели вскрываем крышку переключателя и, как если проход с кнопкой, аккуратненько её поднимаем.

Проверяем контакты, чистим и собираем. Если контакты обгорели как еще его называют деформировались, реверс нужно сменять.

Конечно варианты кнопок, у каких реверс собран снутри корпуса кнопки, в данном случае изменяется кнопка полностью.

Ремонт шуруповёрта своими руками: замена кнопки включения

Если при отпускании кнопки движок продолжает вертеться, а лет 30 он не вертелся, так нужно отметить регулятор оборотов, говоря конкретно на регулирующий транзистор. Следует сменять либо кнопку полностью, по другому раздельно транзистор.

READ  Зарядное Устройство Для Шуруповерта Hilti

Электродвигатель. Если нашему клиенту остается перечисленные выше операции проявили исправность частей, то нужно проверить состояние щеток мотора. Для этой цели вам движок отключается от кнопки, и щупы мультиметра присоединяются к проводам мотора.

Отсутствие малого сопротивления в цепи показывает на полную катушку щеток, однако не нужно исключать и поломку якоря (обрыв обмотки), хотя это происходит очень изредка. Обычно тогда движок изменяется полностью, однако при износе щеток может быть восстановление мотора шуруповерта без помощи других.

У неких движков есть вариант сменять щетки, не разбирая движок. У других нужно отделить заднюю крышку мотора со щетками от корпуса мотора.

Ремонт кнопки шуруповерта Makita 6347D

Для этой цели вам нужно отогнуть вальцовку крышки, однако с таким расчетом, чтоб края не обломались, потому что их потребуется возвратить на место назначения после сборки.

Гибкий провод щеток соединен с держателем с помощью точечной сварки, однако провода у новых щеток конечно и припаять, но только тугоплавким припоем, к примеру ПОС-60.

Перед сборкой мотора, щетки отводятся в щеткодержателе хомутиком из узкой проволоки, крышка устанавливается в район и проволочки растягиваются, тем освобождаются щетки. Дальше следует обогнуть края корпуса, чтоб плотно придавить заднюю крышку.

READ  Как Разобрать Самозажимной Патрон Шуруповерта

Посторонние свисты и скрипы в свое время работы шуруповерта как правило бывают вызваны износом втулок якоря или оторвавшимся магнитом, который соприкасается с якорем.

В начале можно продлить срок службы мотора, если капнуть капельку масла для четких устройств на втулки, а далее включить движок, чтоб масло разошлось по самим втулкам.

Этим методом можно только продлить жизнь мотора, но через некоторое время и дальше придется его сменять.

Редуктор.

От долгой работы шуруповерта под большенными нагрузками и при боковом нажатии происходит искривление вала редуктора, какой наворачивается патрон, возникает сильное биение во время работы шуруповерта.

Также может износиться опорная втулка иначе говоря подшипник этого вала. Если повреждена только втулка либо подшипник, а вал не искривлен, то конечно попробовать сменять только изношенные детали.

Случается так, что движок запускается на толики секунды и резко останавливается. Что остается сделать нашему клиенту показывает на поломку в редукторе, как правило это поломка штифта, где крепится сателлит.

Конечно попробовать сменять водило либо полностью редуктор. Поломка редуктора нередко происходит по причине изнашивания зубцов шестеренок. Подробное описание устройства редуктора шуруповерта читайте тут.

Не покупай пока не посмотришь! Кнопка шуруповерта ремонт своими руками

Ремонт шуруповерта своими руками. Замена кнопки включения

Кнопка шуруповерта

Кнопка шуруповерта, элемент управления, который отвечает в течение нескольких функций работы инструмента. Тут небольшом не очень важном узле управления, совмещены: кнопка включения, переключатель направления вращения электродвигателя, устройство плавного пуска не регулятор скорости рабочего инструмента.

Кто из этих устройств регулировки не включения, встроенный в кнопку шуруповерта, по большому счету, отдельно, полноценно не правильно работать не может. Единственный элемент конструкции переключатель вращения (реверс), практически сделан как но очень функциональный блок.

В основной части дрелей не шуруповертов, имеющих хождение в магазин не рынкам электроинструмента России кнопка пуска имеет обозначение JIN DING EA-12/Z1 DC16-18V. Судя по ее надежности в работах, производитель, вероятно Китай.

Общее устройство кнопки шуруповерта таково: Корпус, собранный из трех отсеков, где собственно не находятся рабочие узлы всей конструкции. В низу блока расположен узел управления включением не скоростью вращения электродвигателя, а это значит не рабочим инструментом, закрепленным в патроне.

  Как определить состав металла?

В средней части конструкции располагается кнопка включения, от величины ее перемещения вглубь зависит скорость вращения электродвигателя. Кнопка, чисто механический узел конструкции, перемещающий переменный резистор регулятора электронной схемы.

Основные неисправности шуруповерта и их причины

Ниже представлен рисунок, на котором представлено внутреннее строение аккумуляторного аппарата.

В шуруповертах могут устанавливаться как коллекторные электромоторы, так и безколлекторные двигатели (не имеют электрощеток).

Если у вас сломался шуруповерт, то неисправности данного аппарата могут быть следующие.

  1. Устройство не работает. В первую очередь, может быть неисправна электрическая вилка или кабель, полностью разряжена или неисправна аккумуляторная батарея (АКБ). Также данную проблему может вызвать перегорание обмоток двигателя, неисправность кнопки пуска, стершиеся щетки.
  2. При работе аппарата, он сильно искрит. Здесь возможна неисправность якоря или коллектора двигателя, а также проблемы со щетками.
  3. Быстро разряжается АКБ. Потребуется проверка батарей, входящих в аккумуляторный блок, с помощью тестера.
  4. Аппарат самопроизвольно включается. Скорее всего, неисправна кнопка пуска.
  5. Не работает тормоз двигателя. В таком случае требуется заменить кнопку или транзистор, поскольку эти элементы отвечают за торможение.
  6. Люфт патрона. Чаще всего, биение вызывается искривлением редукторного вала.
  7. Не работает трещотка. Возможные причины: износ лепестков блокиратора трещотки, поломка штифтов или пружины трещотки.
  8. Патрон прокручивается. Неисправность редуктора, а именно его шестеренок, может вызывать ситуацию, когда проскакивает патрон. Также неисправность данного узла является причиной того, что работающий двигатель не крутит шпиндель.
  9. Патрон заклинил, не получается открутить и вытащить сверло или биту. Как правило, произошло заклинивание зажимных кулачков по причине недостаточной смазки или поломки внутренних частей патрона.

Все неисправности, кроме электрической вилки, можно устранить только после разборки аппарата.

Как разобрать шуруповерт для ремонта

Для того чтобы разобрать устройство, проделайте следующие шаги:

  • отсоедините аккумуляторный блок от корпуса аппарата;
  • открутите весь крепеж, удерживающий 2 половинки устройства вместе;
  • снимите верхнюю часть корпуса;
  • выньте все содержимое из корпуса аппарата;
  • аккуратно отсоедините кнопку пуска от корпуса, не повредив провода, связывающие ее с двигателем;
  • извлеките переключатель скоростей;
  • разъедините двигатель, редуктор, муфту и патрон, открутив 4 винта;

Чтобы открутить патрон, потребуется выкрутить винт, который можно увидеть внутри механизма при разжатых кулачках. Откручивать винт следует по часовой стрелке, поскольку на нем левая резьба. После этого, патрон необходимо открутить от вала редуктора, поворачивая его влево (правая резьба).

Устройство и схема кнопки отвертки

Кнопка отвертки является основным элементом управления, который выполняет несколько функций:

  • Включить / включить инструмент;
  • Переключение направления переключения;
  • Мягкий запуск двигателя;
  • Регулировка скорости.

В то же время каждый из элементов управления, встроенных в сам блок кнопок, может работать неправильно. За исключением переключателя направления, который часто является отдельным функциональным блоком.

Корпус в большинстве случаев состоит из трех обычных отделений, в которых расположены рабочие блоки и механизмы.

  1. В нижней части корпуса размещен блок управления вкл / выкл и регулирование скорости вращения электродвигателя.
  2. В средней части находится «триггер» плавного пуска (чем глубже вы его нажимаете, тем выше скорость вращения патрона). При нажатии кнопка скользит по направляющим в специальном блоке; переменный резистор отвечает за контроль скорости.
  3. Сверху расположена кнопка реверса. Переключатель направления вращения картриджа. Направление изменяется, меняя полярность напряжения, подаваемого на переключатель.

Примерно так расположены все блоки управления отвертками различных марок. Чтобы более подробно ознакомиться с кнопочным устройством конкретной модели устройства, советуем изучить схема отвертки (это в инструкции).

Диагностика и устранение неисправностей электрической части шуруповерта

Если у вас аккумуляторный аппарат, то первым делом нужно проверить батареи в аккумуляторном блоке, разобрав его. Существуют разборные и неразборные блоки. Во втором случае потребуется аккуратно вставить отвертку в место склейки стенок блока и, не спеша, разъединить их.

Далее, необходимо измерить напряжение на всех “банках”. Номинал напряжения указан на корпусе каждой батарейки. Напряжение должно быть чуть ниже указанного, но одинаковым на исправных аккумуляторах. Неисправные батареи будут значительно отличаться от остальных по выдаваемому напряжению — их и потребуется заменить. Новые батарейки можно приобрести в интернете.

Важно правильно их спаять, то есть последовательно: плюс одной батареи соединяется с минусом другой, а плюс второй с минусом следующей и т.д.

Если вы обладатель сетевого шуруповерта, то алгоритм проверки несколько иной. Вначале, потребуется раскрутить корпус аппарата и снять его одну половинку. Возьмите тестер и “прозвоните” шнур питания на предмет обрыва.

В случае исправного шнура, нужно проверить кнопку пуска. Проверьте при нажатой кнопке, есть ли цепь на выходных ее контактах. Если кнопка неисправна, ее потребуется заменить или отремонтировать. Как это сделать, будет рассмотрено далее.

При исправной кнопке проблема может крыться в электрощетках или двигателе.

Ремонт кнопки

Ниже представлена электрическая схема аккумуляторного шуруповерта.

Из схемы видно, что на кнопку подходят 2 провода от аккумулятора, и из нее выходят 2 провода на двигатель. Также к кнопке подсоединяются 3 провода от транзистора, отвечающего за регулировку оборотов. Чтобы понять устройство кнопки шуруповерта, ее необходимо разобрать. Все провода, идущие к данной детали, можно и не отпаивать. Они не будут мешать разборке.

Снимите нажимной механизм (красного цвета) со своего посадочного места. Делайте это аккуратными вращательными движениями, одновременно вытягивая деталь в противоположную кнопке сторону, следя за тем, чтобы не сломался шуток.

Далее, снимите крышку кнопки. В местах, указанных на рисунке стрелками, с помощью ножа и отвертки необходимо поддеть и вытолкнуть защелки, после чего снять крышку.

  Круги абразивные отрезные по металлу

Сняв крышку, вы увидите отсек реверса. Но механизм кнопки будет все еще недоступен. Воспользовавшись паяльником, разъедините 2 элемента (на следующем рисунке указано стрелкой).

  • Аккуратно вытащите элемент под номером 1, после чего снимите крышку, которая закрывает отсек с механизмом включения аппарата.
  • Придерживая возвратную пружину, достаньте механизм из корпуса.
  • В неисправной кнопке вы увидите стертые контактные площадки.

Контактные площадки быстро изнашиваются из-за плохого качества металла. Мелкая металлическая пыль от сработанных контактов накапливается между ними и замыкает площадки. В результате этого возникает самопроизвольный запуск аппарата.

С помощью ваты, смоченной в спирте, удалите металлическую пыль. Если это не удается, можно соскоблить ее ножом. После этих действий самопроизвольный запуск устройства прекратится.

Если не работает регулятор оборотов, значит перегорел транзистор, который необходимо заменить.

Замена щеток

  1. Для проверки состояния щеток необходимо разобрать двигатель, отогнув “усики”, расположенные на торце корпуса.
  2. Далее, легкими ударами молотка по валу двигателя, выбейте ротор из корпуса.
  3. При этом сначала извлечется крышка, в которой располагаются электрощетки.

На следующем фото видно, что коллектор имеет черный цвет. Это значит, что он загрязнет пылью от щеток. В результате загрязнения коллектора, а также канавок между его пластинами, падает мощность двигателя и искрят щетки.

Необходимо протереть коллектор ватой, смоченной в спирте, и прочистить канавки иглой.

На следующем фото показано, как выглядит чистый коллектор.

Если щетки изношены, их потребуется поменять. На некоторые модели шуруповертов сложно найти в продаже оригинальные щетки. Но можно найти щетки, подходящие по размеру, после чего на точильном станке подровнять их и подсоединить (припаять) к щеткодержателям.

Иногда, чтобы заменить щетки, потребуется пропилить в них канавку. Это зависит от способа их крепления.

Чтобы лучше понять, как происходит замена щеток, можно воспользоваться следующим видео.

Ремонт тормоза двигателя

Тормоз двигателя — это устройство, останавливающее вращение якоря в момент отпускания кнопки запуска. В шуруповертах данная функция реализована путем замыкания плюса и минуса двигателя при отпускании кнопки.

В результате возникает большая самоиндукция, и происходит блокировка шпинделя (с большим искрением из-под щеток).

Если затормаживание двигателя не работает, то потребуется замена регулирующего транзистора или пусковой кнопки.

Выполнение работ

Причиной для ремонта послужила нестабильная работа кнопки включения. При полном нажатии двигатель шуруповерта переставал работать.

Для диагностики неисправности необходимо разобрать корпус шуруповерта. Для это снимаем аккумулятор, плоской отверткой снимаем декоративную накладку на корпусе (под ней находятся винты крепления корпуса). Фиксируются накладки на пластиковых застежках, которые довольно легко ломаются.

Отверткой с крестообразным шлицем откручиваем винты крепления корпуса (в нашем случае 8 винтов) и аккуратно разбираем корпус.

При вскрытии видно, что силовой транзистор оплавлен. Транзистор участвует в схеме плавного регулирования оборотов шуруповерта. При полном же нажатии кнопки цепь питания двигателя замыкается напрямую, обеспечивая работу на полную мощность. Скорее всего проблема именно в кнопке.

Необходимо убедиться в исправности двигателя. Для этого отсоединим два провода питания двигателя от кнопки, вытянем их и нажмем узкой плоской отверткой на пружинный контакт кнопки.

Для того чтобы добраться до второго провода, вынимаем контакты аккумулятора и кнопку из пазов в корпусе шуруповерта.

Подключаем двигатель шуруповерта к контактам аккумулятора (полярность не важна). Проверяем вращение.

В случае если двигатель исправен, необходима замена кнопки. Важно подобрать кнопку именно под данный шуруповерт, поскольку по размерам не все кнопки могут стать в пазы. Кнопка продается в комплекте с клеммами аккумулятора и транзистором.

Производим подключение новой кнопки.

Для этого подключаем двигатель в клеммы кнопки. На данном этапе полярность подключения не важна.

Подключаем аккумуляторные контакты новой кнопки к аккумулятору.

Нажимаем кнопку и проверяем направление вращения двигателя. Обращаем внимание на положение рычага переключения направления. Это необходимо для того, чтобы подобрать привычное для вас положение кнопки выбора направления вращения. Если положение не соответствует, достаточно поменять два провода от двигателя между собой местами.

Устранение механических поломок

К механическим поломкам шуруповерта можно отнести неисправности трещотки, редуктора и патрона аппарата.

Ремонт трещотки

Если не работает трещотка на шуруповерте, то потребуется отсоединить ее от редуктора для поиска неисправностей. Иногда в муфте установлены специальные штоки, которыми регулируется усилие, а в некоторых аппаратах вместо штоков установлены по 2 шарика в каждом отверстии. Прижимаются они пружиной, которая при закручивании регулировочного кольца давит на шарики.

В большинстве случаев ремонт трещотки шуруповерта заключается в очистке ее составляющих от загрязнений и в нанесении новой смазки.

Ремонт редуктора шуруповерта

Если в редукторе слышны несвойственные ему шумы, или вращение шпинделя происходит рывками, с проскальзыванием, то виной тому могут быть вышедшие из строя шестерни механизма, сточенные зубцы на его корпусе.

Шестерни чаще всего ломаются, если они изготовлены из пластика (применяются в дешевых аппаратах). Если это произошло, то они подлежат замене.

На следующем фото можно увидеть устройство редуктора.

Причиной того, что при работающем двигателе не вращается шпиндель, может быть износ пластиковых зубьев внутри корпуса редуктора.

Чтобы восстановить работоспособность механизма, необходимо разобрать редуктор (процесс разборки лучше фотографировать) и на место износившихся зубьев вкрутить небольшой болтик, сточенный до необходимых размеров. Место, куда вы будете устанавливать болт, необходимо накернить. Оно должно находиться строго напротив пластикового зуба, расположенного на внутренней стороне корпуса.

Сделайте такую разметку и на обратной стороне корпуса, напротив первой.

Далее, просверлите в размеченных местах отверстия.

  Разновидности цилиндрического сверла и его применение

Закрутите в эти отверстия болтики необходимой длины, предварительно сточив так, чтобы они находились на одном уровне с другими пластиковыми зубьями. После подгонки болтов можно собрать редуктор с нанесением на шестерни необходимого количества смазки. На этом ремонт редуктора шуруповерта можно считать законченным.

Ремонт Кнопки Шуруповерта Интерскол

Взамен используемому в домашнем хозяйстве нехитрому ручному инструменту пришли современные аксессуары с электроприводом. В их числе наиболее популярный шуруповерт.

Внедрение электроинструмента существенно упрощает задачку установки крепежа. Ресурс хоть какого механизма не работает вечно, и приходит время его поломки.

Для возвращения инструменту былой работоспособности его разбирают и чинят.

Посреди огромного количества производителей ручного электроинструмента выделяют продукцию русской компании «Интерскол». Шуруповерты ее производства отличает не плохое соотношение цены и свойства, потому Такой инструмент очень популярна посреди русских потребителей. Кроме всего прочего он надежен и имеет длительный срок эксплуатации.

Но в процессе эксплуатации шуруповерта быть произойти разные проблемы. Одна там – поломка инструмента. Предпосылкой отказа вам понравятся выход со строя электронной схемы устройства или разрушение самого механизма. Всегда ремонт начинается с разборки. Это поможет выявить назревшую делему.

Разборку шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР создают по последующей технологии:

  1. Отсоединяют аккумуляторную батарею.
  2. Снимают патрон с пружины, потом поворотный конус. Функцию следует делать аккуратненько, чтоб шарики не выпали не закатились.
  3. Выворачивают винты крепления корпусных частей и вынимают содержимое.
  4. Отключают кнопку запуска.
  5. Снимают переключатель скоростей.
  6. Демонтируют регулировочную муфту.
  7. Отсоединяют электродвигатель. Если отказ произошел по электронной части, то инспектируют источник питания и электродвигатель неизменного тока. Если виной всему редуктор, то продолжают разборку.
  8. Снимают скобу переключения. В этой модели она находится в направляющей, потому необходимо приложить некое усилие.
  9. Демонтируют направляющую и приступают к разборке редуктора. Он состоит из кольцевой шестерни с внутренними зубьями, приводных (солнечных) шестерен, водила и 2-ух ступеней шестерен сателлитов.

Как сэкономить на ремонте кнопки для шуруповерта BOSCH

Принципиально! При разборке редуктора что остается сделать нашему клиенту деяния сверять со схемой сборки, представленной в паспорте изделия.

  • Выщелкивают железную пластинку и вываливают содержимое первой ступени редуктора.
  • Выкрутив соединительные болты, его разбирают на две половины.
  • Достают из корпуса шестерни 2-ой ступени.
  • Проводят ревизию деталей, выявляют недостатки и или избавляют их, или делают смену узла.
  • После устранения дефектов шуруповерт собирают в оборотном порядке.

Разглядим ремонт шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР из-за отказа зарядного устройства. Поломка проявляется в том факте, что при включении не пылает ни какой индикатор, а сам устройство греется. С чего начать? А начинать необходимо, как обычно, с разборки и замеров:

  1. Для определения предпосылки необходимо раскрутить винты, соединяющие половинки корпуса зарядного устройства. Оно состоит из трансформатора и электрической платы. Сегодня, в цепь трансформатора включен термодатчик, который перегорает и отключает устройство при нагреве катушек выше 130◦ С.
  2. Сначала нужно измерить сопротивление на первичной обмотке трансформатора. Если показатель приравнивается нулю, то в сети существует обрыв.
  3. Потом необходимо перейти к проверке предохранителя. Он размещен под изоляцией трансформатора.
  4. Если целостность предохранителя не нарушена, проверке подвергают сетевой кабель на предмет излома.
  5. Для которого предназначена конструкция отсутствия повреждения питающего провода, нужно прозвонить обмотки трансформатора. При выявлении пробоя трансформатор подлежит подмене.
  6. Сопротивление на вторичной обмотке надо сделать наименьшим, это гласит о ее целостности и работоспособности.
  7. После чего нужно проверить диодный мост – попеременно приложить темный щуп тестера к минусу, а красноватый к плюсу каждого диодика. Если значение измерения приравнивается нулю, то диодик подлежит подмене, если проход превышения нулевой отметки диодик считается рабочим.

ремонт шуруповёрта, замена кнопки включения своими руками

Ремонт зарядного устройства шуруповерта «Интерскол» ДА-12ЭР-01 не много отличается от рассмотренного ранее ДА-18ЭР, но проведение некой доработки существенно сделает лучше эксплуатацию зарядного устройства.

Что все-таки необходимо сделать? Установить вентилятор. Он существенно понизит нагрев устройства, а в свое время насыщенной работы будет служить разрядкой для вставленной батареи аккумуляторной. Для этой цели его подключение производят от 2-ух источников.

В начале это аккумулятор, во 2-м – трансформатор.

Нередко встречающимся отказом при работе шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР является выход со строя аккума. Найти эту неисправность на самом деле просто. Если поставить на зарядку оба аккума шуруповерта, и какой-то из них зарядится, а 2-ой нет, при всем этом тестирование зарядного устройства не указывает отклонений, то причина – в самом источнике питания.

Нужно вскрыть корпус аккума и извлечь с его применением батарею гальванических частей. Спустя время нужно проверить напряжение на каждой банке. Оно должно составлять 1,2–1,4 вольта.

Если напряжения хотя бы на одном элементе нет, иначе говоря оно ниже этого значения, его необходимо сменять.

Потому что банки батареи аккумуляторной соединены поочередно, возросшее сопротивление покоробленного элемента не дает способности зарядиться остальным.

После выявления слабенького места батарею необходимо собрать и проверить ее работу под нагрузкой. Повторная проверка поможет убедиться в корректности принятого решения.

Безупречным решением будет смена отдельных частей по другому батареи аккумуляторной в сборе на новейшую, необычную.

Цена аккума шуруповерта достаточно велика, потому стоит испытать удобные методы восстановления работоспособности «старых» частей.

Сначала на покоробленную банку необходимо краткосрочно повлиять огромным током. Это возвратит ей былую плотность и закончит процессы высыхания и испарения электролита.

Вторым вариантом возвращения работоспособности неисправной банке является ее легкое сжатие как еще его называют маленькая деформация корпуса элемента. Такие деяния дают возможность поработать аккуму еще пару месяцев.

Если в ассортиментном наборе конечно несколько аккумов б/у, то в их числе есть вариант собрать новый, отбирая и спаивая пригодные элементы. При всем этом не забывайте две вещи.

Собранный аккумулятор обязан иметь напряжение на 1,5–2,5 вольта, превышающее номинальный показатель, на нем нужно убрать так именуемый эффект памяти. Для этой цели вам его заряжают и разряжают вполне пару раз.

При всем этом необходимо смотреть, чтоб шуруповерт не перегревался.

Очередной предпосылкой отсутствия работоспособности аккума бывает термовыключатель. Он установлен на батарее гальванических частей и подключен к контактам управления. Его цель тяжело переоценить.

Датчик в течении зарядки смотрит за уровнем температуры гальванических частей и при превышении номинальных значений прерывает цепь, тем предохраняя их от разрушения.

Его выход со строя запустит необратимые процессы в банках, это составляет приведет к их разрушению.

Очередной неисправностью шуруповерта «Интерскол» Да-14,4 ЭР вам больше понравятся поломка пусковой кнопки. Проявляется она без включения инструмента, непостоянности работы иначе говоря самопроизвольном включении. Предпосылкой вам больше понравятся образовавшаяся железная пыль, пригоревшие контакты и сломавшийся транзистор.

Чтоб убедиться в таком, что виной отказа шуруповерта стала конкретно кнопка, необходимо:

  1. Подключить аккумуляторную батарею и после нажатия на кнопку замерить напряжение на его выходе. Если оно отсутствует, кнопка вышла из строя.
  2. Соединить движок и аккумулятор впрямую, минуя пусковую кнопку. С этой целью снимают источник питания и верхний провод электродвигателя извлекают из кнопки. После чего два провода одним концом подключают к аккуму, а другим – к корпусу мотора и проводу, идущему на кнопку. Включение шуруповерта значит, что виной всему пусковая кнопка.

Ремонт, вы, заключается в подмене старенькой кнопки на новейшую. Можно испытать убрать неисправности в б/у кнопки. Для этой цели ее разбирают и при необходимости убирают стружку, чистят контакты либо меняют транзистор.

Неисправности в редукторе шуруповерта «Интерскол» ДАУ-13/18ЭР есть вариант выявить на звук. Сторонний шум, рокот, скрежет изготавливаются подвигнуть владельца на разборку и ремонт инструмента.

Сделать запчасти дома нереально, потому их меняют на новые.

Вал редуктора и подшипники, опорная втулка и штифт стеллита, водило и шестерни – весь спектр получают и устанавливают в сервисных центрах либо в кустарных условиях.

Дополнительным узлом, требующим внимания, является патрон шуруповерта. Не верным будет утверждение, что он нередко перегорает, увы поломки все таки случаются. В таком случае главной задачей становится демонтаж патрона.

Вначале, к нему тяжело подобраться, однако на самом деле все очень просто:

  • крестовидной отверткой по часовой стрелке, потому что левая резьба, необходимо вывинтить стопорный саморез патрона;
  • в патрон воткнуть шестигранный ключ №8-№10 недлинной стороной и резко стукнуть по длинноватой стороне ключа в направлении против часовой стрелки.

Не покупай пока не посмотришь! Кнопка шуруповерта ремонт своими руками

Если по некий причине саморез не выворачивается, в патрон за ранее наливают противокоррозийную жидкость. Потом повторяют функцию. Если при этом не помогает, разбирают шуруповерт и снимают редуктор. Потом с помощью трубного ключа на 198 задерживают шпиндель и выворачивают патрон.

Патрон меняют на сто процентов, так как кулачки и конусную гайку выбрать можно только с аналогичного патрона. Брать запчасти на быстрозажимное устройство необходимо, имея в ассортиментном наборе шуруповерт и старенькый патрон.

Прочитав представленную статью, мастеровой человек сумеет отремонтировать легкий шуруповерт «Интерскол», и ему не нужно растрачивать дополнительные финансы в сервисных центрах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector