Стокгольмская выставка мебели и света

Стокгольмская выставка мебели и света Стокгольмская выставка мебели и светаЭкспозиция Bukowskis Adjectives в аукционном доме — совместный проект Note Design Studio с Vibia, Kvadrat и Mutina.

Стокгольмская неделя дизайна и ярмарка Stockholm Furniture & Light Fair  делают акцент на скандинавском дизайне, демонстрируют потенциал и планы локальных брендов на предстоящий год.

За одну февральскую неделю в Стокгольме прошло более 400 мероприятий, связанных с дизайном, а участниками выставки стали 700 экспонентов. Почетные гости Stockholm Furniture & Light Fair 2020 — британские дизайнеры Нипа Доши и Джонатан Левин, дуэт Doshi Levien, авторы центральной экспозиции ярмарки, главный герой которой — стул.

Стокгольмская выставка мебели и светаФанерный павильон у входа на выставку — проект Нипы Доши и Джонатана Левина, Doshi Levien, почетных гостей Stockholm Furniture & Light Fair 2020. 

Павильон из фанеры напоминает лабиринт из сводчатых комнат, вдохновленных церквями и монастырями, которые пара недавно посетила во время поездки в Палермо. Среди экспонатов — уже выпущенные предметы по дизайну дуэта и прототипы.

Стокгольмская выставка мебели и светаПространство Design Bar, спроектированное Фредериком Паулсеном. Источником вдохновения послужили променады на Французской Ривьере, бары на Балеарских островах, казино в Лас-Вегасе и парки развлечений на Кони-Айленде. Задача — создать «противоядие» от бесцветных зимних дней в Стокгольме. 

За пределами выставочных павильонов бесчисленное количество локаций по всему городу превратились в курируемые площадки — экспозиции появились в квартирах в центре Стокгольма, аукционном доме и залах бывшего Государственного архива Швеции.

Стокгольмская выставка мебели и светаКолл. светильников MO, диз. Мас Одгор, Carl Hansen & Son.Стокгольмская выставка мебели и светаМодульная система сидений Pantonova, диз. Вернер Пантон, Montana Furniture.Стокгольмская выставка мебели и светаКовер из колл. New Wave, диз. Seche Studio, Ege Carpets. Сделан из переработанных рыболовных сетей и выловленного в океане пластика.Стокгольмская выставка мебели и светаСтул Rope, диз. Ронан и Эрван Буруллек, Artek.Стокгольмская выставка мебели и светаСтол Epic, диз. GamFratesi, Gubi.Стокгольмская выставка мебели и светаКолл. посуды Magic Garden, диз. Саша Валкхоф, Rosenthal.Диван Famna 2020, диз. TAF (Габриэлла Густафсон и Маттиас Штольбом), Svenskt Tenn.Текстиль Oceanic из переработанного пластика, Camira Fabrics. Банкетка Appaloosa, диз. Bernadotte & Kylberg, Hästens.Проект Archive, объединивший пять датских и японских брендов в залах здания Старого национального архива в Риддарфьордене в центральной части Стокгольма. Вазы Powder, диз. Дженни Нордберг, Hem. Лимитированный тираж 15 экз. Natural Bond — скульптурная композиция, изготовленная из переработанного деревянного паркета. Проект бренда напольных покрытий Tarkett и Note Design Studio, знаменующий запуск новых материалов IQ Natural на биооснове. Система сидений Stones, диз. Эспен Волль, Торе Боргерсен и Майкл Олофссон, Vestre.Экспозиция, созданная командой Norm Architects при участии Dux и Menu в квартире в центре Стокгольма. Инсталляция «Дом скульптора» представляет собой тонкий микс современного скандинавского дизайна.Фрагмент выставки Imperfections в Wetterling Gallery. В ее основе — объекты из стекла, созданные братьями Буруллеками для Iittala. Светильник из колл. Material Property, диз. Льюис Паур — обладатель награды «Восходящая звезда» на Stockholm Design Week & Furniture Fair 2020.Диван Supersoft и столики Supersolid, диз. Note Design Studio, Fogia.Светильник W203 Ilumina light, диз. Илзе Кроуфорд, Wästberg.Фрагмент экспозиции Ted Space в квартире в центре Стокгольма. Куратор — Ханна Нова Беатрис. Сценография и стиль —  Kråkvik & D’Orazio. Среди экспонатов предметы A part, Frama, Лотты Агатон, Матти Карлсона, Folkform, Антона Альвареса и других.

По итогам выставки: новинки Стокгольмской недели дизайна

Стокгольмская неделя дизайна (4-10 февраля) – самое большое событие в области дизайна в Северной Европе. Выставка хоть и уступает своими размерами iSaloni и Maison & Objet, внимания заслуживает не меньше.

Акцент здесь делают, в первую очередь, на скандинавский дизайн, сдержанный, функциональный, но не лишенный искренней красоты.

Дизайнер интерьеров Александр Феськов собрал для Design Mate главные новинки выставки, от молодых местных брендов до итальянской классики.

Стокгольмская выставка мебели и светаАлександр Феськовдизайнер интерьеров#Feskov

Главные тренды Стокгольмской недели дизайна — это обилие цвета и геометрические формы, минимум черно-белых и монохромных цветов. На всех стендах – множество разнообразных фактур, а в цвете преобладают полутона.

К трендовому в прошлом году «розовому коралловому» в этом году добавился небесно-голубой и желтый. И, конечно же, терраццо. Его теперь используют не только как напольную плитку, но и как основания для светильников, и в качестве столешниц для столиков.

Похоже, этот тренд не на один год.

Что касается форм мебели, в моде по-прежнему векторный стиль: округлые и арочные конструкции. Формы мягкой мебели отсылают нас к 70-м годам. Нержавеющую сталь практически не используют в отделке мебели и при производстве смесителей.

Девиз такой: «Что угодно, только не нержавейка». Ее заменяют латунной отделкой или крашеным металлом. Светильники, представленные на выставке, все больше напоминают арт-объекты.

Теперь это не просто источник света, но стилеобразующий предмет интерьера.

Blond lighting

Стокгольмская выставка мебели и светаСтокгольмская выставка мебели и светаСтокгольмская выставка мебели и света

Blond lighting – шведская семейная компания по производству декоративных светильников. Продукция компании очень функциональна, и при этом внешне выглядит элегантно. Светильники максимально лаконичны и больше похожи на арт-объекты или геометрические скульптуры.

Pholc lighting

Стокгольмская выставка мебели и светаСтокгольмская выставка мебели и света

Еще один производитель светильников в Швеции. Эстетику изделия компания всегда ставит на первое место, при этом абсолютно не забывая про функциональность. В этом году компания представила несколько новинок: трендовый арочный потолочный светильник и несколько интересных подвесных светильников разных размеров и цветов.

Кallemo

Стокгольмская выставка мебели и светаСтокгольмская выставка мебели и светаСтокгольмская выставка мебели и света

Аутентичная шведская мебель, где каждый предмет — это произведение искусства. Стулья, где сидения выполнены из толстой кожи, подвесные секции со вставками из коры березы – все это не зависит от модных веяний, потому что все эти предметы искусства живут вне времени.

Fritz Hansen

Стокгольмская выставка мебели и света

Fritz Hansen – бренд с богатой всемирной историей, в коллекции которого входят известные классические и современные предметы мебели, такие как стулья Арне Якобсена Egg, Swan и Series 7, а также кресло Poul Kjærholm PK22 и кушетка PK80. Компания следует своей концепции: на стенде – классические цвета, фактуры, формы. Все это касается не только предметов мебели, но и оформления самого стенда.

Kartell

Итальянский производитель предметов мебели и света из пластика на выставке представил необычные новинки – огромные напольные лампы бионической формы, из прозрачного и светло-синего материала.

Если хочется привнести в интерьер что-то новое, то эти светильники – то, что нужно. Из того же материала производитель предлагает коллекцию стульев.

И отдельного внимания заслуживает подвесной светильник с округлыми формами, который состоит из цветочных лепестков – настоящее произведение искусства.

Seletti

Стенд Seletti невозможно перепутать ни с чем, но в этот раз дизайнеры компании явно решили добавить еще больше яркого цвета в свои коллекции. В текстиле – принты в стиле pop-art, а на смену светильникам в виде висящих обезьянок пришли вороны и динозавры. Всем, кому современный дизайн кажется скучным и однообразным, добро пожаловать в Seletti.

Ferm Living

Ferm Living – датский бренд, основанный в 2006 году. На Стокгольмской неделе дизайна в этом году они показали мягкую мебель в обивке из тканей песочных оттенков. Все это дополняется черными графическими светильниками и цветными подушками с рисунками из прямых линий и простых геометрических форм.

Muuto

Молодая, но амбициозная датская компания Muuto основной своей целью ставит развитие новых перспектив в скандинавском дизайне. Как всегда, на стенде студии – лаконичные формы, дерево и много стекла. Цвета мебели довольно разнообразны, но при этом отлично сочетаются друг с другом.

Famos scandinavia AB

Это, пожалуй, самая «нескандинавская» мебель на скандинавской выставке. Еще один пример того, что дизайн в Швеции — не так уж прост. На стенде – мебель из голубого и оранжевого бархата, золотая фурнитура, смелые принты. Все это многообразие дополняют яркие аксессуары.

BAUX Acoustic Pulp

Компания BAUX – производитель акустических настенных панелей. В этом году они представили интересную новинку, вторично переработанные панели. Коллекция представлена разнообразными фактурами.

Панели легкие, их просто монтировать на стены. В ближайшее время компания планирует начать продажи в России.

Однозначно могу порекомендовать их продукцию для общественных пространств (офисы, переговорные зоны).

Неделя дизайна в Стокгольме 2020: блог бюро P+Z

Стокгольмская выставка мебели и светаПавел Железнов и Иван Поздняков, бюро P+Z.

  • Неделя дизайна в Стокгольме (Stokholm Design Week) всегда являлась для нас событием одновременно вдохновляющим и дающим много новой важной информации.
  • В этом году основная тенденция экспозиций осталась верна идеологии и принципам скандинавского дизайна: натуральные материалы, природные цвета, чистые формы.
  • Большинство участников выставки выбрали бежево-серую гамму для своих экспозиций — это хорошо видно после просмотра многочисленных фотографий, сделанных на выставке.

Как характерную тенденцию можно отметить изменение формообразования предметов дизайна в сторону более брутальных и еще более чистых минималистичных форм, прямоугольные, цилиндрические и трапециевидные предметы главенствуют в большинстве экспозиций.

Как и шоу в Милане выставка в Стокгольме состоит не только из пространств выставочного центра, многие бренды разместили свои экспозиции в городе, найдя для этого прекрасные исторические локации с характерным северным, строгим колоритом интерьеров.

Doshi & Levien

Стокгольмская неделя дизайна давно является пионером инноваций и экспериментов. Выставка этого года продолжила это стратегическое направление.

Понимая текущие глобальные проблемы с отходами, специальные гости Стокгольмской мебельной ярмарки Doshi & Levien создали пространство-инсталляцию, которое построено из материалов ответственного производства и в последствии будет утилизировано.

Дизайнеры приглашают посетителей в свой мир, наполнив его предметами собственного дизайна, например, световыми скульптурами Еarth to Skу, которые украсили сводчатые пространства деревянного павильона.

Студия Norm Architects совместно с мебельными брендами Menu и Dux создали инсталляцию, напоминающую эклектичную мастерскую художника. Она занимает четырехкомнатную квартиру в центре Стокгольма.

Пространство погружает гостей в жизнь ремесленника.

«Резиденция скульптора» — так называется этот проект — изобилует множеством предметов, ориентированных на дизайн и творчество: холсты, кисти, свертки бумаги и другие атрибуты заполняют собой все пространство.

Читайте также:  Как правильно выбрать электрооборудование

Эта инсталляция — практически театральная постановка, она отдает дань уважения ателье великих художников — от парижской студии Пикассо (Pablo Picasso) до мастерской Сезанна в Экс-ан-Провансе — и позволяет посетителям увидеть художественный процесс в более близком масштабе.

Морской канат лежит в основе дизайна нового стула Rope, созданного братьями Буруллек (Ronan & Erwаn Вouroullес) для финского бренда Artek.

Как несущая часть конструкции, он позволяет модели адаптироваться к тому, кто им пользуется. Когда сидящий встает, рама стула запоминает и сохраняет следы тела, которые он в последний раз принимал.

Rope Chair выглядит почти скульптурой, состоящей из как-бы нарисованных линий.

Модель имеет каркас из стальных трубок, сиденье из прессованной буковой фанеры или фанеры ясеня и доступна в черном или светло-сером цвете. А самая эффектная ее деталь — собственно канат — изготовлена из черного полиэстера или натурального льна (в зависимости от цветового исполнения).

Ленты всегда играли важную роль в творчестве Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester). В этой коллекции освещения для марки Serах она тоже их использует, но в совершенно других материалах. Очень тонкие фарфоровые ленты светильников придают им особый внешний вид и отражают свет неповторимым образом.

Другой материал — вискозные нити. Тактильность, контраст и поэзия составляют главные достоинства этой коллекции.

Это не просто осветительные приборы, которые незаметно висят в помещении, но экспонаты, демонстрирующие, как тысячи нитей вискозы могут полностью преобразить пространство с точки зрения атмосферы и света.

The Archive — первая выставка дизайна, которая была организована во впечатляющем и немного мрачноватом здании Старого национального архива в Riddarfjärden, центральной части Стокгольма. Оно было построено в 1890 году архитектором Акселем Фредриком Нюстремом (Axel Fredrik Nyström) и является одним из первых специально построенных архивных зданий в Европе.

Выставка объединила под одной крышей четыре известных дизайнерских бренда из Японии и Дании, подчеркивая общую эстетику и ценности компаний. Ariake, Le Klint, Arita и Friends & Founders представили существующие коллекции и новые работы.

Студия Note Design Studio, разработавшая дизайн для многих проектов этой выставки, открыла двери собственного шоурума и ателье, в котором представила новую коллекцию мягкой мебели для бренда Labofa (ее официальная премьера состоится в апреле в Милане). Принцип студии: творчество — это поиск того, чего всегда не хватает, чтобы постоянно пересматривать свои мысли, желания и найти тот необходимый момент, когда все складывается.

Выставка «Несовершенства» братьев Ронана и Эрвана Буруллек и стекольного бренда Iittala представляет объекты дизайнеров в Wetterling Gallery.

Она отражает взаимосвязь между совершенным и несовершенным в природе и дизайне с особым акцентом на очаровании несовершенств.

Вазы из цветного стекла трапециевидной формы и декоративные скульптуры-цветы выставлялись на специальных постаментах, заполненных кварцевым песком.

Философия дизайна Маттиаса Стенберга (Mattias Stenberg) основывается на трех «китах»: ясность концепции, формы и материала.

Его архитектурные работы влияют на его принципы работы с предметами, и он сам описывает свои опыты в предметном дизайне как «мини-архитектуру». В Стокгольме он представил серию скульптур из стекла, металла и камня.

В этих работах отражена сама суть производства стекла, когда из столкновения разных материалов рождаются новые формы.

Выставка организована как диалог между Note Design Studio и шведского аукционным домом Bukowskis — как это могло бы выглядеть, если бы Note создавали объемное обрамление для художественных произведений.

Пространство галереи аукционного дома выступает своего рода логичным продолжением арт-экспонатов, скульптур и картин.

Партнеры проекта — те, с которыми Note находятся в тесном контакте в своей повседневной работе: это текстиль Kvadrat, свет Vibia и керамика Mutina.

Нас привлекли скульптуры Маркуса Эмильссона (Marcus Emilsson): они выглядели совсем непохоже на другие выставочные проекты. Объекты сгибаются, обнимаются, отвергают друг друга и сопротивляются. Стекло, попеременно прозрачное и отражающее, становится символом способности человека быть гибким и сопротивляться. Маркус Эмильссон творит настоящую магию!

Аукционный дом Stockholms Auktionsverk представил ретроспективу работ шведского архитектора и дизайнера Маттиаса Стенберга — более 120 произведений, созданных им более чем для 20 брендов с момента основания студии в 2010 году.

Предметы массового производства выглядят и ощущаются так, будто изготовлены вручную. В течение всей недели дизайна объекты можно было приобрести на онлайн-аукционе. Часть собранных средств будет пожертвована на благотворительность.

Текст и фото: архитектор Павел Железнов, дизайнер Иван Поздняков, бюро P+Z

Выставка Stockholm Furniture & LightFair

Выставка Stockholm Furniture & LightFair стартовала в начале февраля. Традиционно основное пространство заняли компании из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. Сегодня расскажем об интересном, актуальном и функциональном.

Выставка Stockholm Furniture & LightFair — скандинавский тренд

Stockholm Furniture & Light Fair — крупнейшее в мире место встречи для скандинавских производителей мебели и дизайна освещения, как для дома, так и для общественных мест.

Скандинавский образ пространства, как и связанный с ним стиль жизни, прочно занял ведущие позиции в мировых трендбордах. Привлекательными становятся внимательное отношение к материалу, особое чувство цвета, света и формы, а главное — сочетание традиционного и нового.

Что делает продукт знаковым? Как обычный стул сделать бестселлером? Как успех продукта влияет на имидж компании? Все ответы дала стокгольмская выставка мебели и приборов.

В фотообзоре: диваны и кресла; столы и стулья; мебель для хранения, ванной комнаты, офисов, ресторанов и баров, смесители, осветительные приборы.

Диваны и кресла

Кресло GRAND REPOS & PANCHINA

Кресло PARABOLICA — ART EDITION

Столы и стулья

Мебель для хранения

Тумба под телевизор OAK BLACKBIRD

Сервант EAMES STORAGE UNIT BOOKCASE

Тумба для гостиной OAK WHITEBIRD

Мебель и аксессуары для ванной комнаты

Мебель для умывальника FOGO

Мебель для умывальника L-CUBE

Мебель для умывальника CAPE COD

Зеркало CAPE COD для ванной комнаты

Настенный шкафчик X — LARGE

Держатель DURASTYLE для раковины

Мебель для офисов, ресторанов и баров

Перегородка для столов ALUMI ALCOVE

Стол для совещаний IN-TENSIVE

Письменный стол LOTTUS WOOD

Кресло для кабинета директора LOBBY CHAIR ES 104

Смеситель AXOR CITTERIO M для ванной комнаты

Кухонный смеситель TALIS SELECT

Смеситель METRIS SELECT для кухни

Кухонный кран TALIS SELECT

Смеситель AXOR MONTREUX для ванной комнаты

Кран AXOR CARLTON для ванной

Смеситель AXOR STARCK ORGANIC

Смеситель AXOR STARCK ORGANIC

Кран AXOR STARCK V для ванной комнаты

Осветительные приборы

Потолочный светильник LED NET LINE

Настольный светильник NESSINO

Подвесной светильник LOGICO 3

Подвесной светильник ICON

Настольный светильник ONFALE

Подвесной светильник AMELUNA + LED RGB

Настенный светильник POTENCE

Напольный светильник AKARI UF3-Q

Настольный светильник SISIFO

Экология на первом месте. Итоги выставки Стокгольмской выставки мебели и света, люстры, бра, торшеры — Идеи ремонта

Скандинавский дизайн в рекламе не нуждается, а Стокгольмская выставка мебели и света (Stockholm Furniture & Light Fair) уже много лет является той площадкой, где представлены самые интересные новинки ..

Скандинавский дизайн в рекламе не нуждается, а Стокгольмская выставка мебели и света (Stockholm Furniture & Light Fair) уже много лет является той площадкой, где представлены самые интересные новинки в этой области. Сочетание предельной функциональности, удобства, экологичности и безупречное чувство стиля всегда были свойственны мастерам из северных стран, и мероприятие 2019 года снова это подтвердило.

Sahara Widoff

Крупные дизайнеры и малоизвестные молодые бренды держат курс на экологию и вторичную переработку материалов. Это главный тренд в 2019 году, который, несомненно, будет лишь набирать обороты в будущем.

Так, компания Swedese представила зеркало из отходов древесины, датчане TangForm (SeaweedShape) изготовили кресло из переработанных водорослей и бамбука, марка Baux полностью оформила свой стенд звукоизолирующими панелями из органических отходов, а норвежцы Heymat делают прочные и стильные коврики из переработанных пластиковых бутылок. И это лишь малая часть таких проектов.

Зеркало FRONT, «Mirror», Swedese

Стул из водорослей, TangForm (SeaweedShape)

Возможно, дальше всех пошла компания Houe. Стул «Falk» полностью изготовлен из «мусорного», переработанного пластика, однако выглядит как дизайнерский предмет мебели, ничем не напоминая вторсырье.

Стул из «мусорного» пластика «Falk», Houe

Тренд на переработку отходов настолько важен для скандинавов, что дизайнеры на полном серьезе проектируют стильные ведра и бачки для мусора, чтобы сортировка отходов стала не просто бытовой привычкой, но и частью интерьера.

Панели из вторсырья, BAUX

Вторая тенденция, привлекающая внимание на Стокгольмской выставке мебели и света, – это цвет. От стереотипа «шведский дизайн – это белое на белом, плюс неокрашенная дубовая доска» давно пора отказаться. Стенды ведущих шведских марок буквально напитаны оттенками кораллового, зеленого, синего, бордового и т.

п. В мебели, текстиле, стеновых панелях и декоре широко представлены насыщенные, сложные оттенки, хотя в большинстве своем они выглядят немного приглушенными, как будто припыленными, поэтому не кажутся слишком яркими и кричащими. Скорее, это богатство цвета говорит о близости к природе и земляной палитре.

А вот своей любви к разнообразию фактур скандинавы не изменяют. Многие из них стремятся объединить наибольшее количество разнообразных тактильных ощущений, как в натуральных, так и в искусственных материалах.

Это не всегда очевидно на фото, однако скандинавские дизайнеры часто делают ставку именно на сочетание различных типов текстуры.

Сюда относятся как вполне привычные решения, так и смелый вариант мехового кресла или дивана, в котором соседствуют натуральное дерево, мягкий фетр и более грубая обивочная ткань с простежкой.

В обивке мягкой мебели продолжает активно использоваться вельвет, при этом он может сочетаться как с кожей, так и с рогожкой или бархатом. Даже если оттенки почти идентичны, использование различных фактур может сделать любую, самую простую вещь более стильной и оригинальной. Этот прием ведущих мировых дизайнеров точно стоит позаимствовать в оформлении жилища.

Читайте также:  Напыляемое пробковое покрытие — технология и применение

NM& A New Collection

Neri&Hu

Хотя оригинальных прорывов в области дизайна светильников на Стокгольмской выставке в 2019 году не случилось, свет остается одним из главных элементов скандинавского интерьера.

Большее внимание уделяется также шумоизоляции, организации офисных и рабочих пространств – своеобразным изолированными миниофисам, которые теоретически могут стать не только частью рабочего open space, но превратиться в уединенную рабочую зону обычной квартиры.

При этом каждый такой «закуток» будет не только решен в актуальной цветовой гамме, но и снабжен всеми необходимыми розетками и звукоизолирующими панелями. Задача дизайнеров – обеспечить эффективную работу буквально на 1-2 квадратных метрах свободной площади.

Если говорить о стилистических решениях, популярность продолжает набирать сочетание скандинавского и японского дизайна, так называемый japanordic. Минималистичность, курс на антипотребление, любовь к натуральным материалам и лаконичным вещам «с историей» одинаково свойственна обеим культурам, поэтому неудивительно, что их соединение в дизайне интерьера выглядит естественно и гармонично.

Designstudio TAF, Atelier Chair, Artek

Безусловно, многие скандинавские тенденции еще не скоро найдут широкий отклик в отечественных реалиях, однако они четко демонстрируют направление развития интерьерного дизайна, а также жизненной философии и подхода к окружающему миру в целом. И об этом точно стоит задуматься!

Неделя дизайна в Стокгольме: furniture and light fair 2020

  • Устойчивое производство. Без темы экологии не обходится ни одно событие в Швеции. На пресс-конференции выступал шведский министр Ибрагим Баилан. Он говорил много о переработке, устойчивом развитии и производстве. «Без этого у вас, как у производителя нет будущего» — сказал министр.
  • Пастельные тона
  • Зеленый, горчичный и голубой цвета. Зеленый можно называть фаворитом сезона, который как раз ассоциируется с экологией, природой, чистотой и свежестью.
  • Дерево. Было, есть и будет всегда! С каждым годом его становится все больше. Швеция богата лесами, так почему бы и нет, а как красиво!
  • Металл в сочетании с деревом — любимая комбинация скандинавов.
  • Переработанные материалы.

Читайте больше о том, где насладиться дизайном в Стокгольме тут.

стенд компании Kinarps

Крутые компании и их дизайн

Компания Kinnarps, например рассказывала на пресс встрече о том, как они улучшают процесс производства. Весь стенд был оформлен в зеленом цвете. Говорили о том, что компаниям стоит продлевать жизнь своим товарам за счет повышения качества продукции. Лучше использовать одну вещь как можно дольше, чем каждый раз покупать новую взамен.

Устойчивость и уменьшение выбросов при производстве, так же как и улучшение логистики — цель для многих современных компаний. Все стараются быть устойчивее и современнее. Делают съемные чехлы для мебели и возможность перерабатывать старые.

Одним из моих любимых брендов является Maze Interior, слоган которой звучит как Slow production for a fast word.

Все продукты Maze сделаны из переработанных материалов, на территории Швеции.

Стенд Maze Interior

Очень понравились их полки, которые выдерживают до 25 кг и новинка — ящики для хранения, которые можно использовать и в доме, и в квартире. Цвета у стенда тоже были модные: темно-зеленый, пастельный голубой и розовый.

Неожиданностью стал новый норвежский бренд Nuen. Красота в простоте — вот девиз пары норвежских дизайнеров, и знаете, мне он очень по душе. Деревянное кресло и софа простые и уютные.

Уже на второй выставке подряд радует своей мебелью бренд UMAGE . Мне они понравились еще на выставке Formex, которая проводилась в Стокгольме в январе. Красивые и удобные кресла, и чудесные простые полки. Все из дерева.

Не обходится ни одна выставка без классиков скандинавского дизайна Bruno Mathsson и Källemo. У последних были чудесные столики, в которых здорово отражается свет.

Не забывали и про офисные пространства. В Швеции модно делать рабочее пространство open space, когда работники садятся на разные места и отдельные кабинеты отсутствуют. Все просто рассаживаются там и тут, конечно, обычно на одни и те же места. Поэтому, многие компании сосредоточены на том, чтобы делать офисные пространства удобными, комфортными и красивыми.

Уже несколько лет в Швеции популярны «кабинки тишины», как я их называю. Их устанавливают в офисах. Находясь внутри такой кабинки человек не услышит ничего и может посидеть или поговорить в тишине. Мне кажется, что эти кабинки немного нелепые, и больше по душе решения с перегородками или «домиками» как у Götessons.

В таком домике становится тише, но ты не чувствуешь себя закрытым от мира полностью, к тому же, он уютный. На фотографии еще есть стул IQSEAT. Легким движением руки его спинка превращается в столик. Все гениальное просто. Я попробовала на нем посидеть, очень удобно. Если захотелось, можно поставить кружку и выпить кофе, или ноутбук.

Вот еще пример уютных кресел для отрытых пространств. Я попробовала, очень удобные!

Очень интересные решения предлагает компания LINTEX, которая производит доски для офисов и школ. Их новинка — матовые и цветные доски на колесиках, которые удобно перемещать. Выглядят так круто, что я бы себе точно купила маленькую для дома.

Обзор Stockholm Furniture & Light Fair 2020, Стокгольм, Швеция

Stockholm Furniture & Light Fair, ведущее место встречи представителей скандинавского дизайна в мире, проходила с 4 по 8 февраля 2020 года. Stockholm Furniture & Light Fair отмечает свое 70-летие последними новинками скандинавского дизайна.

Чтобы встретиться с единомышленниками и вдохновиться последними новинками скандинавского дизайна, с легким доступом для дизайнеров и лиц, принимающих решения, на 700 выставочных стендах, получите обзор всего нового и будущего в области скандинавской мебели и дизайна освещения. .

Стокгольмская выставка мебели и света (SFLF) 2020 года привлекает покупателей, архитекторов, дизайнеров и журналистов из более чем 100 стран.

Ярмарка привлекает около 40 000 посетителей, и более 30% из них — иностранцы.

Приблизительно 700 компаний, 300 из которых являются международными, имеют свои стенды на выставочной площади Stockholmsmässan в 70 000 кв.м. Почти 80% всех компаний-участниц — из Скандинавии.

Stockholmsmässan, крупнейший выставочный и конгресс-центр Скандинавии, организовал свою первую мебельную ярмарку в 1951 году. С тех пор ярмарка превратилась в одну из двух первоклассных мебельных ярмарок в Европе, второй — Salone del Mobile. в Милане.

Сегодня ярмарка привлекает около 40 000 посетителей из более чем 60 стран и более 1100 представителей средств массовой информации каждый год, и около 750 компаний представляют свою мебель, освещение и текстильные изделия.

Крупнейшими странами-экспонентами, помимо Швеции, являются Дания, Финляндия и Норвегия, и обычно около 80 процентов всех экспонентов прибывают из Скандинавии.

Во время Stockholm Furniture & Light Fair 70 000 квадратных метров Stockholmsmässan были заполнены последними инновациями в области дизайна интерьера и освещения как для жилых, так и для общественных пространств.

Новые продукты, новые материалы, новые знания, новые тенденции, новый бизнес, новые контакты и новые экологические и технологические решения представлены в информативной и вдохновляющей манере. Выставки проходят на высшем уровне, а программа семинаров обширна.

Первые дни ярмарки открыты только для профессиональных посетителей, в то время как заключительная суббота также открыта для широкой публики.

Одним из ярких моментов ярмарки является Почетный гость, уважаемый международный дизайнер или дизайнерская группа, которой предлагается создать инсталляцию в вестибюле ярмарки.

Другими яркими моментами являются секция Greenhouse, где новым талантам предоставляется возможность продемонстрировать свои прототипы и встретиться с производителями из мебельной промышленности, а также Stockholm Design & Architecture Talks, форум ярмарки для знаний и дискуссий, касающихся дизайна. Тема предстоящих Стокгольмских переговоров по дизайну и архитектуре — «Визионерское мышление».

Студия дизайна Doshi Levien — почетный гость на Стокгольмской ярмарке мебели и света 2020. Индийско-британский дуэт из Лондона своей великолепной выставкой в ​​вестибюле стремится познакомить посетителей с творческим процессом, который не менее важен для архитектуры. как и об отдельных объектах.

В этом году на Стокгольмской ярмарке мебели и света в центре внимания Проблема устойчивости — это явное присутствие в дизайне, выборе материалов и производственных процессах многих экспонентов в этом году.

На сцене Design Bar, созданной Фредриком Паулсеном, посетители могли насладиться захватывающими беседами о дизайне и архитектуре.

Ярмарка дизайна, проходящая в Стокгольме, приветствует всех энтузиастов дизайна, желающих увидеть самые последние достижения в области мебели и освещения.

Празднование 70-й Стокгольмской ярмарки мебели и света включает в себя выставку, демонстрирующую классику дизайна с 1950-х годов до наших дней, каждая из которых сохранила свою актуальность — несмотря на горячие тенденции и новые запуски — все еще оставаясь в производстве. Журналист по дизайну Дэн Гордан курировал выставку, которая описывает историю скандинавского дизайна и поднимает современные проблемы.

Бар Design продолжает исследовать современную эстетику и гастрономию.

Victoria Hall представляет собой сочетание первоклассного ресторана со сценой для Стокгольмских переговоров по дизайну и архитектуре — перекрестному опыту, который в этом году приобретает внешний вид в стиле Тиволи, созданный неортодоксальным дизайнером Фредриком Полсеном. Меню предоставлено поварами Марион Рингборг и Линн Сёдерстрём, которые управляют рестораном Garba.

Особенности
Стокгольмская мебельная ярмарка демонстрирует последние тенденции и инновационные продукты в дизайне и выступает в качестве плавильного котла для покупателей, архитекторов, дизайнеров, прессы и влиятельных лиц со всего мира. В этом году ярмарка отмечает свое 70-летие, ее залы были переполнены лучшими элементами скандинавской мебели и светового дизайна, а также новыми концепциями и идеями.

Эта ежегодная выставка мебели и освещения является крупнейшей в Скандинавии, на ней представлены более 700 экспонентов, включая бренды, в том числе известные дизайнерские дома Fredericia, Swedese, Carl Hansen, Kvadrat, Artek, Iittala, Poiat, Secto, & Tradition, Pholc, Örsjö …

Выставочная платформа Greenhouse, демонстрирующая прототипы инновационных продуктов, приглашает неизвестных и начинающих дизайнеров и школы дизайна со всего мира. Ярмарка также совпадает с Неделей дизайна в Стокгольме, в рамках которой по всему городу проводится более 400 мероприятий, связанных с дизайном.

Читайте также:  Массивная доска под ногами

Зал A и C — Рынок дизайна и контрактов
На выставке этого года площадь, отведенная под рынок Design & Contract Market, больше, чем когда-либо! С ростом отрасли посетители могут ожидать появления на сайте еще большего количества новых продуктов и экспонентов, а также более интересных производителей. Новая планировка ярмарки означает, что Design & Contract Market теперь можно найти в обоих самых больших залах — зале A и зале C.

Зал B — Мебель и освещение для дома | Дом и Контракт
На выставке 2020 года все, что связано с домом, переносится в зал B, создавая захватывающее место для встреч, в котором полностью сосредоточено внимание на всех новинках в области мебели и освещения для домашней среды.

Почетный гость: Доши Левиен
Студия дизайна Doshi Levien — почетный гость на Стокгольмской ярмарке мебели и света 2020. Индийско-британский дуэт из Лондона своей великолепной выставкой в ​​вестибюле стремится познакомить посетителей с творческим процессом, который не менее важен для архитектуры. как и об отдельных объектах.

Откройте для себя одну из самых креативных дизайнерских студий в мире сегодня, Doshi Levien, когда они создают уникальную инсталляцию для конкретного места прямо в центре выставки.

Вдохновляющий, открытый, веселый, цельный и крутой — вот ключевые слова, которые шведский дизайнер Фредрик Паулсен применил к задаче создания уютного и расслабляющего места встречи для всех посетителей и участников ярмарки.

Design Bar 2020 — это место с невероятной едой, отличным баром, дизайнерским базаром и сочными ди-джеями.

Юбилейная выставка — 70 лет скандинавскому дизайну
Празднование 70-й Стокгольмской ярмарки мебели и света включает в себя выставку, демонстрирующую классику дизайна с 1950-х годов до наших дней, каждая из которых сохранила свою актуальность — несмотря на горячие тенденции и новые запуски — все еще оставаясь в производстве. Журналист по дизайну Дэн Гордан курировал выставку, которая описывает историю скандинавского дизайна и поднимает современные проблемы.

Полка String, стул Bat и удобное кресло Farmor Карла Мальмстена — все это помогло обставить шведский дом после того, как мебель стала широко использоваться в S: t Eriksmässan.

Шел 1951 год, сделав Stockholm Furniture & Light Fair 2020 70-м по счету. Юбилейная выставка ярмарки представляет избранную классику семи десятилетий — некоторые известные, другие менее известные и даже некоторые будущие классики.

Мебель, освещение, текстиль… Вечный дизайн на протяжении веков, созданный сегодня.

Дизайн-бар «Fredrik’s Fun Fair», созданный Фредриком Полсеном.
Бар Design продолжает исследовать современную эстетику и гастрономию.

Victoria Hall представляет собой сочетание первоклассного ресторана со сценой для Стокгольмских переговоров по дизайну и архитектуре — перекрестному опыту, который в этом году приобретает внешний вид в стиле Тиволи, созданный неортодоксальным дизайнером Фредриком Полсеном. Меню предоставлено поварами Марион Рингборг и Линн Сёдерстрём, которые управляют рестораном Garba.

Бар Design продолжает исследовать современную эстетику и гастрономию.

Недалеко от вестибюля в Victoria Hall находится слияние выставки дизайна и первоклассного ресторана со сценой для Stockholm Design & Architecture Talks — перекрестного опыления, которое в этом году приобретает веселый, вдохновленный ярмаркой вид, созданный неортодоксальный дизайнер Фредрик Паулсен.

«Стокгольм может быть унылым в феврале, поэтому я хочу отвезти посетителей в место их мечты. Я посмотрел на набережные Французской Ривьеры, бары на Балеарских островах, казино в Лас-Вегасе и парки развлечений, такие как Кони-Айленд. . Я надеюсь создать место для встреч, где люди будут чувствовать себя желанными и вдохновленными ».

Меню составлено поварами Марион Рингборг и Линн Сёдерстрём из всплывающего ресторана Garba.

Теплица
Вдохновляйтесь в Greenhouse, где растут семена и процветают дикие идеи. Это одна из самых популярных и обсуждаемых площадок Стокгольмской ярмарки мебели и света. Здесь школы дизайна и перспективные молодые дизайнеры со всего мира соревнуются за возможность представить свои работы и встретиться с будущими партнерами, производителями и средствами массовой информации.

Greenhouse, международная платформа для начинающих дизайнеров, продолжает расти и процветать. Инициатива, которая была запущена в 2003 году и привела к появлению таких имен, как Front, GamFratesi и Form Us With Love, теперь получает специально спроектированную площадку знаменитого Wang & Söderström.

«Нас немного сложно определить», — признает Анни Ван. Мы подготовленные архитекторы, но не меньше работаем и в цифровом мире. Традиционно они рассматривались как полярные противоположности: один реален, другой притворяется. Но мы не видим этого разделения. Мы подходим к обоим с одинаковым прагматизмом.

На выставке это перекрестное опыление проявляется в вольере длиной 120 метров и высотой 3 метра, который представляет собой сочетание цифровых экранов и широкоформатных изображений.

Идея состоит в том, чтобы проецировать цифровые изображения природных объектов, движущихся последовательностей, подчеркивающих дикость и рост. Мы хотим, чтобы это казалось нереальным, но реальным. Не полностью определено.

Прямо как дизайнеры, выставляющиеся в теплице.

Новое определение офиса — выставка, исследующая рабочее место будущего
Что происходит с офисом как с физическим пространством и концепцией, когда люди могут управлять своим временем? Как это новое поведение влияет на производителей мебели? И какую роль играют архитекторы и дизайнеры, когда физическое рабочее пространство больше не является данностью? Откройте для себя рабочее место будущего на выставке «Новый взгляд на офис».

Произошла ли смена парадигмы в представлении о том, что такое работа? Мы перестали рассматривать работу как место, куда мы идем, и вместо этого рассматриваем ее как деятельность, где рабочим местом может быть пень в лесу, лодка посреди Атлантического океана или даже виртуальный Космос? Постпространственное рабочее пространство (ориентированное на человека) направлено на обсуждение и освещение вопросов, связанных с опытом работы.

Облако является ключом к нынешним и будущим методам работы, поскольку оно связывает всех и вся, но в то же время создает расстояние.

Таким образом, выставка исследует такие вопросы, как необходимость физических встреч, спроектированная среда и человеческие связи в цифровую эпоху.

Он повышает осведомленность о честности, благополучии и сообществе в связи с работой, поскольку обсуждает видение или предположение о том, как может выглядеть будущее работы, на основе принципов места, технологий и устойчивости.

Имея офис в кармане, действительно ли есть причина уходить из дома? Stockholm Furniture & Light Fair представляет выставку «Новое определение офиса» о том, что нужно для того, чтобы рабочее место оставалось актуальным в облачной реальности.

Новое определение офиса — совместное предприятие Stockholm Furniture & Light Fair, Architects Sweden и Шведская федерация деревообрабатывающей и мебельной промышленности (TMF) в партнерстве с Tengbom и при поддержке Swedish Wood.

Куратор выставки — Tengbom.

Организация вещей — базар и атмосфера
Аранжировка вещей, управляемая Лизой Милберг и Лео Форселлом, — это зонтичная организация, включающая компанию по оформлению интерьеров, магазин, работающий раз в неделю, и консалтинговый бизнес, специализирующийся на всех вещах, связанных с атмосферой, в основном интерьере и музыке. Помимо оформления интерьера, они также помогают розничным магазинам, ресторанам и другим предприятиям найти свой музыкальный профиль.

Для Стокгольмской ярмарки мебели и света в этом году компания Arranging Things курировала музыку, и их плейлисты можно услышать в Greenhouse, в холле, а также в баре Design Bar, где мы также находим их всплывающий магазин Arranging Things Bazaar. .

Workspace Sweden 2020 работает параллельно с SFLF
Ни одно новое десятилетие не бросило вызов идее рабочего места так, как 2020-е.

Быстрая цифровизация, новые поколения и образ жизни, глубокие изменения в обществе и рост числа конкурентов бросают вызов компаниям и организациям на всех уровнях. Их бизнес и организации станут более цифровыми, инновационными, устойчивыми и гибкими.

В то время как работодатели ожидают от сотрудников и фрилансеров беспрецедентных результатов, талант завтрашнего дня предъявляет совершенно новые требования к опыту сотрудников.

Экологический акцент на Стокгольмской выставке мебели и света
Компании Скандинавии продвинулись дальше других в плане экологической осведомленности. Stockholm Furniture & Light Fair объединяет самые прогрессивные и экологически сознательные компании мебельного мира. Это делает ярмарку уникальным местом для встреч.

Награды:
Награда за дизайн: Born Classic
Born Classic — это результат сотрудничества Стокгольмской ярмарки мебели и света и аукционного дома Bukowskis. Награда вручается за новый предмет мебели или освещения, который считается потенциальной классикой дизайна будущего.

Целью является признание и поощрение хорошего, экологичного дизайна. Жюри, состоящее из трех экспертов престижного аукционного дома, номинирует пять продуктов.

Буковскис также проводит экскурсии по номинированным предметам и рассказывает, почему они считают их обладающими качествами Born Classic.

Победитель был объявлен на этапе Стокгольмских переговоров по дизайну и архитектуре в 11.30 в субботу, 8 февраля, когда ярмарка открыта для публики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector