Какие материалы не сочетаются между собой

Какие материалы не сочетаются между собой На фото: платье с расклешенной юбкой, платье с рукавами реглан

Создавая то или иное изделие, в первую очередь, необходимо ориентироваться на то, какой эффект вы бы хотели произвести. Будет ли это мягкий, женственный образ, классический и элегантный или смелый и дерзкий? Только определившись стратегически, переходите к тактике.

Ищем смысл

Какие материалы не сочетаются между собой На фото: платье по фигуре, блузка с атласным воротником

Каждый смысл образа поддерживается цветом, рисунком (или его отсутствием), фактурой и весом. Образ может быть наивным и невесомым, или наоборот, монументальным и жестким. Именно на смыслы и стоит обращать внимание при выборе тканей-компаньонов — соответствует ли пара тканей заложенному в них смыслу, отразится ли это в крое? Если все совпадает — ансамбль будет выглядеть просто чудесно.

По каким признакам можно определить сочетаемость тканей?

Какие материалы не сочетаются между собой На фото: жакет из кожи, узкие брюки с высокой талией

Существует несколько приемов при комбинировании тканей.

Прием №1: цветовая цепочка

Условно, вы смотрите на цветовую гамму ткани и раскладываете цвет на составляющие. Например, вы покупаете ткань малахитового цвета, малахитовый — это желтый тон с уверенной дозой синего. Соответственно, для нас это подсказка, что ткани синего и желтого тона могут стать цветовыми компаньонами нашему ансамблю.

Прием №2: вес ткани

Если вы шьете изделие из двух разных тканей, ориентируйтесь на то, что вес и плотность ткани должны совпадать. Если же элементы костюма будут находиться на разных слоях ансамбля, совпадение по плотности не обязательно.

Прием №3: рисунок

Последние несколько лет тема сочетания рисунков становится очень актуальной. Как подобрать рисунки так, чтобы они хорошо гармонировали друг с другом? Правило простое: если мотивы рисунков у тканей компаньонов одинаковые, то размер рисунка должен отличаться (например, блуза в мелкую клетку, а брючки — в крупную), если же рисунок разный, то размер должен обязательно совпадать!

Какие сочетания тканей сейчас актуальны?

Какие материалы не сочетаются между собой

В этом году крайне актуальными являются животные мотивы, при этом в одном ансамбле может уживаться принт зебры и ягуара. Также очень популярны ткани в мелкую клетку, все виды полосок, который сезон на пике популярности держатся крупные цветочные рисунки в стиле барокко.

Какие существуют правила комбинирования тканей?

Какие материалы не сочетаются между собой

Если мы говорим про сочетания тканей в формате многослойности, то правило очень простое — чем слой одежды ближе к телу, тем ткань тоньше, и далее по возрастающей. Очень интересно смотрятся многослойные ансамбли с сочетанием разных рисунков, но это высший пилотаж, предполагающий хорошее чувство ритмов и цвета. Начинайте лучше с однотонных ансамблей, добавляя к ним один рисунок. К слову, чтобы многослойность выглядела интересно, не забывайте о том, что и фактуры тканей должны отличаться.

Есть ли ограничения в сочетаниях тканей по типам фигур? Какому типу фигуры какие ткани лучше комбинировать?

Какие материалы не сочетаются между собой На фото: прямое пальто, пальто с капюшоном, пальто из велюра и меха

Как вы знаете, рисунок — это хорошая оптическая иллюзия, которая может помочь как удлинить ноги, так и сделать их визуально более аппетитными. Так и с остальными частями тела. Помните, что каждой из нас крайне важно знать самые выгодные точки тела, которые всегда будут находиться в центре композиционного решения костюма. Далее ориентируемся на вес — если вы хрупкая, отдавайте предпочтение тонким тканям с неконтрастными рисунками, девушкам среднего роста подойдут вертикальные полоски, а вот полненьким важно крайне аккуратно выбирать ткани с рисунком, отдавая предпочтения более плотным фактурам, футлярному крою.

Немного практики

В сочетании фактур, так же, как и в сочетании рисунков или цветов, в костюмном ансамбле всегда существует диалог, когда идею самой знаковой вещи в ансамбле развивают либо по принципу контраста, либо по принципу поддержки. Предлагаем рассмотреть принцип такого взаимодействия на примере нескольких моделей.

Пример №1

Какие материалы не сочетаются между собой

F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Массивность и объем замшевого жакета поддерживается матовостью льняного платья. При этом ансамбль выглядел бы скучно в случае, если бы цвет жакета и платья совпадал. Как правило, если фактуры примерно близки по формату, их следует разбить цветом.

К слову, металлизированное покрытие на обуви также выгодно подчеркивает бархатистость фактур жакета и платья.

Что интересно — используется 2 приема: прием противопоставления (гладкая, металлическая поверхность обуви и матовые ткани в ансамбле), принцип родства — примерно одинаковая фактурность жакета и платья «разбивается» цветом.

Пример №2

Какие материалы не сочетаются между собой

Pink Magnolia F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Тот же самый принцип — с одной стороны, костюмный ансамбль построен на принципе уравновешенных пропорций. Если посмотрите, джемпер и юбка карандаш представляют собой пропорции ½ к ½.

В случае полного совпадения цвета и фактур, такой образ выглядел бы откровенно скучно.

Что делают дизайнеры? С одной стороны — противопоставляют матовой фактуре кашемира металлизированный блеск парчи, с другой стороны, объединяют такие разные фактуры цветовым пятном: заметьте, как удачно подобран тон шарфика в тон рисунку на юбке.

Пример №3

Какие материалы не сочетаются между собой

Alejandro Carlin F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Еще одна крайне любопытная тема — как сочетать мех с тканью? По сути, мех всегда подавляет любую фактуру своей тяжестью и живописностью, поэтому ткани с ярко-выраженной фактурой, блеском, цветом могут смотреться слишком вычурно и не справляться с эстетической задачей.

В этом случае достаточно удачно получилось стилизовать мех овчины с тонкой грубошерстяной тканью — мелкие шероховатости шерстяного полотна юбки хорошо дружат с бархатистостью и матовостью овчины, создавая сложную стилистическую пару, в которой явно главенствует жакет.

Пример №4

Какие материалы не сочетаются между собой

Page F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Ткани с жестким, атласным блеском крайне требовательны к компаньону: с одной стороны, цвет у ткани в паре должен быть резким, обладать остротой, которая хорошо будет смотреться с льдистым блеском атласа. С другой стороны, фактура этой ткани компаньона не должна привлекать к себе внимания, ведь в ансамбле с атласными элементами самая главная роль всегда будет отдаваться блеску.

Пример №5

Page F/W 2015−2016, Mexico MBFW

Нам часто задают вопрос: с чем сочетать вещи из неопрена? Эта ультрасовременная и модная ткань крайне интересно смотрится в крое — тяжесть и плотность неопрена создает почти сказочные, мистические очертания.

С другой стороны, за счет своего веса, неопрен крайне требователен к соседствующей фактуре: пожалуй, только плотный трикотаж и грубая кожа могут стать достойным напарником в костюмном ансамбле.

Как, например, на представленном выше фото — трикотажная резинка у платья еще более четко проявляет структуру образа.

Оксана Болбот — руководитель и идейный вдохновитель имидж-студии Wardrobe Rehab, разработала систему самостоятельной работы над индивидуальным стилем и представила ее на онлайн-ресурсах. Простые и эффективные программы WR очень понравились пользователям, и буквально за год площадки Wardrobe Rehab вошли в сотню самых посещаемых ресурсов женской тематики нашей страны.

В июле 2011 года Оксана открыла студию WR в Москве, где любой желающий может получить консультацию по стилю, включающую анализ цветового колорита внешности, типа фигуры и лица, подбора оптимальных фасонов, аксессуаров, разбора гардероба и формирования стильного образа. Примеры работ Оксаны и ее коллег-стилистов вы можете увидеть в одноименном разделе сайта.

Профессиональный путь:

  • 2002 — 2005 гг. Central Saint Martins College of Arts & Design, London
  • 2008 — 2011 гг занимала руководящие позиции в области имидж и PR-консалтинга крупных отечественных и западных компаний
  • 2009 год вошла в топ-10 ведущих экспертов имидж-консалтинга по мнению журнала «Белый бизнес»
  • В 2010 — 2012 году преподаватель школы стилистов «Персона»
  • В 2011 году основала имидж-студию Wardrobe Rehab
  • С 2013 года по настоящее время развивает проект в России и странах Латинской Америки

Ирина Крохалева для проекта Wardrobe Rehab на Mercedes Benz Fashion Week F/W, 2015−2016 в Мехико, BurdaStyle.ru Материал подготовила Анна Соболева

Какие материалы лучше не сочетать друг с другом

Какие материалы не сочетаются между собой

Вариантов отделки для современного человека представлено сегодня едва ли не в избытке. Можно легко выбирать из старых-добрых привычных дерева, кирпича или обоев, или обратиться в новым веяниям – декоративной штукатурке, вагонке, пробке, гипсокартону. Главное – понять правила сочетания таких материалов и не допускать грубых ошибок.

Какие материалы не сочетаются между собой

Какие материалы не сочетаются между собой

Содержание

  • Что сочетается плохо
  • С чем хорошо сочетать материалы

Что сочетается плохо

Модные интерьеры предпочитают делать минималистичными и использовать минимум отделки. Но такая обстановка не всегда становится теплой и уютной, поэтому присуща холостякам или студентам.

Так, если в интерьере лофт красиво смотрятся материалы отделки типа стали и бетона, в обычных квартирах они будут провоцировать только угнетение и уныние.

Еще плохой сочетаемостью отличаются такие материалы:

  • Керамическая плитка и обои. У этих материалов разные эмоциональные заряды. Плитка призвана быть удобной и функциональной, но холодна. А обои – что-то близкое, теплое и бумажное. Бумага, как естественный переработанный материал, отдает некую теплоту;
  • Декоративная штукатурка и обои. Здесь опять же работает не сочетаемость передаваемой теплоты материалами. Кроме того, будет сложно обозначить переход и стык между материалами.
Читайте также:  Как правильно пользоваться малярным валиком

Такие привычные всем обои на деле оказываются не универсальным по сочетаемости материалом. Зато помимо них есть масса удачных композиций.

Какие материалы не сочетаются между собой

С чем хорошо сочетать материалы

Перед тем, как выбирать комбинированную отделку помещения, надо понимать правило – в одной плоскости нельзя сочетать разные фактуры. Более глубокие рекомендации по сочетанию отделочных материалов выглядят так:

  • Пробковое покрытие безупречно гармонирует с отделкой стен декоративной штукатуркой. Также удачно будет смотреться пробка при паркетном или керамическом поле;
  • Натуральный камень и дерево – оба материала являются природными, натуральными, поэтому сочетаются идеально;
  • Стекло, металл и любая поверхность – однотонное или матовое стекло прекрасно сочетается с любым типом отделки.

При сочетании различных материалов нельзя подбирать одинаковые рисунки. Это вызывает только отторжение и утяжеляет интерьер. По фактуре материалы могут сильно контрастировать – и это вполне нормально.

Шершавая поверхность прекрасно комбинируется с гладкой, мягкая – с жесткой. А еще различные фактуры идеально разделяют пространство на нужные зоны.

И для этого вовсе необязательно возводить громоздкие перегородки.

Какие материалы не сочетаются между собой Какие материалы не сочетаются между собой Какие материалы не сочетаются между собой Какие материалы не сочетаются между собой Какие материалы не сочетаются между собой Какие материалы не сочетаются между собой

5 несочетаемых отделочных материалов, которые не стоит комбинировать

При проведении ремонтных работ важно правильно подобрать отделочный материал, учитывая индивидуальные особенности помещения, а также дизайн его оформления. Многие люди используют в комнате материалы, которые не сочетаются между собой. Такие изделия будут представлены в сегодняшней статье.

Керамогранит и мрамор

Такие материалы нельзя сочетать на полу в небольшой по площади комнате. При выполнении поставленной задачи могут возникнуть определённые проблемы. Например, перепады толщины обеспечены.

Обратите внимание! Такое сочетание смотрится неуместно. Натуральный камень выглядит нецелесообразно, а керамогранит неубедительно. В итоге подобная комбинация не оправдывает надежды и портит дизайн помещения.

Какие материалы не сочетаются между собой

Несколько типов обоев

Нецелесообразно комбинировать бумажные и виниловые обои на стенах одного помещения. Ошибка станет заметна после оклейки, особенно, если перед монтажом была проигнорирована подготовка поверхности.

Отделочный материал на основе бумаги не сможет скрыть дефекты стен. В то время как виниловые обои отлично справятся с поставленной задачей. В результате получится неприятная картина. Результат вынудит переклеить стены с бумажными обоями.

Какие материалы не сочетаются между собой

Какие материалы не сочетаются между собой

Различные коллекции керамической плитки

Эта ошибка часто происходит, когда человек хочет сэкономить на закупке отделочного материала. Например, чтобы обделать одну зону комнаты, он покупает дорогостоящую коллекционную плитку, для другой же выбирает более дешёвые изделия.

Таким образом, дизайн будет испорчен. Плитку ручной работы нельзя комбинировать с керамикой машинного производства. Также изделия могут отличаться друг от друга, толщиной, длиной, калибром и т.д. Эти обстоятельства отрицательно скажутся на конечном результате.

Какие материалы не сочетаются между собой

Какие материалы не сочетаются между собой

Сочетание бетона с другими отделочными материалами

Бетон- тяжёлый материал, который нельзя комбинировать с другой отделкой, например, имитируя природный камень. Для этой цели лучше использовать другие изделия.

Использование бетона при оформлении комнаты испортит её дизайн. Так или иначе будет понятно, что это за материал.

Какие материалы не сочетаются между собой

Какие материалы не сочетаются между собой

Природные материалы и полиуретан

Подобная комбинация также нецелесообразна в нынешних условиях. Например, не стоит сочетать массивную доску, которая играет роль напольного покрытия, с декоративными элементами. Это будет смотреться уныло и неоправданно.

Таким образом, в данной статье были рассмотрены отделочные материалы, которые лучше не комбинировать между собой. Готовы ли Вы прислушаться к вышеизложенным рекомендациям? Поделитесь своим мнением в х.

Какие материалы не сочетаются между собой

Какие материалы не сочетаются между собой

Сочетание материалов и текстур в интерьерном дизайне

Дома в Венеции стоят на сваях из сибирской лиственницы. Сочетание материалов дерева и воды — весьма контрастное. Жаль, под водой его не видно.

Blogvdom.by — блог об интерьерном дизайне и декорировании, где рассказывается о красоте видимой и о том как её творить. И эта статья о сочетании материалов и текстур — часть цикла статей о правилах сочетаний в интерьерном дизайне.

В прошлой статье рассказали: что такое сочетание фактур и как его применять.

И ещё раньше был материал о правилах сочетания цвета в интерьере.

Что такое материал и текстура в интерьерном дизайне

Материал — это, то из чего сделан предмет. Материалы делятся на три основные группы: натуральные, переработанные и синтетические.

Текстура — это поверхность предмета, которая показывает материал из которого сделан предмет. Также текстуру передаётся рисунком на поверхности предмета сообщающим о материале, из которого изготовлен предмет.

  • Понятия текстуры часто путают или смешивают с фактурой, о разнице терминов вы прочитаете в нашей статье: чем отличается текстура от фактуры.
  • Материал и текстура могут не совпадать, и тогда предмет называется — имитация.
  • Для целей интерьерного дизайна и декорирования, в первую очередь, интересует текстура.

Виды текстур

  1. Дерево, камень, бетон, гипс, песок, металл, ткань, мех, шерсть, шкура, кожа, резина, пластик — основные виды текстур.
  2. Текстура передаёт информацию о материале по характерному рисунку или комбинации рисунка и фактуры.

  3. В некоторых случаях — например, в текстуре дерева — помимо общей текстуры, есть отдельные вариации текстурного вида: радиальный распил с характерной текстурой, поперечный разрез и его текстура.
  4. Разные текстуры одного материала уже могут быть комбинацией.

Ткань — также имеет множественное разделение на текстуры: хлопок, лён, бархат, шёлк. Разные виды тканей, как разные текстуры, могут образовывать между собой различные сочетания.

Когда текстуры нет

Текстуры нет — происходит в случаях, когда судить о материале по виду поверхности невозможно. Например, если материал покрасить краской, то текстуры не будет. То же самое произойдет, если на поверхности нарисовать рисунок.

Чистый холст для картины — текстура. Когда на холсте нарисуют рисунок, текстура исчезнет, и останется произведение искусства.

Если рисунок сообщает вид другой текстуры, то это будет имитация.

На иллюстрации — пример комбинации текстур и исчезновения текстуры. Стекающая краска закрывает текстуру дерева. Рисунки текстур глиняного блюда и ракушки — имитации:

Какие материалы не сочетаются между собой

Контрастное и гармоничное сочетание текстур

Правило! Сочетание текстур подразумевает комбинирование материалов разного чувственного воздействия.

Чувственное воздействие — визуальное и тактильное восприятие физических характеристик материала — какой он: теплый, холодный, тяжелый, лёгкий, мягкий, колючий.

Контрастное сочетание текстур — комбинация текстур противоположных по восприятию: тяжёлое — лёгкое; тёплое — холодное. Контрастные сочетания — для ярких ощущений и резких эмоций.

Гармоничное сочетание — комбинация текстур похожих по восприятию, без резких противоположностей : текстуры разных пород дерева, текстуры камня, текстуры ткани, или камень и железо. Гармоничные сочетания — для спокойного восприятия, создания нужной эмоции, или единого смысла.

Сочетания текстур могут использоваться для зонирования и получения разных, направленных эмоций, в одном помещении.

Например, если кухня — активная зона и здесь уместна игра с контрастами, то обеденная зона более спокойна, — здесь нужна гармония.

Какие материалы не сочетаются между собойКонтраст текстур

Способы комбинирования текстур

Природные сочетания

Какие материалы не сочетаются между собойФото с Instagram аккаунта @maisonetobjet

Нет более естественного сочетания материалов чем природное. Природа дарит сильные эмоциональные контрасты. С той разницей, что в природе сочетаются материи, а материалами они становятся после переработки человеком. Природные материалы разделяются на натуральные: дерево, камень — и переработанные.  Но, здесь нужно кое-что прояснить…

  • К природным относятся те переработанные материалы, которые получаются: или, от незначительного изменения первоисходного материала или, материалы полученные из натуральных, исторически доступных человеку, — без современной высокотехнологической обработки.
  • Природные натуральные и переработанные материалы:
  • Дерево — в естественной природе переходит на древесину как материал.
  • Камень — бывает естественным и переработанным из естественного, натуральным и искусственным, также, материалом похожим по свойствам с камнем: бетон, глина, гипс.
  • Глина — и её производные: керамика, кирпич.
  • Гипс — близкий родственник камня, может выступать как самостоятельный материал.
Читайте также:  Смазка редуктора болгарки своими руками: что потребуется для изготовления самодельного материала, как смазать ушм интерскол, макита, бош и не только, видео

Металл — важно — первичной и грубой обработки, как материал близкий к природе. Камень и металл как текстуры воспринимаются близко: тяжелые, холодные.

  1. Растения могут представляться как растительный материал, изделия близкие продукты переработки, живые или искусственные растения.
  2. Стекло — также близкий к природным материал.
  3. Ткань — важно — натуральные ткани первичной обработки: лён, рами, хлопок, шёлк.
  4. Вода —бывает как естественной, так и чем-то на неё похожим например, стеклом или лёгкой тканью.

Какие материалы не сочетаются между собойСтекло как водное отражение

  • Есть множество стилей интерьеров в которых природные сочетания главенствуют: стили кантри, скандинавский, тропический. Для этнических стилей это сочетание естественных для региона материалов:
  • Скандинавский стиль — искусство сочетания дерева, камня, текстиля.
  • Стиль шале — царство камня и дерева, как атрибут родины — Швейцарии.

Сильное визуальное свойство природных материалов: они передают эмоцию спокойствия и она тем сильнее, чем ближе материл к натуральности.

Природные материалы в интерьере — как масло в каше — ими не испортишь. Но, переборщить можно. Главные враги натуральных материалов — искусственные синтетические и высокотехнологичные. Это нужно учитывать при комбинировании.

Современные материалы: сочетание синтетических, переработанных и искусственных материалов

Какие материалы не сочетаются между собой

Что такое. Сочетание современных материалов — это эмоциональные контрасты. Они строятся на чувственном восприятии материалов. Самая сильная эмоция синтетических, технологичных переработанных и искусственных материалов — это современные материалы — продукт 20 и 21-го веков.

Если металл грубой обработки относится к натуральным, то современные металлы с их высокотехнологичной обработкой, уже относятся к искусственным.

Например, чугун — близок к натуральному, хром — современный высокотехнологичный. Хромированные поверхности в натуральном или кантри интерьерах будут смотреться — как кроссовки со смокингом.

В современных интерьерах — как подчеркивающий современность атрибут.

О текстурах современных материалов. Первичное предназначение современных материалов — заменить и дополнить натуральные. Потому они не активно образовывают новые текстуры, а чаще являются имитациями. Но, кое-что свежее из текстур выделяется:

  1. В металлах — текстуры новых видов металлов, и обработка металлов.
  2. В декоративной отделке — текстуры штукатурки.
  3. Пластик, резина — как атрибут современных интерьеров может выступать текстурой.

Какие материалы не сочетаются между собойБлеск стиля семидесятых

Примеры:

Интерьеры середины 20-го века стали эпохой блеска и глянца, с соответствующим эмоциональным посылом Shine.

Атрибутом сдержанных эмоций в современных интерьерах стали покрытия Touch. Touch покрытия внешне напоминающие резину — смесь приятного тактильного и визуального ощущения, часто применяются в отделке автомобилей, технике. Покрытия перешли и в интерьеры с техникой, материалами отделки и декором.

При сочетании современных и природных натуральных материалов, нужно продумать идею взаимосвязи. Как например, этот напольный светильник из стекла, имитирующий гриб дождевик — современный материал в сочетании с натуральными:

Какие материалы не сочетаются между собойНапольный светильник

Стилевые сочетания текстур

Стилевое сочетание текстур — это комбинации характерные для отдельно взятого стиля. Где, порой, логика контрастов, рушится. Ведь не интерьерные стили диктовали что с чем сочетать. А сочетания создавали понятия стиля. Причины также были разные, от доступности материалов, до исторических событий связанных с временем образования стиля:

Стили середины 20 века, порой бунтарские, создали множество сочетаний считавшихся несовместимым — индастриал, лофт.

Современный скандинавский стиль — привычную скандинавскую белоснежность в сочетании с деревом разбавили яркие детали: растительные, цветочные, геометрические принты и глубокий тёмный цвет.

Опирайтесь в идеях сочетаний от базовых элементов, которые уже есть, или тех, которые очень хочется использовать. Наверняка найдется связка с эпохой или стилем.

Резкие контрасты в сочетании текстур

Примером резкого контраста текстур стала арт-студия “Фабрика” Энди Уорхола. Где вся внутренность помещения была окрашена в серебряный цвет.

Ярким контрастом выступает сочетание привычных форм с необычной текстурой:

Какие материалы не сочетаются между собой

При сочетании текстур, нужно учитывать взаимосвязь текстур с цветом, фактурой, формами. У каждой текстуры есть цвет и фактура, к которым может добавиться форма. При сочетании нужно обязательно учитывать все взаимосвязи.

О том как комбинировать формы — в следующей статье блога, из цикла: о сочетаниях в интерьере.

В новой статье — сочетание форм, линий, рисунков в интерьерном дизайне.

Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях по электронной почте, или в социальных сетях:

Добавляйтесь в наши группы в социальных сетях:

Если статья была полезна, поделитесь информацией с друзьями:

Crossfashion Group – Почему вещи не сочетаются между собой? Альтернативный взгляд на вопрос

Какие материалы не сочетаются между собой

От редакции: Типирование по Кибби и Ларсон не имеет отношения к профессиональной стилистике. Пожалуйста, учитывайте это читая материал или обращаясь за услугой типирования.

Самая большая проблема, связанная с формированием гардероба — сочетаемость вещей.

Тысячи статей написаны о том, как научиться покупать одежду и ни одна из них не предлагает 100% гарантированных решений! Например, рекомендуется ходить по магазинам в тех вещах, к которым необходимо купить пару или мысленно представлять себе с какой одеждой, уже имеющейся в шкафу, можно скомбинировать обновку, однако не всегда эти усилия приносят плоды, более того, даже казалось бы классические базовые вещи часто не соединяются в гармоничный лук. Почему это происходит? Давайте разбираться!

У всех женщин разное представление о том, каким образом сочетать вещи: кто-то покупает одежду сразу комплектами, кто-то комбинирует элементы верха и низа, собирая сложные пазлы нарядов, а иные вовсе не заботятся о сочетаемости, надевая каждый раз проверенный комплект из джинсов и футболки, однако все хотят выглядеть привлекательно и стильно без каких либо усилий, а буквально открыв шкаф и достав оттуда первые попавшиеся вещи!

Сочетаемость вещей в гардеробе сродни философскому камню у алхимиков.

Многие теории о сочетаемости, гуляющие в народе, базируются на странных идеях вроде теории комбинирования цветов или теории базовом гардеробе, но вот незадача, невозможно привязать такую сложную науку к только цвету или только базе, ведь результат – удачным или неудачным получится наряд, зависит от гораздо большего числа факторов!

  • Итак, что влияет на комбинаторность вещей:
  • – форма или силуэт вещи- объем вещи/ плотность прилегания ткани коже- длина- стиль- принт- цвет
  • И все это должно еще гармонично лечь на фактуру некой конкретной женщины, соответствуя ее типажу, полноте и возрасту!

Вообще, крайне сложно вычленить более или менее важные аспекты из которых складывается комбинаторность вещи, однако на мой взгляд важнее знать свои формы, силуэты и правильную длину для каждой конкретной единицы гардероба — жакеты, платья, юбки и т. д. нежели владеть информацией о подходящих или неподходящих оттенках.

Какие материалы не сочетаются между собой

Взять хотя бы тот же базовый гардероб в котором обязательно числится классический жакет: какого он должен быть фасона и длины? С мужским классическим пиджаком все понятно:

Длина пиджака может быть разной, но в классическом варианте пиджак должен прикрывать ягодицы. Рукава правильной длины должны доходить до запястья, при этом рукава рубашки должны выглядывать из под рукавов пиджака на один-два сантиметра.

Читайте также:  3D-принтер — будущее строительства и архитектуры

а с женским как? Может показаться, что все просто – необходимо выбрать модель жакета индивидуально, руководствуясь типом фигуры и пропорциями, однако в 99 случаев из 100 рекомендации будут опираться на цвет (черный) и фасон (прямой, приталенный — это уже на вкус автора). К тому же не так-то просто понять, какой фасон украсит некую конкретную фигуру, даже если известно «яблоко» она или «груша».

Вот приходит женщина в магазин и видит три жакета.

Какие материалы не сочетаются между собойНоминально все они классические, какой из них выбрать? Какая из трех моделей даст большее число комбинаций с другими вещами, уже имеющимися в наличии?

Ответ довольно прост — тот, который подходит к типажу и полноте конкретной женщины.Вот для чего стоит пройти типирование по Кибби!

Постоянно сталкиваясь с ситуацией «этот принт или фасон не подходит, утяжеляет или даже старит внешность» женщины, впитавшие идею «любой цвет можно носить, главное подобрать свой оттенок» считают, что это точно также работает с рисунками на ткани и фасонами вещей, но вот незадача, если по типу внешности женщина «девочка-мальчик» или гамин, то она может сколько угодно искать удлиненный классический жакет прямого кроя, но так и не найдет его, потому что такой фасон противопоказан ей по типажу!

Это вовсе не значит, что женщина гамин не может приобрести и носить удлиненный жакет прямого кроя, да «в добрый путь!», но такой жакет будет искажать ее природную легкость, утяжелять и даже старить!Более того, именно с неподходящей по типажу внешности вещью возникает больше всего проблем при комбинировании!

Какие материалы не сочетаются между собой

Приведу пример из личного опыта: в какой-то момент я решила для себя, что пора разнообразить свой гардероб и добавить к привычным футболкам и свитерам хотя бы жакет, но сколько я не мерила «универсальные» жакеты прямого кроя до середины бедра, столько оказывалась в глубочайшем недоумении, такие жакеты делали из меня, невысокой женщины средней полноты эталонного партработника советского образца!

Тогда я решила, что дело в цвете и стала выбирать жакеты светлых оттенков.

Даже не буду тратить время на описание того, как сложно было комбинировать такие жакеты с чем-то еще! Изучив массу статей о базовом гардеробе я пыталась решить вопрос стандартными методами, а потом прочитала про типирование и выяснила для себя, что мой фасон жакета — либо укороченная, либо средней длины, но обязательно приталенная модель! Никаких удлиненных прямых силуэтов! Если же силуэт все-таки прямой, то вещь должна быть короткой — четко в талию. Теперь в моем гардеробе есть три жакета, которые я ношу постоянно: светло – серый, винный и черный. Жакеты разной длины (самый длинный до середины бедра), но все они приталенные, и тот, что длиннее всех – светлого цвета. Но самое важное: все жакеты без проблем сочетаются с абсолютно любым низом, имеющемся в шкафу!

Какие материалы не сочетаются между собой

Тоже самое касается принтов: очень часто в х встречаются высказывания о тех или иных рисунках на ткани с позиции «не могу подобрать для себя этот принт, он меня простит, буду искать дальше». Да не надо искать, если простит! Зачем тратить свое время на поиск того, что не идет по определению?

У меня подобная несовместимость с шотландской клеткой — сколько денег я потратила на покупку клетчатых вещей! Цветовая гамма, фасоны, крупность ячеек, что только не рассматривалось, но не идет мне это принт, утяжеляет, простит! Банальнейшее сочетание клетчатой рубашки с джемпером не давалось мне никогда и не дастся, какие только цвета и фасоны рубашек и джемперов я не перебирала, а все потому, что не мое!

Часто вещи не сочетаются между собой не потому что это какие-то не те или не правильные вещи, а потому, что конкретная комбинация, например «клетчатая рубашка+джемпер», не ложится на внешность и фактуру!

В данном случае определение типажа — не добровольное заключение себя в какие-то рамки, а рациональный подход к вопросу покупки вещей и траты денег. Если знаешь, какие фасоны и длина могут не подойти к типажу, гораздо проще выбирать и адаптировать для своей внешности текущие тренды и актуальные модели.

Какие материалы не сочетаются между собой

И уверяю вас, когда вопрос с фасонами, подходящей длинной, принтами и фактурами ткани решен, вещи в шкафу складываются в комплекты без проблем. Возможно, что полученные наряды будут не всегда гармоничны из-за излишней или, наоборот, недостающей объемности или спорны по причине цветовой дисгармонии, однако если формы и длина вещей подобраны верно, комплект сложится.

  1. Итак, одежда не сочетается между собой не потому, что в шкафу мало базовых вещей или они неправильно подобраны по цветам, а потому что:
  2. – одна или несколько комбинируемых вещей не подходит по типу фигуры, фасону или длине
  3. – одежда с принтами или конкретные сочетания вещей не ложатся на фактуру внешности

Существует еще одна распространенная проблема уже, скорее, психологического характера — отсутствие насмотренности или привычки видеть себя в тех или иных вещах. Я сама столкнулась с этой трудностью и часто вижу описание подобной ситуации в х: «купила платье, не знаю с чем носить/комбинировать».

Какие материалы не сочетаются между собойПроблема здесь даже не в том, что платье не сочетается, а в том, что женщина не привыкла видеть себя в одежде такого силуэта/фактуры/длины и т. д. Чтобы она не надела вместе с этим платьем, ей кажется, что комплект неполноценен: то ли обувь не та, то ли верхняя одежда негармонично сочетается, но дело может быть вовсе не в обуви, аксессуарах или других вещах, а в том, что она не видит себя в этом платье!

Это как если несколько дизайнеров одновременно выпускают на подиум моделей в непривычной комбинации одежды, например, удлиненный жакет и укороченные брюки.

Первое время такое сочетание кажется абсолютно негармоничным и даже противоестественным, но уже на следующий сезон, когда идею подхватывают другие бренды, комбинация длинного жакета с укороченными брюками воспринимается спокойно и может даже понравится!

У меня подобная проблема возникла с этим красным платьем.

Какие материалы не сочетаются между собой

С чем я его только не комбинировала, все мне казалось не так.

Платье регулярно доставалось, примерялось и отправлялось обратно в шкаф, но в какой-то момент я просто надела его и увидела! И проблема решилась сама собой.

Оказалось, что платье это отлично смотрится и с туфлями, и с босоножками, и с сапогами, и с разной верхней одеждой, и вообще не понятно, что за трудность возникла у меня с ним?

  • Поэтому, если вещи в вашем шкафу отказываются сочетаться друг с другом, попробуйте посмотреть на ситуацию немного шире, а не только с известных позиций базового гардероба или сочетаемости цветов и, возможно, все окажется гораздо проще.
  • Удачного дня!
  • Продолжение в статье Проблемы с комбинированием одежды: почему вещи не сочетаются?
  • Еще по теме:
  • Зачем моду стараются подменить стилем или почему женщины боятся моды?
  • Альтернативные методы разбора гардероба, формирования вкуса и покупки вещей
  • Капсульный гардероб, ошибки: Почему разная одежда выглядит в комплектах одинаково?

crossfashion.ru, velvet.by

Вернуться на главную

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector