Органические формы в дизайне интерьера

Органические формы в дизайне интерьера

Сегодня мы познакомим вас с удивительными вариантами оформления квартиры или дома мечты с использованием элементов современного органичного дизайнерского направления, способного сформировать в атмосфере невероятный уют и теплоту. 

Органический стиль сочетает в себе чистые линии современного дизайна с теплом и лёгкостью природных объектов и материалов. Лаконичное и простое, это популярное направление в равной степени нравится как мужчинам, так и женщинам.

Сейчас мы представим вашему вниманию 11 советов, которые помогут вам сформировать в апартаментах завораживающую и безмятежную атмосферу.

1. Используйте природные объекты в качестве декора. Очень оригинально в убранстве любой квартиры или особняка будет смотреться массивная груда брёвен, оленьи рога, коряга в углу. Также вы сможете включить в домашний декор элементы окаменелого дерева, интересные камни, жеоды и кристаллы.
Органические формы в дизайне интерьера
2.  Смешивание высокого и низкого. Этот приём «работает» не только в интерьере, но и в моде. Объедините бюджетные предметы мебельного гарнитура с одним или двумя дорогостоящими объектами.

К примеру, вы можете оформить обеденный зал недорогим столом и деревянными стульчиками, а дополнить их красивой ценной лампой с великолепным абажуром.

Органические формы в дизайне интерьера
3. Роскошные натуральные материалы. Вам нравится этот уникальный остров? Установите красивую мраморную столешницу поверх своего кухонного мебельного гарнитура.

Этот маленький элемент роскоши сможет кардинально преобразить любое пространство. Гармонично объедините его с деревянными барными стульчиками или стеклянной вазочкой.

Органические формы в дизайне интерьера
4. Смастерите самостоятельно красивые современные украшения. Купите в магазине или киоске стопку газет или журналов. Просмотрите их и вырежьте интересные фигурные объекты. Вставьте их в рамочку и установите на стеллаже или комоде в гостевом салоне или обеденном зале.

Стильно, бюджетно и эффектно!

Органические формы в дизайне интерьера
5. Подберите очаровательное растение. Украшение цветами дома является простым способом создания уютной и обворожительной обстановки. Террариум, суккуленты, коралловидные папоротники или растения под стеклянным колпаком мгновенно наполнят пространство теплом и магнетизмом.
Органические формы в дизайне интерьера
6.  Купите маленький ковёр ручной работы. Вы можете расположить его под креслом, стульчиком, журнальным столиком или любым другим предметом гарнитура. Мягкий пушистый ворс придаст обстановке комфорт и очарование.
Органические формы в дизайне интерьера
7. Однотонная отделка стен и мебели. Подберите для облицовки различных поверхностей и окрашивания гарнитура светлый, дымчатый, пепельный или любой другой приглушённый оттенок. Эффект является тонким и очень простым, но он стоит усилий и времени.
Органические формы в дизайне интерьера
8. Не скупитесь на аксессуары для ванной комнаты. Небольшие предметы интерьера и украшения могут сформировать спокойную и бесподобную атмосферу в маленьких помещениях, таких как санузел.

Купите тонкие полотенца для рук с бахромой, коврик из речных камней или тика и тёмные бутылки из жёлтого стекла для косметических средств.

Органические формы в дизайне интерьера
9. Термообработанная древесина. К примеру, вы можете её использовать для того, чтобы сформировать завораживающий уголок для работы. Установите массивную доску в нишу в виде консоли или прикрепите к ней ножки, которые можно купить в любом хозяйственном магазине. В результате вы получите стильную и красивую модель мебели.
Органические формы в дизайне интерьера
10. Украсьте интерьер скульптурными ветками. Расположите их в большом и высоком сосуде или вазе на кухне и в гостевом салоне. Зимой вы сможете их дополнить новогодними украшениями, а летом – свежими цветами и зелёными листочками. Почувствуйте себя флористом!

11. Сформируйте минималистскую обстановку. Обратите внимание на следующую фотографию. Уютное кресло для отдыха Eames великолепно сочетается с причудливой дровяной печью и панорамными оконными проёмами.

Не можете позволить себе заполнить гостиную небольшим количеством мебели? Используйте только те элементы гарнитура, которые вам действительно необходимы.

Органический современный стиль нравится не только мужчинам, но и женщинам. Несомненно, вы станете одним из его поклонников, поскольку он позволит вам украсить жильё бюджетными материалами и украшениями, а также наполнить атмосферу радушием и теплотой.

Органическая архитектура: особенности, примеры, описания

Органическая архитектура, как концептуальный подход, в последней половине двадцатого века обрела огромную популярность, благодаря использованию новых технологий и материалов. Современные органические здания стремятся к естественности во всём: в форме, материалах, интерьерах и экстерьерах. Надо отметить, что это направление собирает под свою крышу разные названия:

  • экологическая архитектура,
  • зелёная архитектура,
  • био тек или бионика (если форма напоминает природную),
  • эко-модерн.

В настоящее время принимаются и поощряются более креативные и свободные формы строений.

Органическая архитектура: особенности

Данное направление стремится создавать гармонию деятельности человека с окружающей средой,

  • максимально бережным отношением к природе,
  • реализуя конструктивные особенности природных форм в зданиях,
  • оформляя экстерьеры и интерьеры, продолжающие ландшафтные виды,
  • уважая натуральные материалы.

Современные органические здания никогда не являются линейными или жестко геометрическими, например, как Арт-деко. Вместо этого, они имеют линии и формы, имитирующие естественность.

Это может быть шпиль в форме вытянутого листка дерева, расширяющиеся или сужающиеся спирали и тому подобное.

Примером могут быть башни собора Святого Семейства, являющиеся увеличенной ракушкой морского  побережья Каталонии (Испания).

Истоки органического стиля

Термин «органическая архитектура» был использован первый раз американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом (1867-1959) для описания своего экологически интегрированного подхода к дизайну. Его философия выросла из идей наставника Луи Салливана, учившего, что «форма следует за функцией», в противовес рационализму, основанному на логике модульности.

Органические формы в дизайне интерьераДом над водопадом или Резиденция Кауфман. Архитектор Ф.Л.Райт, 1935

Ф. Л. Райт: дом над водопадом

Резиденция Кауфман, другое распространённое название этого дома, построена для семьи Кауфман и возвышается прямо над ручьем в месте, где формируется водопад. Райт использует местный камень, как для экстерьеров, так и для интерьеров, оставляя многие из них в сыром, необработанном виде.

В некоторых местах видно, что пол — это часть живой скалы, на которой стоит дом. Таким образом, Райт реализует свою архитектурную идею слияния человеческого вмешательства с природной средой.

Органические формы в дизайне интерьераПринципы органической архитектуры в доме Над Водопадом в оформлении зоны камина и фонтана. Пенсильвания, США.

Центром здания является камин. Обширные интерьеры открытых пространств продолжаются пейзажами через огромные окна, чередуясь с подвесными террасами, расположенными асимметрично.

Музей Соломона Гугенхайма в Нью-Йорке

Органические формы в дизайне интерьераПример органической архитектуры 20 века: Guggenheim Museum, New York City.  Архитектрор Ф.Л.Райт

Так же, как Резиденция Кауфмана полностью согласована архитектором с природой, так музей Гуггенхайма в Нью-Йорке устанавливает непосредственную связь природы с городом. Расположенный в самом сердце сити, он представляет из себя одну из весьма заметных выставочных площадок современного искусства в мире.

Его внешний объём гармонирует с внутренним, предлагая идею большой скульптуры: выставочная площадка состоит из длинного непрерывного спирального пути, который расширяется снизу вверх.

Органические формы в дизайне интерьераСпиралевидный объём здания внутри музея Соломона Гугенхайма в Нью-Йорке

Являясь часто встречающейся формой в природе, спираль дает жизнь вихрям воды и воздуха, присутствует во многих видах растений и раковинах.

Таким образом, несмотря на то, что строение находится в городском пространстве, по своей форме оно взывает к формированию природного принципа.

Органическая архитектура в Сингапуре: деревянные корзины

Проект сингапурского технологического университета в Наньяне был разработан студией Томаса Хезервика. Архитекторы отвергли старую концепцию учебного центра, как бесконечного полупустого коридора без естественного дневного света. И предложили совершенно новое решение. Хаб состоит из взаимосвязанных между собой башен, которые окружают атриум, наполняя его светом.

Несмотря на то, что отделка башен сделана из обычного бетона, конструкция производит эффект деревянных корзин, сложенных друг на друга.

Их форма органична и в здании почти нет прямых линий, что делает его более похожим на природную конструкцию, нежели на построенную человеком.

Органические формы в дизайне интерьераNanyang UniversityОрганические формы в дизайне интерьераПример органической архитектуры в Сингапуре

Дом-слизняк — органическая архитектура Р. Пиано

Произведение архитектора Ренцо Пиано является ещё одним отличным примером органической архитектуры.

Странное «органическое существо», напоминающее слизняка, едва выглядывает, плавно поднимаясь над традиционным фасадом 19 века.

Строение спрятано в небольшое пространство, образуемое задними дворами, благодаря чему гармонично вписывается в городской пейзаж и не нарушает внешнюю гармонию улицы.

Своеобразный дизайн здания соблюдает все необходимые строительные нормы и улучшает доступ соседей к естественному свету.

Читайте также:  Пластификаторы для бетона: разновидности и технология использования

Органические формы в дизайне интерьераThe Fondation Pathé, ParisОрганические формы в дизайне интерьераОрганическая архитектура Ренцо Пиано

«Оазис в пустыне» Катара А.Исозаки

Катарский национальный конференц-центр (QNCC) был спроектирован известным японским архитектором Арата Исозаки (Arata Isozaki). Эффектная архитектура центра и ультрасовременный дизайн идеально подходят для проведения местных, региональных и международных мероприятий.

Органические формы в дизайне интерьераQatar National Convention Centre, Doha Ссылка

Сооружение представляет собой впечатляющее строение с гигантскими стальными колоннами, которые напоминают стволы деревьев. Стальные деревья на фоне стеклянного фасада служат опорой для крыши и создают органичный вид портика, через который посетители проходят в здание.

Более того, оно символично и показывает связь конференц-центра со священным в Исламе деревом Сидрат аль-Мунтаха, являющееся символом знаний.

Органические формы в дизайне интерьераАрхитектор Арата Исозаки. Конференц-центр в Катаре. Пример органической архитектуры Ссылка

Будучи крупнейшим выставочным центром на Ближнем Востоке, вмещающий до 7000 человек в трех основных залах, центр представляет собой «оазис в пустыне» для поэтов и ученых, которые собираются под его ветвями, чтобы поделиться знаниями.

Органическая архитектура в Японии: пример виллы Shell

Вилла Shell, Karuizawa, Japan. Арх. Kotaro Ide / ARTechnic architects, 2008 Ссылка

Эта загородная вилла для отдыха в Каруизаве чем-то похожа на резиденцию Кауфман Фрэнка Ллойда Райта. Жилище идеально вписывается в естественную среду и отражает природу своим дизайном. Конфигурация дома, отдалённо напоминающая раковину, находится среди леса. Трудно определить, какая именно это форма.

Она явно отличается от пещер и скал, созданных природой. Внутри можно найти полы, стены и комнаты. Дизайн похож на заброшенный космический корабль, заросший деревьями, который местные жители обустроили себе под жилье.

Вилла Shell, Karuizawa, Japan. Арх. Kotaro Ide / ARTechnic architects, 2008 Ссылка

По словам архитекторов ARTechnic — быть на одной волне с природой заключается не в том, чтобы во всем ей подчиняться, а в слаженном существовании с ней.

Здание должно гармонично вписываться в природный ландшафт и, одновременно, быть хорошим убежищем.

Например, использование бетона и подъемная конструкция помогают защитить виллу от влажности, которая съедает традиционные дома, построенные в этой местности.

Вилла Shell, Karuizawa, Japan. Арх. Kotaro Ide / ARTechnic architects, 2008 Ссылка

Загородная вилла разработана с идей, что если дом защищен от негативных природных влияний и обеспечивает комфорт, то человек будет возвращаться туда снова и снова, таким образом, выстраивая отношения с природой.

Вилла Shell, Karuizawa, Japan. Арх. Kotaro Ide / ARTechnic architects, 2008 Ссылка

Храм-лотос в Индии

Глобализация приведшая к расширению городов оторвала человека от природы. Чтобы заполнить эту духовную и эстетическую пустоту, человек стал взывать к формам, вдохновленным природой.

Гигантский цветок лотоса спроектирован иранско-канадским архитектором Фарибором Сахбой (Fariborz Sahba) и является Домом Поклонения Бахаи.

Lotus Temple, New Delhi, India 1986 Ссылка

По словам архитектора, цветок лотоса, представленный формой здания, отображает идею о том, что «из темных вод нашей коллективной истории невежества и насилия человечество встанет, чтобы вступить в новую эпоху мира и всеобщего братства».

В соответствии с архитектурными принципами, изложенными Абдул-Баха, сыном основателя религии, здание представляет собой девятигранную круговую форму, состоящую из 27 свободно стоящих мраморных «лепестков», расположенных в трех кластерах.

Офис-блин в Англии

Здание Уиллиса в Ипсвиче, Англия, является одним из самых ранних зданий, спроектированных Норманном Фостером и Венди Чизманом после создания ими Foster Associates. Построенное между 1970 и 1975 годами для страховой фирмы, даже по сегодняшним меркам оно является ярким примером органической архитектуры.

Willis Faber and Dumas Headquarters, Ipswich, United Kingdom1970-75 Ссылка

Несмотря на то, что постройка является офисной башней, здание вписывается гармонично в городской ландшафт, представляя собой всего лишь три этажа. Находясь между несколькими дорожными развязками, его обтекаемая форма максимально использует всю доступную площадь, не нарушая средневекового уличного плана.

Согласно информации на веб-сайте фирмы – оно «растекается до краев участка, как блин на сковородке».

Офис страховой фирмы вписан в средневековую планировку города и максимально использует отведённое пространство. Англия

Здание выполнено из бетонных столбов, которые служат поддержкой для бетонных плит, и одето в стеклянный занавес. Панели из темного копченого стекла становятся  почти полупрозрачными ночью. На крыше – ресторан с панорамным видом и сад.

Пример органической архитектуры — небоскрёб-огурец

The Gherkin, London, 2001-4, арх. Норман Фостер Ссылка

Сооружение было построено в 2001—2004 годах по проекту знаменитого архитектора Нормана Фостера.  По существу оно является экологическим небоскребом.

Имея продолговатую конструкцию с закругленным концом, верхушка здания закрыта прозрачным линзообразным куполом, который служит смотровой площадкой. Снаружи равномерно покрыто стеклянными панелями и закруглено по углам, не позволяя ветровым потокам стекать вниз.

Лондонцы называют его Геркин (The Gherkin), что в переводе с английского — соленый огурец, за его органическую форму и зеленоватый оттенок стекла.

Фостер выступал за разработку более экономичных, эффективных и экологически благоприятных форм в архитектуре. Согласно его принципам, прямолинейные здания нельзя рассматривать как идеальные, если они работают против динамики тепла, звука и света.

Дизайн дома Геркин, действительно, очень функционален и практичен с точки зрения экономии энергии — использует естественную вентиляцию, энергию солнца и дневное освещение.  Таким образом, несмотря на высоту в 180 метров, здание потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем другие постройки такого типа и признано «манифестом Бионики».

Небоскрёб-огурец. 30 St Mary Axe, London, Арх. Норман Фостер, 2001—2004 Ссылка

Органическая архитектура выражает «зелёный» стиль жизни, бережно относится к ресурсам природы и формирует единое пространство жизни и деятельности человека в ладу с природой.

Забирайте статью себе на стену в социальных сетях, чтобы не потерять. Или добавляйте в закладки.Оцените, выбрав нужное количество звёзд ниже.

Добавляйте свои примеры органической архитектуры в х. Люди Вам будут благодарны.

Органический дизайн – Лабодина Валентина – дизайнер интерьера

Органический дизайн в 40-50-х годах возник в противовес конструктивизму и функционализму, противопоставляя их прямолинейности свои плавность линий и мягкость форм. Органический дизайн базируется на идеях и принципах органической архитектуры – как в архитектуре здание должно гармонировать с местом, где оно выстроено, так в дизайне отдельные составляющие, например предметы мебели, должны гармонично сочетаться с интерьером и с общей идеей здания.

Основоположник органического дизайна – Фрэнк Ллойд Райт, помимо создания органических архитектурных тенденций, полностью продумывал интерьеры своих построек. Согласно Ф.Л.

Райту, пространство должно открываться не сразу, а постепенно – с каждым шагом дополняя пейзаж, поэтому он высказывался против комнат-коробок. Дверям и глухим стенам Райт предпочитал перепады уровней комнат, перегородки, ниши и повороты.

В его домах практически нет ровных гладких поверхностей – это фактурный камень, кессонные и многоуровневые потолки, ниши и альковы, встроенные полки и ступенчатые стены.

Для Райта также было важно сохранить связь помещений с внешней обстановкой — отсюда повсеместное использование террас и ленточных окон. Например, Особняк Tirranna (в переводе с языка индейцев “Текущая вода”) на берегу Норотон-ривер.

Органические формы в дизайне интерьера

В его знаменитом «Доме над водопадом», который мы обсуждали вчера в контексте архитектуры, Райт связывает внешнюю природу и интерьер ещё и через использование местного камня, как для экстерьера, так и для интерьеров, оставляя их зачастую в сыром, необработанном виде. Например, камин в “Доме над водопадом” устроен непосредственно на скале, на которой стоит дом.

Читайте также:  Интересные идеи декора стен краской

Органические формы в дизайне интерьера

Примечателен и подход Ф. Л. Райта к проектированию крупных общественных зданий.

В здании офиса фирмы «Ларкин» в Буффало, 1904 год, он отказался от традиционной коридорной планировки контор и сгруппировал все рабочие помещения вокруг единого на всю высоту здания крытого атриумного пространства так, что они получают верхний и боковой естественный свет.

(фото 3) Это сооружение примечательно и тем, что там впервые было проведено кондиционирование, была встроенная стальная мебель, стеклянные двери и унитазы, приделанные к стене. К сожалению, до наших дней первый «опенспейс» не сохранился – в 1950-м году здание снесли.

Органические формы в дизайне интерьера

Если говорить о традиционных органических жилых интерьерах в общих чертах, то обычно в доме отсутствуют люстры и подвесы – источник искусственного освещения делался встроенным и по возможности скрытым.

Мебель была максимально, насколько это возможно, встроенной – столы, кровати, диваны, шкафы, книжные полки были элементами архитектуры, предусматривались в чертежах и выполнялись в процессе строительства как части здания.

Мебель изготавливалась из натуральных материалов (дерево, кожа, гнутая древесина) или из новейших высокотехнологических пластиков.

Яркими примерами органического дизайна могут служить кресло Ээро Сааринен «Тюльпан», 1953 год, напоминающее бутон цветка на ножке, до сих пор производится компанией «Knoll», и кресло из пластмассы Чарльза и Рэй Имз «La Chaise», 1948 год, по задумке авторов повторяющее формы лежащей женщины. Сегодня лицензией на право выпуска мебели по дизайну Чарльза и Рэй Имз обладают две компании – Herman Miller в Америке и Vitra в Европе и на Ближнем Востоке.

Органические формы в дизайне интерьераОрганические формы в дизайне интерьера

Главная задача и идея органического стиля в интерьере – создание максимально комфортной среды обитания для человека с помощью органичного сочетания и переплетения интерьера и предметов, находящихся внутри, внешней композиции дома и окружающей обстановки.

Органические формы в интерьере • Декорируем интерьер

Органические формы в дизайне интерьера

Органические формы задают сейчас ритм в интерьере. Одним из самых выдающихся мастеров, способных сегодня соединять тело человека с душой природы, несомненно, является Филипп Старк.

В своей новой серии сантехнических предметов мастер представляет плавные формы в современном, вневременном дизайне. Мы имели возможность задать несколько вопросов всемирно известному дизайнеру, чтобы узнать идею и особенности серии.

Господин Старк, ванная комната является для вас одним из излюбленных помещений в интерьере.

Вы автор многих сантехнических предметов и смесителей, которыми сейчас с удовольствием пользуются наши современники. И каждая новинка, созданная вами,- это новая модная тенденция.

Если это не творческий секрет, какие новые формы в ванной комнате могут появиться в ближайшее время благодаря вашему поиску и творчеству?

Для определенных продуктов новая форма может быть интересной.

В ванной комнате формы не имеют большого значения, здесь важнее правдивость.

После окончания эры бездумного потребительства остался всего один современный параметр, и это элегантность в долговечности: каждая покупка должна служить человеку на протяжении всей его жизни — и жизни его наследников. Санитарная керамика состоит из очень прочного материала, а с вневременным дизайном серии для ванных комнат могут служить вечно.

А что понимаете под вневременным дизайном?

Совсем недавно дизайн очень часто использовался как рекламный ход, как способ производителя навязать потребителю свой новый продукт. Новизна, конечно же, является признаком хорошего дизайна. Но новизна — это отнюдь не самое главное достоинство дизайна.

Нельзя человека сегодня принуждать к новой покупке только с помощью новых форм. В наш быт входят иные ценности, в которых особый статус приобретают такие классические ценности, как постоянство, привыкание, традиции. Это не возврат к классицизму.

Это просто усталость от бесконечного ожидания перемен, от непрекращающейся гонки за вещами, нужными и не совсем. Ведь человек живет не для того, чтобы приобретать вещи, скорее для того, чтобы их создавать.

И новые поколения людей продолжает игру с формами, сочетая прямоугольные подстолья и различные по форме раковины.

Происходит переоценка материальных ценностей в современном мире. Пока еще рано что-то утверждать, но может случиться и так, что скоротечная мода уступит вневременности свои позиции.

Появление «двойки» в новой серии Starck 2 тоже можно считать в определенном смысле вашим переходом от моды к вневременности? Но если сравнивать вашу первую коллекцию для DURAVIT со второй коллекцией, то даже неискушенному в сантехнике человеку станет очевидно, что в новинке немало новых деталей: формы, например, стали намного более утонченными. Интересно было бы послушать: какие, с вашей точки зрения, особенности присутствуют в серии Starck 2 new? Невозможно сравнивать наши представления о жизни тогда и сейчас.

20 лет назад, используя базовые символы, мы создали ставший культовым дизайн, который в то же время был очень минималистичным. С течением лет мы сделали этот дизайн еще более утонченным.

Техническим специалистам DURAVIT удалось воплотить наши идеи в физические формы. И мы получили подтверждение того, что можно продолжать минимизировать — во всяком случае, если делать это в правильном месте.

А говорят, что минимализм сегодня уже выходит из моды и на смену ему приходит классическая эстетика?

Пусть говорят. Опять мода, опять гонка за вещами! Опять это запутывание интересов потребителя с помощью стилей. Сейчас, к примеру, очень востребованным является так называемый органический дизайн. Человек чувствует необходимость сближения с природой.

И мне этот дизайн нравится. Но он появился совершенно недавно. Однако кто же посмеет сказать, что он исключительно современный, а не классический? Кто поставит способности человека впереди возможностей природы и станет утверждать, что они более классические, чем сами формы природы?!

А можно так сказать, что Starck 2 new — это серия для ванной комнаты, которая может служить вечно?

Мне не хотелось бы сравнивать себя с Богом. Я работаю для современности. Конечно, у каждого созидающего человека есть желание, чтобы сделанные им предметы служили вечно. Но это уже другая тема. Она вне нашей компетенции.

Что же касается новой программы Starck 2, то она создана с акцентом на совокупность интеллигентности с эргономичностью. Поэтому мы можем говорить о коллекции интеллигентности и элегантности — об элегантности движения, об элегантности правдивости: параметрах, которые одновременно служат основой для вневременности и долговечности. KVK

  • Материалы предоставлены Представительством Duravit в России.
  • Представляем новое поколение отдельно стоящих, бесшовных ванн с узким бортиком.
  • В новой коллекции ванны скоординированы не только по форме, но и по материалам с элегантными умывальниками.

Немецкая компания BETTE, зарекомендовавшая себя в производстве высококачественных отдельно стоящих ванн из сталь-эмали, продолжает развивать успех в выбранном направлении и воплощает в жизнь новую идею — BETTE ART.

Особенность этой новой коллекции в том, что в ней отдельно стоящая ванна впервые, в отличие от других прежних моделей отдельно стоящих ванн, была создана по иному принципу, а не на основе аналогичной встраиваемой версии без панели.

Воодушевленные успехом линейки ванн «Силуэт», BETTE создает еще более совершенное монолитное решение из сталь-эмали для получения максимального наслаждения при принятии ванны.

Особо узкий бортик новой ванны подчеркивает единство исполнения материала, его монолитность и увеличивает полезное внутреннее пространство. Поэтому ванна получилась необычно комфортной изнутри. Кроме того, ванна оснащается специальным дизайнерским сливом-переливом необычной формы.

Коническая форма самой свободно стоящей ванны привносит больше элегантности и шика и придает стильность интерьеру всей ванной комнате. Эффект эксклюзивности усиливается и тем, что нет необходимости в использовании плинтуса и не видится переходов поверхности.

Читайте также:  Как очистить колодезную или дождевую воду

Это подчеркивает инновационные возможности и техническую компетенцию производителя, сделавшего такой современный и совершенный продукт. BETTE демонстрирует, что из сталь-эмали также можно создавать новые необычные формы, как это раньше было возможно только из акрила.

Иначе говоря, сталь-эмаль становится таким же дизай- нерски привлекательным, благодаря своей гибкости, материалом, каким раньше считался исключительно акрил.

Дизайн ванны дополняется умывальниками соответствующей формы, которые также представлены в новой линейке продукции. Раньше такой подход назывался скоординированным дизайном. Но производители пошли дальше соответствия и согласованности форм.

Все умывальники также выполнены из сталь-эмали.

Подчеркнутое единство используемых материалов в обстановке ванной комнаты усиливает ощущение целостности пространства и его гармонию, а большой выбор размеров позволит вам подобрать подходящий именно для вас вариант.

BETTE ART, как считают производители, несомненно, займет видное место в сегменте элитных отдельно стоящих ванн.

И действительно новинка, если рассматривать ее в свете современных интерпретаций,- это же настоящее произведение искусства! Как по мастерству, объединяющему дизайн и технологии, которое вкладывается в производство каждого предмета, так и по впечатлению, которое это оборудование оказывает на современного потребителя. KVK

Темы экологии в органическом стиле

Органический стиль первоначально возник как архитектурный. Вся мировая архитектура – это движение в двух направлениях, каждое из которых имеет своих поклонников. Первое направление отличается рационализмом.

Все решения, принимаемые архитекторами, имеют в своей основе точные расчеты. Второе направление – совершенно иное, оно следует за природой, основываясь на органическом восприятии мира.

В современной архитектуре по-прежнему соседствуют эти два направления, предполагающие геометрическое и органическое восприятие мира.

Постепенно органический стиль нашел свое воплощение не только в архитектуре, но и в дизайне интерьера.

Его основоположником стал американец Фрэнк Ллойд Райт, благодаря которому органический стиль в интерьере стал очень популярным. В своей работе он следовал за природой, органично «вписывая» здания в существующие ландшафты.

В результате создавалась иллюзия, что спроектированные Райтом дома вырастают из земли, являясь ее органичным продолжением.

По мере того, как все более актуальными становились экологические темы, органический стиль стал приобретать все большее количество поклонников.

Яркость и выразительность не характерны для этого направления, но это не делает его менее интересным и привлекательным.

Основу стиля составляют природные мотивы, которые вдохновляют дизайнера на создание неординарных, но, в то же время, естественных решений.

Органика и натуральность

Экологический и органический стили имеют много общего, но они весьма существенно отличаются друг от друга. Органический стиль представляет собой более глубокий взгляд на природу. В нем не просто используются натуральные природные материалы.

По сути, дизайнер является учеником природы, ищет в ней вдохновение для создания красивейших интерьеров, создавая таким образом не просто нечто особенное, а настоящую экосистему, заключенную в стенах отдельно взятого дома, но при этом тесно связанную с окружающей природой.

Органические формы в дизайне интерьера

Еще одним мастером органического стиля является австралийский дизайнер Лиза Джонс. Ей удалось воплотить органический стиль в коллекции стульев, прототипами для которых стали системы человеческого организма – дыхательная, кровеносная, нервная.

Даже незначительные элементы органического стиля не могут оставить равнодушным ни одного человека.Основными принципами этого направления является большое открытое пространство, наполненное светом.

Для интерьеров в этом стиле характерны большие окна, использование светлых отделочных материалов, керамогранита и керамической плитки. Как правило, стены отделываются с помощью штукатурки или вовсе остаются неотделанными.

Максимальная натурализация – это основная отличительная черта органического стиля, естественность присутствует практически во всем. Для того, чтобы сделать интерьер живым и интересным, дизайнеры используют пастельные оттенки, слегка разбавляя их контрастными цветами, антрацитовым или черным.

Простые формы, лаконичные линии присутствуют во всех элементах интерьера. Практически полное отсутствие цветовых пятен компенсируется интересными фактурами поверхностей. Дизайнеры комбинируют шероховатые и гладкие, глянцевые и матовые поверхности, сочетают различные материалы – камень и кожу, металл и дерево.

Обязательным атрибутом органического стиля является множество зелени и цветов в декоре помещений. Мебель может быть как классической, так и современной.

Единственное требование – она должна быть лишена декоративности и большого количества деталей. Для интерьеров в органическом стиле характерно отсутствие любых лишних деталей, обеспечивая экологичность живого пространства.

Этот стиль подходит для людей, желающих жить в гармонии с природой, изменить свой дом к лучшему.

24 февраля Россия напала на Украину

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Десяти миллионам украинцев пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

23 апреля, в Пасхальные выходные, российские солдаты выпустили несколько ракет в жилой массив Одессы. Погибло 8 человек, 18 ранены.

Это был обычный жилой дом в Одессе. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Среди погибших целые семьи. Одним выстрелом солдаты рф убили бабушку, маму и трехмесячную девочку Киру. Выжил только отец, который незадолго до обстрела вышел в  магазин. Когда вернулся — на  месте квартиры была дыра, а вся его семья мертва.

В этом же доме погибли Людмила и Богдан, молодая пара. Людмила была беременна.

За два месяца войны российские военные убили 3 818 мирных жителей. Более 4 тысяч человек были ранены. Это только официальные данные, которые передают больницы и морги.

В статистику не входят убитые жители Мариуполя, тела которых остаются под завалами города или сжигаются оккупантами в передвижных крематориях. По предварительным оценкам в Мариуполе солдаты рф убили от 10 000 до 20 000 украинцев.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector